Презентация, доклад по математике Квадратный сантиметр (3 класс)

Содержание

Что это?

Слайд 1http://aida.ucoz.ru
Урок математики
в 3 классе

http://aida.ucoz.ruУрок математики в 3 классе

Слайд 2Что это?

Что это?

Слайд 4- Ждет нас сегодня работа важная:
Что мы знаем – будем повторять,
Что

забыли – будем вспоминать.
В математике любая работа
Не обходится без устного счета.
- Ждет нас сегодня работа важная:Что мы знаем – будем повторять,Что забыли – будем вспоминать.В математике любая

Слайд 5Разминка:умножение числа 6
12
6 • 2
2 • 3
18
6 • 3
24
6•4
30
6 • 5
36
6

• 6

42

6•7

48

6•8

54

6•9

Разминка:умножение числа 6126 • 22 • 3186 • 3246•4306 • 5366 • 6426•7486•8546•9

Слайд 6Умножение числа 7
14
7•2
21
63
20
56
42
35
7•3
7 • 4
7 • 5
49
7 • 6
7 • 7
7

• 8

7 • 9

Умножение числа 7147•22163205642357•37 • 47 • 5497 • 67 • 77 • 87 • 9

Слайд 7Устный счет

•Вычислите и назовите ответ:
24 : 4 * 2 :

4 * 6 : 9 = 2
• Из 21 кг свежей малины получается 3 кг сухой. Сколько взяли свежей малины, если получили 5 кг сухой?
• 28 уменьшите в 4 раза.
• 9 увеличьте в 3 раза
• 60 уменьшите на 2
• «Цепочка».
72→:8→∙4→+6→:7→6
• Каждое из чисел 72, 56, 48, 64
уменьши на 40, а результат уменьши в 4 раза
Устный счет•Вычислите и назовите ответ: 24 : 4 * 2 : 4 * 6 : 9 =

Слайд 8Ставь пропущенные числа
… : 7 = 2

25 : … = 5
6 х … = 48 … : 7 = 9
… : 5 = 40 56 : … = 8
42 : … = 7 36 : … = 9
36 : … = 6 4 х … = 32
Ставь пропущенные числа… : 7 = 2

Слайд 9


Классная работа. 20.11..


Классная работа. 20.11..

Слайд 10Математический диктант
Увеличьте 5 в 4 раза.
Во сколько раз 45 больше, чем

9?
Напишите произведение чисел 7 и 8.
Первый множитель 9, произведение 36. Чему равен второй множитель?
Я задумала число, увеличила его в 3 раза и получила 24. Какое число я задумала?
На сколько нужно разделить 42, чтобы получить 6?
Чему равно частное чисел 54 и 6?
Какое число нужно разделить на 6, чтобы получить 5?
Какое число нужно умножить само на себя и получить 16?

Математический диктантУвеличьте 5 в 4 раза.Во сколько раз 45 больше, чем 9?Напишите произведение чисел 7 и 8.Первый

Слайд 1340
20
10

40 20 10

Слайд 1440
20
10

40 20 10

Слайд 15СПРАВКА
При разных мерках получается разный результат измерения.
Поэтому сравнивать, складывать и вычитать

величины можно только тогда, когда они выражены одинаковыми мерками.

СПРАВКА	При разных мерках получается разный результат измерения.	Поэтому сравнивать, складывать и вычитать величины можно только тогда, когда они

Слайд 16Чтобы площадь измерять,
Очень важно мерки знать.
Мерки непростые,

плоские такие:
(Показать 1 см2 , 1 дм2)
Чтобы площадь измерять,  Очень важно мерки знать.  Мерки непростые, плоские такие:(Показать 1 см2 , 1

Слайд 17Тема урока:
«Площадь фигуры.
Квадратный сантиметр».

Тема урока: «Площадь фигуры.Квадратный сантиметр».

Слайд 18Цели урока:

Познакомить с единицей измерения площади – квадратный сантиметр.
Учить находить площадь

фигуры, использую новую единицу.
Закреплять умение решать составные задачи.
Совершенствовать вычислительные навыки.

Цели урока:Познакомить с единицей измерения площади – квадратный сантиметр.Учить находить площадь фигуры, использую новую единицу.Закреплять умение решать

Слайд 191 см
Квадрат со стороной
1 см называется
квадратным сантиметром
Эта мерка записывается

так:
1 см²
1 смКвадрат со стороной 1 см называется квадратным сантиметромЭта мерка записывается так:1 см²

Слайд 20 Квадрат, сторона которого
1 см, - это единица площади,
т.е. квадратный

сантиметр.
 Квадрат, сторона которого 1 см, - это единица площади, т.е. квадратный сантиметр.

Слайд 21

В 7 см2 С






А Д


 В прямоугольнике АВСД поместилось
7 квадратных сантиметров. Его площадь 7 см2

Практическая работа


Слайд 22S= 16 см2
Работа над новым материалом.

S= 16 см2 Работа над новым материалом.

Слайд 23Задание.
1.Начертите квадрат, длина стороны которого
I вариант- 5см,

II вариант- 8см.
Вычислите площадь квадрата , при помощи модели квадратного сантиметра.
Измерить площадь- значит узнать, сколько квадратных сантиметров содержит фигура.








Проверяем.
I вариант- 25см2, II вариант- 64см2.


Задание.1.Начертите квадрат, длина стороны которого I вариант- 5см,        II вариант-

Слайд 24Лови шарик!

Лови     шарик!

Слайд 25Книга как парашют
Она не принесет нам пользы, пока она закрыта.
Уч. стр.

58
Книга как парашютОна не принесет нам пользы, пока она закрыта.Уч. стр. 58

Слайд 26Обобщение
S= 9 см²

Обобщение S= 9 см²

Слайд 274см
2см

4см2см

Слайд 289 см
5 см
5·9 = 45 (см²)
6 см
8 см

9 см5 см5·9 = 45 (см²) 6 см8 см

Слайд 29 Площадь фигур можно измерить мерками квадратной формы со сторонами длиной 1мм,

1см, 1дм, 1м. Эти мерки записываются так: 1 мм ² (квадратный миллиметр) 1 см ² (квадратный сантиметр) 1 дм ² (квадратный дециметр) 1 м ² (квадратный метр)
Площадь фигур можно измерить мерками квадратной формы со сторонами длиной 1мм, 1см, 1дм, 1м. Эти мерки

Слайд 30Какая величина была главной хозяйкой нашего урока?
Площадь какой фигуры мы учились

находить?
Как найти площадь прямоугольника?
Какими единицами измеряли площадь?
Что такое см² ?

ПЛОЩАДЬ

см²

1 см

Какая величина была главной хозяйкой нашего урока?Площадь какой фигуры мы учились находить?Как найти площадь прямоугольника? Какими единицами

Слайд 32Домашнее задание
ТПО
стр. 39-40

Домашнее заданиеТПО стр. 39-40

Слайд 33Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть