Презентация, доклад по математике на тему Действия с обыкновенными дробями.(6 класс)

Содержание

Загадка:Она бывает охотничья, математическая и барабанная.

Слайд 1Вечный вопрос в математике:
а не все ли равно?
Выполнила:
Жукова Наталья

Леонидовна
Учитель математики и физики
МБОУ «СОШ №2»
г.Сосногорск
Республика Коми
Вечный вопрос в математике: а не все ли равно? Выполнила:Жукова Наталья ЛеонидовнаУчитель математики и физикиМБОУ «СОШ №2»г.СосногорскРеспублика

Слайд 2Загадка:
Она бывает охотничья, математическая и барабанная.

Загадка:Она бывает охотничья, математическая и барабанная.

Слайд 3 Тема урока: Всё об обыкновенных дробях

Тема урока: Всё об обыкновенных дробях

Слайд 4Задачи урока:
Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки применения свойств дробей;
Подготовитьcя

к контрольной работе;
Задачи урока:Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки применения свойств дробей;Подготовитьcя к контрольной работе;

Слайд 5Повторение пройденного
Как называется элемент дроби, стоящий над чертой, под чертой?
Как называется

деление числителя и знаменателя на одно и то же число?
Каким действием можно заменить дробную черту?
Что представляет собой смешанное число?
Какая дробь выражает половину?
В чём заключается основное свойство дроби?
Как сложить дроби с разными знаменателями?
Какие дроби называются взаимно обратными?
Какая дробь называется правильной?
Как представить натуральное число в виде дроби?
Какими законами можно пользоваться при сложении и умножении дробей?
Повторение пройденногоКак называется элемент дроби, стоящий над чертой, под чертой?Как называется деление числителя и знаменателя на одно

Слайд 6Как возникли дроби?
Дроби появились в глубокой древности. При

разделе добычи, при измерение величин. Дроби входили в жизнь с большими трудностями. Нелегко усваивались обыкновенные дроби. Они считались самым трудным разделом арифметики. Об этом можно судить по следующим фактам: у нас есть поговорка: «Попал в тупик», у немцев и ныне в ходу поговорка похоже на нашу: « Попал в дроби». Обе эти поговорки означают одно и тоже: человек попал в очень трудное положение. Человек, который умел делать вычисления с дробями, считался самым умным. На Руси дроби называли «ломаные числа» - десятина, - седмина, - половина и т.д.
Как возникли дроби?   Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерение величин. Дроби

Слайд 7Старинные задачи
Некто спросил учителя: «Сколько у тебя в классе

учеников, так как хочу отдать тебе в ученики своего сына?» Учитель ответил: « Если придет ещё учеников столько же, сколько имею, и полстолька, и четвёртая часть, и твой сын, то тогда у меня будет 100 учеников». Сколько учеников было в классе?

Леонтий Филиппович Магницкий
Автор знаменитого учебника « Арифметика» 1703 г.

Старинные задачи  Некто спросил учителя: «Сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать тебе

Слайд 8Вычислить:











1 ряд:
2 ряд:












7)


3 ряд:













7)
8)

9)


Вычислить:    1 ряд:2 ряд:        7) 3 ряд:

Слайд 9ОТВЕТЫ

ОТВЕТЫ

Слайд 10 Без теорий, вычислений, Знаем мы про праздник Ваш. И поздравить Вас сегодня Устремился весь

наш класс. Мы желаем Вам удачи, Чтобы каждый жизни день, Был для Вас таким же ярким, Как и дня рождения день.
Без теорий, вычислений, Знаем мы про праздник Ваш. И поздравить Вас сегодня Устремился весь наш класс.

Слайд 11Пословицы, поговорки, загадки
«Ни два, ни полтора»;
«Половина правды – целая ложь»;

«Горе на двоих – полгоря, радость на двоих – две радости»;
Разделите полтину на половину. Сколько будет?
Половина какой буквы даёт название военной части?
Пословицы, поговорки, загадки«Ни два, ни полтора»; «Половина правды – целая ложь»; «Горе на двоих – полгоря, радость

Слайд 12Великий писатель Л.Н. Толстой
«Человек подобен дроби: в знаменателе –

то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле, чем больше знаменатель, тем меньше дробь».
Великий писатель  Л.Н. Толстой  «Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе

Слайд 13Домашнее задание
Написать сочинение - размышление на тему «Человек есть дробь»
по

высказыванию Л.Н. Толстого.
Домашнее заданиеНаписать сочинение - размышление на тему «Человек есть дробь» по высказыванию Л.Н. Толстого.

Слайд 14Что быстрее всего? – Ум
Что мудрее всего? – Время
Что приятнее всего?

– Достичь желаемого
Что быстрее всего? – УмЧто мудрее всего? – ВремяЧто приятнее всего? – Достичь желаемого

Слайд 15Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть