Презентация, доклад по математике на тему Числовые выражения

Содержание

Как нет на свете без ножек столов,Как нет на свете без рожек козлов,Котов без усов и без панцирей раков, Так нет в арифметике действий без

Слайд 1 Задание на дом: п.1.16 №276  

Задание на дом: п.1.16 №276    

Слайд 2Как нет на свете без ножек столов,
Как нет на свете без

рожек козлов,
Котов без усов и без панцирей раков,
Так нет в арифметике
действий без знаков.
Как нет на свете без ножек столов,Как нет на свете без рожек козлов,Котов без усов и без

Слайд 35 класс.
Числовые выражения

5 класс.Числовые выражения

Слайд 4Что называют числовым выражением?
Запись, в которой используются только числа, знаки арифметических

действий и скобки, называют числовым выражением
Что называют числовым выражением?Запись, в которой используются только числа, знаки арифметических действий и скобки, называют числовым выражением

Слайд 5По каким правилам упрощают числовые выражения, записанные без скобок?
Если в числовом

выражении есть степень с натуральным показателем, то сначала нужно вычислить степень, затем умножение и деление(слева направо), а затем сложение и вычитание(слева направо)




По каким правилам упрощают числовые выражения, записанные без скобок?Если в числовом выражении есть степень с натуральным показателем,

Слайд 6Цели урока:
1.Научиться узнавать числовые выражения, упрощать их;
2.Правильно определять порядок выполнения действий;
3.Находить

значения числовых выражений.

Цели урока:1.Научиться узнавать числовые выражения, упрощать их;2.Правильно определять порядок выполнения действий;3.Находить значения числовых выражений.

Слайд 7Расставьте порядок действий и решите числовое выражение

(714:7-100)²=
3:(4•5-20)=


Расставьте порядок действий и решите числовое выражение(714:7-100)²=3:(4•5-20)=

Слайд 8Дорогие ребята!
Помогите! Прочитайте выражение, используя слова «сумма», «разность», «произведение», «частное», «квадрат

числа», «куб числа»
А)3+5
Б)15-6
В)15•3
Г)15:3
Д)(3+5)²
Е)(15-3)²
Ж)(15•3) ²
З)(15:3) ²
И)3²+5²
К)8²+9²
Л)9²-7²


Дорогие ребята!Помогите! Прочитайте выражение, используя слова «сумма», «разность», «произведение», «частное», «квадрат числа», «куб числа»А)3+5Б)15-6В)15•3Г)15:3Д)(3+5)²Е)(15-3)²Ж)(15•3) ²З)(15:3) ²И)3²+5²К)8²+9²Л)9²-7²

Слайд 9- Мыши забрались в шкаф с моими рукописями и ужасно их

испортили. Я ни как не могу их восстановить, Помогите, пожалуйста, ребятки!

- Мыши забрались в шкаф с моими рукописями и ужасно их испортили. Я ни как не могу

Слайд 10Используя четыре цифры 3, знаки арифметических действий и скобки, составьте числовое

выражение(работа в группах):
1 ряд
3 3 3 3=2
3 3 3 3=3
2 ряд
3 3 3 3=4
3 3 3 3=5
3 ряд
3 3 3 3=6
3 3 3 3=7
Используя четыре цифры 3, знаки арифметических действий и скобки, составьте числовое выражение(работа в группах):1 ряд 3 3

Слайд 11Эй, косари. Скажите королю, что эти поля принадлежат маркизу Карабасу.

- Скажем,

если ты поможешь нам решить задачу!

Эй, косари. Скажите королю, что эти поля принадлежат маркизу Карабасу.- Скажем, если ты поможешь нам решить задачу!

Слайд 12Решить задачу
Пешеход шел 3 ч со скоростью 5 км/ч еще 2

ч со скоростью 4 км/ч. Что можно узнать, вычислив значение числового выражения:
3+2
3•5
2•4
3•5+2•4
3•5-2•4
Решить задачуПешеход шел 3 ч со скоростью 5 км/ч еще 2 ч со скоростью 4 км/ч. Что

Слайд 13Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчет во всяком деле нужен. Ты

с математикой будь дружен!

Вычислите:
(5+2)²
(9-8)²
+2²
9²-

Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчет во всяком деле нужен. Ты с математикой будь

Слайд 14Физминутка
Из - за парт мы выйдем дружно,
Но шуметь совсем не нужно,
Встали

прямо, ноги вместе,
Поворот кругом, на месте.
Хлопнем пару раз в ладошки.
И потопаем немножко.

ФизминуткаИз - за парт мы выйдем дружно,Но шуметь совсем не нужно,Встали прямо, ноги вместе,Поворот кругом, на месте.Хлопнем

Слайд 15Самостоятельная работа №272 Вариант 1 Вариант 2

Самостоятельная работа №272 Вариант 1 Вариант 2

Слайд 16Проверь себя!
1 вариант
А)49+51=100
Б)59-34=25
В)7²+2²=53
Г)(9+11)²=400
Д)5²-4²=9
Е)(5-3)²=4
Ж)4³+3³=91
З)(13+7)³=8000
И)4³-3³=37
К)(49-46)³=27
2вариант
А)56+72=128
Б)66-42=24
В)9²+7²=130
Г)(6+7)²=169
Д)6²-2²=32
Е)(6-4)²=4
Ж)5³+2³=133
З)(5+6)³=121
И)5³-1³=124
К)(56-52)³=64

Проверь себя!1 вариантА)49+51=100Б)59-34=25В)7²+2²=53Г)(9+11)²=400Д)5²-4²=9Е)(5-3)²=4Ж)4³+3³=91З)(13+7)³=8000И)4³-3³=37К)(49-46)³=272вариантА)56+72=128Б)66-42=24В)9²+7²=130Г)(6+7)²=169Д)6²-2²=32Е)(6-4)²=4Ж)5³+2³=133З)(5+6)³=121И)5³-1³=124К)(56-52)³=64

Слайд 17Сегодня я узнал...
Мне понравилось на уроке...
Самым трудным для меня было....
Дома я

постараюсь...
На следующем уроке мне хотелось бы...

Сегодня я узнал...Мне понравилось на уроке...Самым трудным для меня было....Дома я постараюсь...На следующем уроке мне хотелось бы...

Слайд 18Спасибо за урок!
Молодцы!

Спасибо за урок!Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть