Презентация, доклад по математике на тему : Деление в столбик(уголком)

Математический диктант : 1. Первый множитель - 4, второй – 8. Чему равно произведение?2. Произведение чисел 3 и 7 увеличьте на 21.3. Произведение чисел 3 и 9 уменьшите на 13.4. Число 42 уменьшите на произведение 4

Слайд 1Деление многозначного числа на однозначное. (деление «уголком»)
учитель начальных классов
Евсевлеева Елена Викторовна

Деление многозначного числа на однозначное. (деление «уголком»)учитель начальных классовЕвсевлеева Елена  Викторовна

Слайд 2Математический диктант :
1. Первый множитель - 4, второй – 8. Чему

равно произведение?
2. Произведение чисел 3 и 7 увеличьте на 21.
3. Произведение чисел 3 и 9 уменьшите на 13.
4. Число 42 уменьшите на произведение 4 и 8.
5. Число 58 увеличьте на произведение чисел 2 и 6.
6. Число 2 умножьте на разность чисел 14 и 7.
7. Число 5 умножьте на сумму чисел 0 и 8.
8. Найдите третью часть от числа 27.
9. Уменьшите в 4 раза число 20.
10. Какое число нужно разделить на 5, чтобы получить 7?

Математический диктант : 1. Первый множитель - 4, второй – 8. Чему равно произведение?2. Произведение чисел 3

Слайд 3Самопроверка :
32 , 42 ,14 , 10 , 70 ,

14 , 40 , 9 , 5 , 35

Самопроверка :  32 , 42 ,14 , 10 , 70 , 14 ,  40 ,

Слайд 4Повторение :

Повторение :

Слайд 6Деление
– это операция противоположная умножению.

325

: 5 = 65

делимое : делитель = частное

Деление– это  операция  противоположная умножению.    325 : 5 = 65

Слайд 7Решение способом подбора:
325 : 65 = ?

65 ● 2 =

130
65 ● 3 = 195
65 ● 4 = 260
65 ● 5 = 325

Решение  способом подбора: 325 : 65 = ?65 ● 2 = 13065 ● 3 = 19565

Слайд 8

Алгоритм решения :

1. Записываю пример в столбик с «уголком» :
3 2 5 5


Слайд 9 2. Выделяю первое неполное делимое и определяю количество цифр

в частном :

3 2 5 5


2. Выделяю первое неполное делимое  и определяю количество цифр в частном :

Слайд 10 3. Выполняю деление , записываю первую цифру в частное и

нахожу остаток :

3 2 5 5
3 0 6
2


3. Выполняю деление , записываю первую цифру в частное и нахожу остаток :

Слайд 11 4. Выполняю сноску следующей цифры и произвожу деление.
Нахожу

и записываю вторую цифру в частное и нахожу остаток .
Если остаток равен 0 – значит пример решён.

3 2 5 5
3 0 6 5
2 5
2 5
0

4. Выполняю сноску следующей цифры и произвожу деление. Нахожу и  записываю вторую цифру в

Слайд 12Решаем примеры :

9 7 4 2 


1 8 7
1 7
1 6
1 4
1 4
0

5 5 8 6
5 4 9 3
1 8
1 8

Решаем  примеры :  9 7 4   2 

Слайд 13Решаем примеры самостоятельно:

Решаем  примеры  самостоятельно:

Слайд 14       
  
6 1 8 0

5 5 4 6 0 4
          6  1  8  0     5

Слайд 17РЕФЛЕКСИЯ УРОКА :
Мне многое непонятно
Всё понял, но делаю ошибки
У меня

всё получается !
РЕФЛЕКСИЯ  УРОКА : Мне многое непонятноВсё понял, но делаю ошибкиУ меня всё получается !

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть