Презентация, доклад по математике на тему

Цели и задачи урокаФормирование умений работать с формулами площади прямоугольника и объема параллелепипеда на примере практических задач; использовать соотношения между единицами измерения.Развитие мыслительной деятельности, скорости мышления и познавательного интереса.

Слайд 1«Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда»
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ
(ПРОГРАММА 7 ВИДА)

Учитель: Воронина

Анна Михайловна
МАОУ СОШ д, Большие Боры Старорусского района
«Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда»  УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ(ПРОГРАММА 7 ВИДА)Учитель: Воронина Анна МихайловнаМАОУ СОШ

Слайд 2Цели и задачи урока
Формирование умений работать с формулами площади прямоугольника и

объема параллелепипеда на примере практических задач; использовать соотношения между единицами измерения.
Развитие мыслительной деятельности, скорости мышления и познавательного интереса.

Цели и задачи урокаФормирование умений работать с формулами площади прямоугольника и объема параллелепипеда на примере практических задач;

Слайд 3Этапы урока
Математический диктант
Геометрия вокруг нас
Посчитай-ка!
Ребус с заданием

Этапы урокаМатематический диктантГеометрия вокруг насПосчитай-ка!Ребус с заданием

Слайд 4Математический диктант
Напиши:
Формулу площади прямоугольника
Формулу объема прямоугольного параллелепипеда
Формулу площади

квадрата
Формулу объема куба

Проверь:
S=ab
V=abc
S=a2
V=a3



Математический диктант  Напиши: Формулу площади прямоугольникаФормулу объема прямоугольного параллелепипедаФормулу площади квадратаФормулу объема куба  Проверь:S=abV=abcS=a2V=a3

Слайд 5
Геометрия вокруг нас
Назови объекты прямоугольной формы на снимке нашей школы?
Сколько

прямоугольников ты видишь на фотографии?
Какие увиденные предметы имеют форму параллелепипеда?





Проверь себя:

окно

дверь

опора

Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает!


Геометрия вокруг насНазови объекты прямоугольной формы на снимке нашей школы? Сколько прямоугольников ты видишь на фотографии?Какие увиденные

Слайд 6Посчитай-ка!
Школьное окно имеет размеры 2м и 1м 6дм. Сколько

окон можно застеклить, если завхоз закупил стекла общей площадью 64 м2? (отходы не учитывать)

Решение и ответ:

1м 6дм = 16 дм
2м = 20 дм; 64м2=6400дм2

1). 20*16=320дм2 –площадь окна
2). 6400:320=20 окон
Ответ: 20 окон можно застеклить


Посчитай-ка!  Школьное окно имеет размеры 2м и 1м 6дм. Сколько окон можно застеклить, если завхоз закупил

Слайд 7ча
да
РАЗГАДАЙ РЕБУС
Наша школа построена из кирпича – это распространенный

материал для строительства домов. Кирпич имеет длину 250 мм, ширину 120 мм и толщину 65 мм. Грузовик привез на стройку 20000 кирпичей. Найдите объем кирпичей, доставленных на стройку.


Решение: 1). 250*120*65=1950000 мм3=1950см3 – объем одного кирпича
2). 1950*20000=39000000 см3= 39м3 –объем привезенного кирпича


Знанье вор тайком не стащит,
Не отнимет супостат.
Глупым знанье бесполезно, для разумных знанье – клад!


чадаРАЗГАДАЙ РЕБУС  Наша школа построена из кирпича – это распространенный материал для строительства домов. Кирпич имеет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть