Презентация, доклад по математике на тему Координатная плоскость. Построение фигур на координатной плоскости по координатам точек 6 класс

Цель – построить как можно больше разнообразных фигур на координатной плоскости. Задачи: - донести интересные факты о возможности построения фигур по координатам

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная Архангельская школа» Проект: «Координатная плоскость. Построение фигур по

координатам точек.» Авторы проекта: учащиеся 6 класса. Руководитель: Немченко Н.В. учитель математики
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная Архангельская школа»     Проект: «Координатная плоскость. Построение фигур

Слайд 2Цель – построить как можно больше разнообразных

фигур на координатной плоскости. Задачи: - донести интересные факты о возможности построения фигур по координатам точек; - развивать познавательный интерес к математике.
Цель – построить как можно больше разнообразных

Слайд 3

Вертолет 1) (- 5; 3), (- 3; 5), (6; 5), (10; 3),(10; 1),(9; 0), (- 2; 0),(- 5; 3). 2)(- 5; 3),(- 10; 7), (- 3; 5). 3) (5; 0), (5; - 1), (6; - 2), (8; - 2), (9; - 2,5), (8; - 3), (- 3; - 3), (- 4; - 2,5), (- 3; - 2),(- 1; - 2), (- 2; - 1), (- 2; 0). 4) (- 12; 5), (- 8; 9). 5) (- 6; 7), (10; 7). 6) (2; 5), (2; 7). 7) (- 1; 1), (- 1; 4), (2; 4), (2; 1),(- 1; 1). 8) (5; 5), (5; 2), (10; 2).








.


Слайд 4

Петушок (-5,7), (-7,9), (-5,10), (-4,9), (-3,10), (-3,8), (-2,8), (-4,7), (-3,3), (-1,2),(1,5), (4,5), (6,1), (4,2),(2,0), (4,1),(6,-2), (3,-1),(5,-4),(1,-2),(-1,-3),(-1,-6), (0,-7),(-4,-7), (-2,-6), (-3,-3), (-6,-1), (-7,5), (-8,4), (-7,6), (-9,7), (-7,7),(-6,8). Глаз (-6,7).











Слайд 5Лисица 1) (- 3; 0), (- 2; 1), (3; 1), (3;

2),(5; 5), (5; 3), (6; 2), (7; 2), (7; 1,5), (5; 0), (4; 0),(4; - 1,5), (3; - 1), (3; - 1,5),(4; - 2,5),(4,5; - 2,5), (- 4,5; - 3), (3,5; - 3), (2; - 1,5),(2; - 1), (- 2; - 2), (- 2; - 2,5), (- 1; - 2,5), (- 1; - 3), (- 3; - 3), (- 3; - 2), (- 2; -1),(- 3; - 1), (- 4; - 2), (- 7; - 2), (- 8; - 1), (- 7; 0), (- 3; 0). 2)Глаз: (5; 2).
















Лисица  1) (- 3; 0), (- 2; 1), (3; 1), (3; 2),(5; 5), (5; 3), (6;

Слайд 6Цыплёнок  (1,-6), (-1,-6), (-3,-5), (-4,-3), (-4,1), (-3,3), (-1,5), (-2,7), (-2,9), (-1,10), (1,10), (2,9),

(2,8), (3,8), (2,7), (1,5), (3,3), (4,1), (4,-3), (3,-5),(1,-6), (-4,1), (-3,0), (-2,1), (-1,0), (0,1), (1,0), (2,1), (3,0), (4,1). Глаз (1,8).
















Цыплёнок  (1,-6), (-1,-6), (-3,-5), (-4,-3), (-4,1), (-3,3), (-1,5), (-2,7), (-2,9), (-1,10), (1,10), (2,9), (2,8), (3,8), (2,7), (1,5),

Слайд 7Сорока  1) (- 1; 2), (5; 6), (7; 13), (10; 11), (7;

5), (1; - 4), (- 2; - 4), (- 5; 0), (- 3; 0), (- 1; 2), (- 2; 4), (- 5; 5), (- 7; 3), (- 11; 1), (- 6; 1), (- 7; 3), (- 5; 0), (- 6; 0), (- 10; - 1), (- 7; 1), (- 6; 0).2) Крыло: (0; 0), (7; 3), (6; 1), (1; - 3), (0; 0). 3) (1; - 4), (1; - 7). 4) (- 1; - 4), (- 1; - 7). 5) Глаз: (- 5; 3).








Сорока  1) (- 1; 2), (5; 6), (7; 13), (10; 11), (7; 5), (1; - 4), (-

Слайд 8ВОРОБЕЙ  (- 10;7), (-8;8), (-7;10), (-4;10), (-1;7), (0;6), (8;0), (15;-2), (13;-4),

(5;0),(3;-1), (2;-7 ), (-2;-7), (0;-6), (2;-1), (-1;0), (-3;-7), (-7;-7), (-5;-6), (-1;-1),(-2; 0), (-7;2), (-8;-5), (-8;7), Глаз: (-6;8).

















ВОРОБЕЙ   (- 10;7), (-8;8), (-7;10), (-4;10), (-1;7), (0;6), (8;0), (15;-2), (13;-4), (5;0),(3;-1),  (2;-7 ), (-2;-7),

Слайд 9Слон  1) (2;- 3),(2;- 2),(4;- 2),(4;- 1),(3; 1),(2; 1),(1; 2),(0; 0),(- 3;

2),(- 4; 5),(0; 8),(2; 7),(6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6;- 2), (5;- 3), (2;- 3). 2) (4;- 3),(4;- 5),(3;-9),(0; - 8),(1;- 5),(1;- 4),(0;- 4),(0;- 9),(- 3;- 9),(- 3;- 3),(- 7;- 3),(- 7;- 7),(- 8;- 7),(- 8;- 8),(- 11; - 8),(- 10;- 4),(- 11;- 1),(- 14;- 3),(- 12;- 1),(- 11;2),(- 8;4),(- 4;5).3) Глаза: (2; 4),(6; 4).
















Слон  1) (2;- 3),(2;- 2),(4;- 2),(4;- 1),(3; 1),(2; 1),(1; 2),(0; 0),(- 3; 2),(- 4; 5),(0; 8),(2; 7),(6;

Слайд 10Самолёт  1) (- 7; 0), (- 5; 2), (7; 2), (9; 5),

(10; 5), (10; 1), (9; 0), (- 7; 0). 2) (0; 2), (5; 6), (7; 6), (4; 2). 3) (0; 1), (6; - 3), (8; - 3), (4; 1), (0; 1).









Самолёт  1) (- 7; 0), (- 5; 2), (7; 2), (9; 5), (10; 5), (10; 1), (9;

Слайд 11 Цапля  1) (0; 0), (- 1; 1), (- 3; 1), (- 2;

3), (- 3; 3), (- 4; 6), (0; 8), (2; 5), (2; 11), (6; 10), (3; 9), (4; 5), (3; 0), (2; 0), (1; - 7), (3; - 8), (0; - 8), (0; 0). 2) Глаз: (3; 10).










Цапля  1) (0; 0), (- 1; 1), (- 3; 1), (- 2; 3), (- 3; 3),

Слайд 12Белый гриб   (6;0),(6;2),(5;1),(4; 3),(2;1),(0;3),(- 2;2),(- 3;5),(- 3;1),(- 4; 2),(- 4;0), (6;0), (3;

2),(3; 8),(2;10),(6;10),(5;12),(4;13),(1;14),(0;14),(-4;12), (-5;10),(-1;10), (-2;8),(-2;2).










Белый гриб   (6;0),(6;2),(5;1),(4; 3),(2;1),(0;3),(- 2;2),(- 3;5),(- 3;1),(- 4; 2),(- 4;0), (6;0), (3; 2),(3; 8),(2;10),(6;10),(5;12),(4;13),(1;14),(0;14),(-4;12), (-5;10),(-1;10), (-2;8),(-2;2).

Слайд 13Выводы:
1) мы научились строить любые фигуры по их координатам;
2) мы научились

самостоятельно составлять координаты точек для построения фигур;
3)мы поняли, что математика - это увлекательный предмет.
Выводы:1) мы научились строить любые фигуры по их координатам;2) мы научились самостоятельно составлять координаты точек для построения

Слайд 14Ресурсы интернета
http://www.glena.ru/coordinates;
http://wiki.iteach.ru/images/6/67/Твор
ческое_задание.pdf;
http://www.yandex.ru/картинки.

Ресурсы интернетаhttp://www.glena.ru/coordinates;http://wiki.iteach.ru/images/6/67/Творческое_задание.pdf;http://www.yandex.ru/картинки.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть