Презентация, доклад по математике на тему: Что узнали. Чему научились( 4 класс, часть 2, с.55-56)

Актуализация знаний Блицтурнир• Было п красных шариков и т синих. Их разделили поровну на 4 человека. Сколько шариков досталось каждому? (п + т):4.• Саша поймал а рыбок, а Вова - в 4 раза меньше.

Слайд 1Тема:
«Что узнали.
Чему научились.»


Михальченко Н.В.
МБОУ СОШ №4 г.Липецк

Тема: «Что узнали. Чему научились.»Михальченко Н.В.МБОУ СОШ №4 г.Липецк

Слайд 2 Актуализация знаний
Блицтурнир
• Было п красных шариков и т синих.

Их
разделили поровну на 4 человека. Сколько шариков досталось каждому?
(п + т):4.
• Саша поймал а рыбок, а Вова - в 4 раза
меньше. На сколько рыбок меньше поймал Вова,
чем Саша?
а — а: 4
• У Марины было d руб. Сколько денег у нее
осталось после того, как она купила 4 пирожных
по х руб. и один пирог с мясом за n руб.?
d - x . 4 — n

Актуализация знаний Блицтурнир• Было п красных шариков и т синих. Их разделили поровну на 4 человека.

Слайд 3 Планируемые результаты:

учащиеся научатся применять
изученные приемы вычислений;


решать уравнения; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи изученных видов; работать в группах; выполнять
задания творческого и поискового характера.
Планируемые результаты:  учащиеся научатся применять изученные приемы вычислений; решать уравнения; моделировать с помощью схематических чертежей

Слайд 4Устно
Найди лишнее выражение

УстноНайди лишнее выражение

Слайд 5 Работа по теме урока
Работа по учебнику
№ 1 (с.

54)
— Как используются эти математические свойства в вычислениях /

№7 (с. 54).Самостоятельное выполнение.
Вариант 1 - первая строка,
вариант 2 — вторая строка.
Проверка, самооценка.
Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 54)— Как используются эти математические свойства

Слайд 6Работа по теме урока
Работа по учебнику
№8 (с. 54).
Назовите арифметические действия
первого

порядка.
Назовите арифметические действия
второго порядка.
- Какие действия выполняем в последнюю
очередь?
- Что делаем, если действия равнозначны?
- Найдите значения выражений.
Работа по теме урокаРабота по учебнику№8 (с. 54).Назовите арифметические действия первого порядка. Назовите арифметические действия второго порядка.

Слайд 7Физкультминутка
Покачайтесь, покружитесь,
Потянитесь, распрямитесь,
Приседайте, приседайте,
Пошагайте, пошагайте.
Встаньте на носок,

на пятку,
Поскачите-ка вприсядку,
Глубоко теперь вдохните,
Сядьте тихо, отдохните.
Все в порядок приведите
И считать, друзья, начните.
ФизкультминуткаПокачайтесь, покружитесь, Потянитесь, распрямитесь, Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, Поскачите-ка вприсядку, Глубоко теперь

Слайд 8Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику № 17 с.55
- Прочитайте

задачу 1.
- Почему в первый магазин привезли больше молока?
- На сколько больше? Как это узнать?
- Покажите это на чертеже.
- Что можно узнать, зная эти две разности?
- Сравните задачи. Какие изменения мы внесем в схемати­ческий чертеж?
- Запишите решения задач. Самопроверка, самооценка.
1) Решение
1) 228 : (18 - 12) = 38 (л) - молока в одном бидоне;
2) 38 • 18 = 684 (л) — молока привезли в первый магазин;
3)38-12 = 456 (л) - молока привезли во второй магазин.
Ответ: в первый магазин привезли 684 л молока, а во вто­рой — 456 л молока.

Продолжение работы по теме урокаРабота по учебнику № 17 с.55- Прочитайте задачу 1.- Почему в первый магазин

Слайд 9Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
2) Решение
1) (684 - 456):

6 = 38 (л) - молока в одном бидоне;
2) 684 : 38 = 18 (б.) - молока привезли в первый
магазин;
3) 456 : 38 = 12 (б.) — молока привезли во второй
магазин.
Ответ: в первый магазин привезли 18 бидонов
молока, а во второй - 12 бидонов молока.
Продолжение работы по теме урокаРабота по учебнику2) Решение1) (684 - 456): 6 = 38 (л) - молока

Слайд 10Подведение итогов урока
- Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке?
-

Какие виды задач мы решали?
- Кто успешно выполнил все задания?
Кому надо потренироваться в
решении примеров и задач?
Домашнее задание
Учебник: № 14-16, 18-23 (с. 55, 56) - по выбору учителя.
 
 
Подведение итогов урока- Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке?- Какие виды задач мы решали?- Кто

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть