Презентация, доклад по математике Исследовательский проект по истории родного города

Содержание

Образовательная - активизация познавательной деятельности учащихся, закрепление и обобщение полученных знаний курса математики 5 класса.  Развивающая - умение работать с различными источниками информации, умение сопоставить и сравнить факты, развитие творческой самостоятельности учащихся, образного мышления.Воспитательная - повышение

Слайд 1«Исследовательская деятельность по истории родного города во внеклассной работе по математике» Составители:

Трубкина И. А.- учитель математики 1 категории Карапетян Е.А.- учитель математики 2 категории МБОУ СОШ № 44 г. Нижний Тагил
«Исследовательская деятельность по истории родного города во внеклассной работе по математике» Составители:  Трубкина И. А.- учитель

Слайд 2Образовательная - активизация познавательной деятельности учащихся, закрепление и обобщение полученных знаний

курса математики 5 класса.  
Развивающая - умение работать с различными источниками информации, умение сопоставить и сравнить факты, развитие творческой самостоятельности учащихся, образного мышления.
Воспитательная - повышение уровня общей культуры учащихся, воспитание патриотизма и любви к малой Родине, чувства коллективизма, ответственности за результаты своей работы.

Цели:

Образовательная - активизация познавательной деятельности учащихся, закрепление и обобщение полученных знаний курса математики 5 класса.  Развивающая -

Слайд 31. Постановка проблемы
Опрос среди шестиклассников на тему «Знание истории родного города»



1. Постановка проблемыОпрос среди шестиклассников на тему «Знание истории родного города»

Слайд 4Объект исследования:

центральная улица Нижнего

Тагила – пр. Ленина.

Объект исследования:центральная улица Нижнего Тагила – пр. Ленина.

Слайд 52. Исследование.
Историческая справка.
Макетирование.

2. Исследование. Историческая справка. Макетирование.

Слайд 63. Моделирование

3. Моделирование

Слайд 7-Оформление сборника работ учащихся по математике 5 класса «»




-Разработка математической игры
«Вдоль по Александровской»
для учащихся 6 класса.

4. Представление результатов работы.

-Оформление сборника работ учащихся по математике 5 класса «»   -Разработка математической игры«Вдоль по Александровской» для

Слайд 8 Математическая игра «Вдоль по Александровской» 290-летию Нижнего Тагила посвящается

Математическая игра «Вдоль по Александровской»  290-летию Нижнего Тагила посвящается

Слайд 9
Задание № 1
Вычислите . Расположите ответы в порядке возрастания, замените

числа буквами.
1,8 + 2,5 С 14,8-9,7 А
4-0,8 Е 56,9∙0,1 Н
4,8:0,4 Р 3,2∙0,4 Д
3,2-1,4 Л 3,7+0,24 К
17,17:17 А

Задание № 1 Вычислите . Расположите ответы в порядке возрастания, замените числа буквами.  1,8 + 2,5

Слайд 10 Полученное слово – это имя Российского императора, в честь которого

получила свое историческое название в 1837 году центральная улица Нижнего Тагила. Назовите улицу.
Полученное слово – это имя Российского императора, в честь которого получила свое историческое название в 1837

Слайд 11Решение:
1,8 + 2,5 = 4,3
4

- 0,8 = 3,2
3,2 ∙ 0,4 = 8
4,8 : 0,4 = 12
56,9 ∙0,1 = 5,69
3,2 - 1,4 = 1,8
3,7 + 0,24 = 3,94
17,17 : 17 = 1,01
14,8 - 9,7 = 5,1
1,01; 1,8; 3,2; 3,94; 4,3; 5,1; 5,69; 8; 12
А Л Е К С А Н Д Р
Ответ: улица Александровская
Решение:1,8 + 2,5 = 4,3      4 - 0,8  = 3,2

Слайд 12Задание 2
В 1834 году отец и сын Черепановы изобрели первый русский

паровоз. На паровозе перевозили руду по чугунной железной дороге в 852 метра. Сможем ли мы узнать сколько минут уходило на преодоление этого пути, если достоверно известно, что средняя скорость первого паровоза 14,2 км в час ?


Задание 2В 1834 году отец и сын Черепановы изобрели первый русский паровоз. На паровозе перевозили руду по

Слайд 13Решение:

852 м = 0,852 км
0,852 : 14,2 = 0,06 (ч)
0,06

ч = 3,6 мин

Ответ: 3,6 мин

Решение: 852 м = 0,852 км0,852 : 14,2 = 0,06 (ч)0,06 ч = 3,6 минОтвет: 3,6 мин

Слайд 14Задание 3
В кинотеатре «Киномакс», здание которого построено в 1958 году, в

залах «Иллюзион» и «Галактика» 340 мест. На премьеру фильма «Белый тигр» продано
306 билетов.
Сколько процентов
зала будет занято
на сеансе?
Задание 3В кинотеатре «Киномакс», здание которого построено в 1958 году, в залах «Иллюзион» и «Галактика» 340 мест.

Слайд 15Решение:

306:340∙100=90(%)

Ответ. 90% залов «Иллюзион» и «Галактика» будет занято

на премьере фильма.

Решение:  306:340∙100=90(%)Ответ. 90% залов «Иллюзион» и «Галактика» будет занято на премьере фильма.

Слайд 16Задание 4
Решив уравнение 1,5X+X=4865, вы получите год основания Драматического театра

имени Мамина-Сибиряка, созданного архитектором А. Тарасенко. Вычислите, сколько лет нашему театру?

Задание 4Решив уравнение  1,5X+X=4865, вы получите год основания Драматического театра  имени Мамина-Сибиряка, созданного архитектором А.

Слайд 17Решение:
1,5X+X=4865
(1,5+1)Х=4865
2,5Х=4865
Х=4865:2,5
Х=1946
2012-1946=66
Ответ: Драматическому театру, основанному в 1946 году, исполнилось 66 лет.


Решение:1,5X+X=4865(1,5+1)Х=48652,5Х=4865Х=4865:2,5Х=19462012-1946=66Ответ: Драматическому театру, основанному в 1946 году, исполнилось 66 лет.

Слайд 18 Задание 5
Найдите значение выражения. Записав ответ в метрах, вы
получите

высоту памятника
своим землякам- создателям
первого русского паровоза
Ефиму и Мирону Черепановым.

( 3,8 ∙ 1,75 : 0,95 - 1,02) : 2,3 + 5,4

Задание 5Найдите значение выражения. Записав ответ в метрах, вы получите высоту памятника своим землякам- создателям первого

Слайд 19Решение:

1 2 3 4 5
( 3,8 ∙ 1,75 : 0,95 - 1,02) : 2,3 + 5,4 = 8
1) 3,8 ∙ 1,75 = 6,65
2) 6,65 : 0,95 = 7
3) 7 - 1,02 = 5,98
4) 5,98 : 2,3 = 2,6
5) 2,6 + 5,4 = 8
Ответ: Высота памятника 8 метров.

Решение:            1

Слайд 20Вот закончилась игра- Подводить итог пора! Мы по городу гуляли, Много нового узнали. Мы продолжим

путь опять, Чтоб родной Тагил познать!
Вот закончилась игра- Подводить итог пора! Мы по городу гуляли, Много нового узнали. Мы продолжим путь опять,

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть