Презентация, доклад по математике на тему Инклюзивное обучение

Принципы обучения детей с ОВЗИндивидуальный подход к каждому обучающемуся.Мотивирование ребенка к учебному процессу.Предотвращение наступления утомления (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).Использование методов, активизирующих познавательную

Слайд 1Требования к режиму организации урока в инклюзивном классе
Инклюзивное преподавание предполагает, что

дети с различными особенностями должны быть включены в образовательный процесс, а учреждения образования- создать им для этого соответствующие условия.
Планирование урока в инклюзивном классе должно включать в себя как общеобразовательные задачи, так и коррекционно- развивающие задачи, предусматривать в ходе урока смену деятельности обучающихся, чередование активной работы с отдыхом, обязательное использование наглядных средств.

Требования к режиму организации урока в инклюзивном классеИнклюзивное преподавание предполагает, что дети с различными особенностями должны быть

Слайд 2Принципы обучения детей с ОВЗ
Индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
Мотивирование ребенка к

учебному процессу.
Предотвращение наступления утомления (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).
Использование методов, активизирующих познавательную деятельность обучающихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.
Проявление педагогического такта.
Поощрение за успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.
Единство совместной деятельности.
Помощь в приспособлении к окружающим условиям.
Принципы обучения детей с ОВЗИндивидуальный подход к каждому обучающемуся.Мотивирование ребенка к учебному процессу.Предотвращение наступления утомления (чередование умственной

Слайд 3Методы, приемы, технологии обучения детей с ОВЗ
Использование наглядности и зрительных стимулов

(смена вида деятельности в ходе урока, развитие зрительного восприятия, внимания и памяти).
Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний обучающихся, выявления пробелов в пройденном материале.
Деление крупного материала на мелкие, связанные между собой части (составление алгоритма).
Узелки на память (составление, запись и вывешивание на доску основных моментов изучения темы, выводов, которые нужно запомнить).
Внедрение современных компьютерных технологий в школьную практику позволяет сделать работу учителя более продуктивной н эффективной.
Использование сюрпризных моментов.
Активные методы рефлексии:
1)рефлексия настроения и эмоционального состояния;
2)рефлексия содержания учебного материала (её можно использовать, чтобы выяснить, как учащиеся осознали содержание пройденного материала);
3)рефлексия деятельности (ученик должен не только осознать содержание
материала, но и осмыслить способы своей работы»
Здоровье сберегающие технологии.

Методы, приемы, технологии обучения детей с ОВЗИспользование наглядности и зрительных стимулов (смена вида деятельности в ходе урока,

Слайд 4Ориентировочная схема урока в инклюзивном классе
Поэтапное объяснение нового материала.
Дозированное выполнение заданий.
Повторение

учеником инструкции к выполнению задания.
Обеспечение аудио-, визуальными средствами обучения.
Система специального оценивания уровня учебных достижений по индивидуальной шкале оценок.

Ориентировочная схема урока в инклюзивном классеПоэтапное объяснение нового материала.Дозированное выполнение заданий.Повторение учеником инструкции к выполнению задания.Обеспечение аудио-,

Слайд 6Задания для детей с ОВЗ
Среди приведенных равенств найдите неверные и исправьте

их:
а) 1 кг 70 г = 1,7 кг; в) 2 т 340 кг = 2, 034 т;
б) 25 мм = 0, 025 м; г) 82 дм = 0,82 м.

Обучающийся выполнил вычитание «в столбик» и записал ответ, забыв поставить запятую. Исправьте его ошибку. Объясните, как вы рассуждали.
а) 28,01 - 9,55 = 1846
б) 510,666 - 343,366 = 167300.
Задания для детей с ОВЗСреди приведенных равенств найдите неверные и исправьте их:а) 1 кг 70 г =

Слайд 7Задания для детей с ОВЗ
Графический диктант.
Ответ «да» соответствует _, ответ нет

- ^.
1)0,2+0,3=0,5 2)0,03+0,04=0,07 3)0,81+1=0,82 4)0,37+0,21=0,58 5)0,12+0,4=0,16
Ответ: _ _ ^ _ ^
Запишите математические термины:
1. Пр...тое ч...сло 2. Д...лим...сть
3. При...на... 4. Тре...начн...е
5. Кра...н...е 6. Пр...изв...дение
7. Н...имен...шее 8. Р...зл...жение

Задания для детей с ОВЗГрафический диктант.Ответ «да» соответствует _, ответ нет - ^.1)0,2+0,3=0,5

Слайд 8Проблемы инклюзивного образования
Неготовность системы образования к приему детей с особыми образовательными

потребностями (нужна модернизация среды с целью ее максимальной доступности для особого ребенка, необходимы специальные оборудования)
Обучение педагогов технологиям образования детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе.
Неготовность родителей других учащихся, работа по преодолению негативных стереотипов о детях с особыми образовательными потребностями.
Формирование адекватного отношения к детям с особыми образовательными потребностями со стороны сверстников.

Проблемы инклюзивного образованияНеготовность системы образования к приему детей с особыми образовательными потребностями (нужна модернизация среды с целью

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть