Презентация, доклад по математике на тему Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей (5 класс)

Содержание

НАЗОВИТЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА1294175,171,62,491

Слайд 1Десятичные дроби. Чтение и запись десятичной дроби.
УРОК МАТЕМАТИКИ

5 КЛАСС
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ:
ПРОКОПЬЕВ в.а.

Десятичные дроби. Чтение и запись десятичной дроби.УРОК МАТЕМАТИКИ5 КЛАССУЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ:ПРОКОПЬЕВ в.а.

Слайд 2НАЗОВИТЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
12
94
17
5,17
1,6
2,491

НАЗОВИТЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА1294175,171,62,491

Слайд 3НАЗОВИТЕ смешанные ЧИСЛА
5,17
1,6
2,491

НАЗОВИТЕ смешанные ЧИСЛА5,171,62,491

Слайд 4НАЗОВИТЕ обыкновенные дроби
5,17
1,6
2,491

НАЗОВИТЕ обыкновенные дроби5,171,62,491

Слайд 5Какие числа остались?
5,17
1,6
2,491
ДРОБНЫЕ ЧИСЛА В
ДЕСЯТИЧНОЙ ЗАПИСИ.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ.

Какие числа остались?5,171,62,491ДРОБНЫЕ ЧИСЛА ВДЕСЯТИЧНОЙ ЗАПИСИ.ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ.

Слайд 6Десятичные дроби. Чтение и запись десятичной дроби.
ТЕМА СЕГОДНЯШНЕГО УРОКА:

Десятичные дроби. Чтение и запись десятичной дроби.ТЕМА СЕГОДНЯШНЕГО УРОКА:

Слайд 7Ввести понятие десятичных дробей. Учить читать и записывать десятичные дроби Учить переводить обыкновенную

дробь со знаменателями 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную и наоборот Развивать логическое мышление в новой ситуации Воспитывать самостоятельность и ответственность за собственную деятельность.

ЦЕЛЬ УРОКА:

Ввести понятие десятичных дробей. Учить читать и записывать десятичные дроби Учить переводить обыкновенную дробь со знаменателями 10,

Слайд 8 ЗАПИШИТЕ ЧИСЛА
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ
ДВЕ ЦЕЛЫХ СТО ПЯТЬДЕСЯТ

ШЕСТЬ ТЫСЯЧНЫХ
СЕМЬ ЦЕЛЫХ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ СОТЫХ
ШЕСТЬ ЦЕЛЫХ ОДНА СОТАЯ
ПЯТЬ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРИ ТЫСЯЧНЫХ
ДЕВЯТЬ ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ ДЕСЯТИТЫСЯЧНЫХ
ЗАПИШИТЕ ЧИСЛАМАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХДВЕ ЦЕЛЫХ СТО ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧНЫХСЕМЬ ЦЕЛЫХ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ СОТЫХШЕСТЬ

Слайд 9 ЗАПИШИТЕ ЧИСЛА
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

ЗАПИШИТЕ ЧИСЛАМАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

Слайд 101. ЗАПИСАТЬ ЦЕЛУЮ ЧАСТЬ ЧИСЛА
АЛГОРИТМ
3
2. ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ
,
. . .
3. ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ

ПОСТАВИТЬ СТОЛЬКО ТОЧЕК, СКОЛЬКО НУЛЕЙ В ЗНАМЕНАТЕЛЕ

4. С ПОСЛЕДНЕЙ ТОЧКИ ЗАПИСЫВАЕМ ЧИСЛИТЕЛЬ

5. ОСТАВШИЕСЯ ТОЧКИ ЗАМЕНЯЕМ НУЛЯМИ

17

0

1. ЗАПИСАТЬ ЦЕЛУЮ ЧАСТЬ ЧИСЛААЛГОРИТМ32. ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ,. . .3. ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ ПОСТАВИТЬ СТОЛЬКО ТОЧЕК, СКОЛЬКО НУЛЕЙ В

Слайд 11ПЯТЬ ЦЕЛЫХ ТРИ ДЕСЯТЫХ
КАК ЧИТАТЬ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ
ДВАЦАТЬ ОДНА ЦЕЛАЯ СЕМЬ СОТЫХ

ПЯТЬ ЦЕЛЫХ ТРИ ДЕСЯТЫХКАК ЧИТАТЬ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬДВАЦАТЬ ОДНА ЦЕЛАЯ СЕМЬ СОТЫХ

Слайд 12ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ
ПРОЧИТАТЬ И ЗАПИСАТЬ ДРОБЬ В ДЕСЯТИЧНОМ ВИДЕ
ДВЕ ЦЕЛЫХ

СТО ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧНЫХ

СЕМЬ ЦЕЛЫХ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ СОТЫХ

= 3,7

= 2,156

= 7,29

ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХПРОЧИТАТЬ И ЗАПИСАТЬ ДРОБЬ В ДЕСЯТИЧНОМ ВИДЕДВЕ ЦЕЛЫХ СТО ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧНЫХСЕМЬ ЦЕЛЫХ ДВАДЦАТЬ

Слайд 13ПРОЧИТАТЬ И ЗАПИСАТЬ ДРОБЬ В ДЕСЯТИЧНОМ ВИДЕ
= 6,01
= 5,004
= 9,0008
ШЕСТЬ ЦЕЛЫХ

ОДНА СОТАЯ

ПЯТЬ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРИ ТЫСЯЧНЫХ

ДЕВЯТЬ ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ ДЕСЯТИТЫСЯЧНЫХ

ПРОЧИТАТЬ И ЗАПИСАТЬ ДРОБЬ В ДЕСЯТИЧНОМ ВИДЕ= 6,01= 5,004= 9,0008ШЕСТЬ ЦЕЛЫХ ОДНА СОТАЯПЯТЬ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРИ ТЫСЯЧНЫХДЕВЯТЬ ЦЕЛЫХ

Слайд 14НАЙДИТЕ И ЗАПИШИТЕ НЕДОСТАЮЩИЕ ЧИСЛА
= 5,7
= 2,14
= 7,236
= 9,05
= 3,018
= 4,74

НАЙДИТЕ И ЗАПИШИТЕ НЕДОСТАЮЩИЕ ЧИСЛА= 5,7= 2,14= 7,236= 9,05= 3,018= 4,74

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть