Задачи:
познакомиться с геометрическими телами,
найти примеры вокруг нас;
подготовить развертки геометрических тел;
изготовить модели геометрических тел;
подобрать литературу о геометрических
телах, наглядные изображения;
рассмотреть использование геометрических
тел на примере архитектурных памятников
Липецкой области;
составить и решить задачи на примере
Липецкой области для применения на уроках;
выпустить сборник для детей «Геометрические
тела вокруг нас»
Цилиндры применялись в архитектуре с древних времен.
Например, колонны чаще всего имели цилиндрическую форму.
В противном случае параллелепипед называется наклонным .
Ледяная призма
Церковь во имя
Решение:
Объем параллелепипеда равен произведению трех его измерений: длины, ширины и высоты.
V=abc
50сажень=213*50=10650см
10 сажень=213*10=2130см
2 сажени=21382=426см
V=10650*2130*426 = 9663597000(см3) = 9663,597 (м3)
Ответ: 9663,597м3.
Решение:
V=a*b*c=S*c
c=V:S c=140000000:45000000=140:45= (м)
Ответ: м
Решение:
С-длина окружности, d-диаметр
С= ∏*d, ∏≈3,14
d =28:3,14≈8,9(см)
Ответ: 8,9см.
Решение:
4,5: 3,14=1,433…=1,43(м)=143(см)
Ответ: диаметр ствола 1м43см.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть