Презентация, доклад по математике на тему Дробные выражения.( 6 класс)

Цели урока: - систематизировать и закреплять знаний, умений и навыков учащихся по данной теме;- подготовить учащихся к контрольной работе по теме: «Нахождение числа по его дроби»; -развивать навыки взаимопомощи, воспитывать аккуратность

Слайд 1ТЕМА УРОКА:
«Дробные выражения»

ТЕМА УРОКА:«Дробные выражения»

Слайд 2Цели урока:
- систематизировать и закреплять знаний, умений и навыков учащихся

по данной теме;
- подготовить учащихся к контрольной работе по теме: «Нахождение числа по его дроби»;
-развивать навыки взаимопомощи, воспитывать аккуратность
Цели урока: - систематизировать и закреплять знаний, умений и навыков учащихся по данной теме;- подготовить учащихся к

Слайд 3Блиц - опрос
- Как умножить дробь на натуральное число?

- Как

выполнить умножение двух дробей?

- Как выполнить умножение смешанных чисел?

- Записать свойства нуля и единицы при умножении.
Блиц - опрос- Как умножить дробь на натуральное число? - Как выполнить умножение двух дробей? - Как

Слайд 4
- Сформулировать правило деления дробей.

- Как выполняется деление смешанных чисел?

- Сформулируйте

правило нахождения дроби от числа.

- Сформулируйте правило нахождения числа по данному значению его дроби.

- Какие числа называются взаимно обратными?
- Сформулировать правило деления дробей.- Как выполняется деление смешанных чисел?- Сформулируйте правило нахождения дроби от числа.- Сформулируйте

Слайд 5Т Е С Т
1) В школе 85 учеников приняли участие

в олимпиаде, что составляет 1/10 всех учащихся. Сколько учеников в школе?
850-6; 750-Ш; 520-Х
2) Найти 40% от 90
300-А; 36-Р; 360-К
3) В парке 120 деревьев, 5/6 из них берёзы. Сколько берёз в парке?
15-М; 18-Л; 100-Б
Т Е С Т 1) В школе 85 учеников приняли участие в олимпиаде, что составляет 1/10 всех

Слайд 6 4) Турист прошёл 50% пути, что составляет 16 км. Каков весь

путь? 320-Г; 8-У; 32 -Д

5) В хоре 90 человек. 1/10 из них мальчики. Сколько мальчиков в хоре?
150-Х; 54-О; 42-Э

Запищите ответы в порядке возрастания и прочтите слово

4) Турист прошёл 50% пути, что составляет 16 км. Каков весь путь?  320-Г;		8-У;		32 -Д

Слайд 7Закрепление изученного материала
В Ы В О Д :
Можно сначала

поставить значение в дробное выражение, а затем найти его значение.
Но удобнее сначала отдельно упростить значение дробного выражения, а затем поставить в упрощённое выражение.

Закрепление изученного материала  В Ы В О Д : Можно сначала поставить значение в дробное выражение,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть