Презентация, доклад по математике на тему Линия, отрезок. (1 класс)

Содержание

Устный счёт Какое число называют при счёте после числа 8, 4,7,0? Какое число называют при счёте перед числом 9, 3,5,8?Назови соседей числа 4,6,9,2? Какое число больше на 1, чем 8? Увеличьте 3 на 1. Увеличьте 7

Слайд 1Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться! На уроках я сижу Не шумлю,

и не кричу! Руку тихо поднимаю, Если спросят – отвечаю!
Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться! На уроках я сижу Не шумлю, и не кричу!

Слайд 2Устный счёт
Какое число называют при счёте после числа 8, 4,7,0?



Какое число называют при счёте перед числом 9, 3,5,8?

Назови соседей числа 4,6,9,2?

Какое число больше на 1, чем 8?

Увеличьте 3 на 1.

Увеличьте 7 на 1.

Уменьшите 5 на 2.

Уменьшите 8 на 1.

?

Устный счёт Какое число называют при счёте после числа 8, 4,7,0? Какое число называют при счёте перед

Слайд 4Практическая работа.

Практическая работа.

Слайд 5- А сегодня снова у нас в гостях наши друзья –

Карандашик и Ластик. Они приглашают нас принять участие в сказочном путешествии.
- А сегодня снова у нас в гостях наши друзья – Карандашик и Ластик. Они приглашают нас

Слайд 6Наши друзья решили узнать, куда ведёт ЛИНИЯ, и отправились в путь.

Они шли очень долго, но линия всё никак не заканчивалась. Как ты думаешь, почему?

Конечно же ты помнишь, что линия не имеет ни начала ни конца - она бесконечна.

Наши друзья решили узнать, куда ведёт ЛИНИЯ, и отправились в путь. Они шли очень долго, но линия

Слайд 7Шли они, шли и повстречали двух Точек, которые играли в салочки.

Они бегали по линии взад и вперед. Обе очень устали, но никто не хотел остаться в проигрыше.

Ластик и Резиночка долго смотрели на них и решили схитрить.

Шли они, шли и повстречали двух Точек, которые играли в салочки. Они бегали по линии взад и

Слайд 8 Карандаш взял ножницы и отрезал линию с двух сторон, чтобы

точки наконец остановились.
Карандаш взял ножницы и отрезал линию с двух сторон, чтобы точки наконец остановились.

Слайд 9У нас получился ОТРЕЗОК, а две точки стали его границами. Если

на прямой поставили две точки, это означает, что из нее вырезали ОТРЕЗОК. Прямую можно разрезать на бесконечное число отрезков.

Посмотри, что получилось! Этот кусочек прямой теперь нельзя назвать бесконечной.

Почему линия не заканчивалась?

Какая геометрическая фигура получилась у Карандаша?

Что сделал Карандаш?

У нас получился ОТРЕЗОК, а две точки стали его границами. Если на прямой поставили две точки, это

Слайд 10Практическая работа

Практическая работа

Слайд 117. Первичное закрепление.

ОТРЕЗОК

7. Первичное закрепление.  ОТРЕЗОК

Слайд 121. Рассмотри рисунок. Что мы сделали с прямой? Какие фигуры у

нас получились?

МАТЕМАТИКА

Урок 16. Отрезок

1. Рассмотри рисунок. Что мы сделали с прямой? Какие фигуры у нас получились?МАТЕМАТИКАУрок 16. Отрезок

Слайд 13Начерти прямую линию.
Отметь на ней 2 точки.
Часть прямой между этими точками

обведи синим карандашом.

Задание

Прямые линии разрезаются на отрезки точками.

Начерти прямую линию.Отметь на ней 2 точки.Часть прямой между этими точками обведи синим карандашом.ЗаданиеПрямые линии разрезаются на

Слайд 142. Маша поставила две точки. Провела через них прямую. Часть прямой

между точками она выделила красным цветом.

МАТЕМАТИКА

Урок 16. Отрезок

Выполни такую же работу.

2. Маша поставила две точки. Провела через них прямую. Часть прямой между точками она выделила красным цветом.МАТЕМАТИКАУрок

Слайд 152. Маша поставила две точки. Провела через них прямую. Часть прямой

между точками она выделила красным цветом.

МАТЕМАТИКА

Урок 16. Отрезок

! Эта фигура – отрезок. Точки- концы отрезка. Их можно обозначить буквами.

? Как можно назвать фигуру, которая у вас получилась?

А

Б

Выполни такую же работу.

2. Маша поставила две точки. Провела через них прямую. Часть прямой между точками она выделила красным цветом.МАТЕМАТИКАУрок

Слайд 163. Маша начертила красный отрезок, Миша- синий, Вова – зелёный.
МАТЕМАТИКА
Урок 16.

Отрезок

В

А

В

Б

Б

А

АБ

Как они назвали свои отрезки?

или БА

БВ

или ВБ

АВ

или ВА

3. Маша начертила красный отрезок, Миша- синий, Вова – зелёный.МАТЕМАТИКАУрок 16. ОтрезокВАВББААБКак они назвали свои отрезки?или БАБВили

Слайд 17Сегодня на уроке я:
научился…
было интересно…
было трудно…
больше всего понравилось задание…
дал мне

для жизни…
мои ощущения…
Сегодня на уроке я: научился…было интересно…было трудно…больше всего понравилось задание…дал мне для жизни…мои ощущения…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть