Презентация, доклад по математике на тему Деление с остатком

Проверка домашнего задания (рабочая тетрадь № 2, стр.72, задания 1.1.-2.2.)Задание 1. Укажите правильный вариант ответа.1.1. Какое из указанных чисел нужно прибавить к 7073, чтобы получившееся число делилось на 2? 1)

Слайд 1Урок математики
УМК: «Русское слово»
авторы: В.В.Козлов, А.А.Никитин, В.С.Белоносов,
А.А.Мальцев, А.С.Марковичев, Ю.В.Михеев, М.В.Фокин
5

класс
Урок математикиУМК: «Русское слово»авторы: В.В.Козлов, А.А.Никитин, В.С.Белоносов, А.А.Мальцев, А.С.Марковичев, Ю.В.Михеев, М.В.Фокин5 класс

Слайд 2Проверка домашнего задания (рабочая тетрадь № 2, стр.72, задания 1.1.-2.2.)
Задание 1. Укажите

правильный вариант ответа.
1.1. Какое из указанных чисел нужно прибавить к 7073, чтобы получившееся число делилось на 2?
1) 36 2) 73 3) 98 4) 124
1.2. Известно, что 1001=7*11*13. чему равно 6006:77?
1) 26 2) 39 3) 52 4) 78
Задание 2. Укажите все правильные варианты ответа.
2.1. Какие из указанных чисел делятся на 3?
1) 789 2) 3415 3) 52068 4) 5125125127
2.2. В каких случаях указанное частное равно ?
1) 2) 3) 4)

Х

Х

Х

Х

Х

Проверка домашнего задания (рабочая тетрадь № 2, стр.72, задания 1.1.-2.2.)Задание 1. Укажите правильный вариант ответа.1.1. Какое из

Слайд 3Старинная задача «Как сыновья наследство делили…»

Старинная задача «Как сыновья  наследство делили…»

Слайд 4Выполним деление

10 : 3 = 3 (ост. 1)

Выполним деление10 : 3 = 3 (ост. 1)

Слайд 5Тема урока: «ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»
Цели урока:
ознакомиться с определением и понятиями

темы;
формировать навык деления с остатком;
найти практическое применение темы в повседневной жизни.
Тема урока:  «ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»Цели урока: ознакомиться с определением и понятиями темы; формировать навык деления с

Слайд 6Стр. 187 № 1
б) 137 2 е)

365 17 ё) 546 3
-12 68 -34 21 -3 182
17 25 24
-16 -17 -24
1 8 6
-6
0




137 = 2•68+1

365 = 17•21+8

546 = 3•182+0

Стр. 187 № 1б) 137  2    е) 365  17

Слайд 7Деление чисел с остатком
а = b • q + r

делимое
делитель
неполное частное
остаток
r

< b
Деление чисел с остаткома = b • q + rделимоеделительнеполное частноеостатокr < b

Слайд 8Физкультминутка
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!
По

коленкам – шлёп, шлёп!
По плечам теперь похлопай!
По бокам себя пошлёпай!
Мы осанку исправляем
Спинки дружно прогибаем
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись.
Плечи вверх, назад и вниз.
Улыбайся и садись.
ФизкультминуткаВы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали.Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!По коленкам – шлёп, шлёп!По плечам теперь

Слайд 9«РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
1 вариант
2 вариант
Ответ: 13 упаковок
Ответ: 8 сырков

«РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»1 вариант2 вариантОтвет: 13 упаковокОтвет: 8 сырков

Слайд 10Подведем итог:
В каком виде записывается деление с остатком числа

а на число b?
а = b • q + r
Что в этом случае называется неполным частным и остатком?
Верно ли, что в этой формуле r < b?
Расшифруй эту математическую запись.
Подведем итог:  В каком виде записывается деление с остатком числа а на число b?а = b

Слайд 11ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Этот урок для тебя был полезен? ________
Что понравилось больше всего?

________
Пригодится ли в жизни изучаемая тема? __
Часто ли ты испытывал затруднения? ____
Ты доволен своей работой на уроке? ____

Для ответа используй символы:

Да

Нет

Иногда

ЛИСТ САМООЦЕНКИЭтот урок для тебя был полезен? ________		Что понравилось больше всего? ________		Пригодится ли в жизни изучаемая тема?

Слайд 12ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Учебник: § 3, П.3.1.-3.2.,
РТ № 2: № 2, №

3 (б, г), № 5
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕУчебник: § 3, П.3.1.-3.2., РТ № 2: № 2, № 3 (б, г), № 5

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть