Синицына С.Ю. - МБОУ СОШ №4 п. Тавричанка
Синицына С.Ю. - МБОУ СОШ №4 п. Тавричанка
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ПРОБНОЕ УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ (4-5 мин)
Предлагается учащимся небольшая самостоятельная работа на определение координаты точки на прямой по рисунку и построения точки по заданной координате.
3. Я сижу на третьем ряду.
Задание: Найти связь между 1,2,3 ситуациями.
Выскажите свои предположения.
Работа в группах
(сформированы заранее)
Из истории
6) Конь: f6.
5) Слон: с8.
4) Пешка: b4;
f3;
d2;
g2;
c5;
a7;
b7;
d7;
f7;
g7;
h7.
e4;
№ 1040. Запишите координаты шахматных фигур.
№ 2. Запишите координаты кораблей из игры «Морской бой».
4-клеточный:
{в3; в4; в5; в6}.
3-клеточные:
{д5; е5; ж5};
{и7; и8; и9}.
2-клеточные:
{а1; а2};
{б9; в9};
{ж2; з2}.
1-клеточные:
{г1};
{е7};
{е9};
{к4}.
ОТВЕТЫ: 1. в) координаты. 2. б) 2. 3. а) Рене Декарт.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть