Презентация, доклад по математике для 5 класса по теме Сложение и вычитание натуральных чисел

Содержание

Образовательные:обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел;применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий. Развивающие:развивать у обучающихся умение работать в группе и индивидуально;создать условия для развития речевых навыков у школьников;содействовать развитию

Слайд 1Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» с. Преградное Красногвардейский район Ставропольский край «Сложение

и вычитание натуральных чисел» Урок обобщения и систематизации знаний ФГОС 5 класс

Попова Тамара Юрьевна
учитель математики
первой квалификационной категории

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» с. Преградное Красногвардейский район Ставропольский край «Сложение и вычитание

Слайд 2Образовательные:
обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Сложение и вычитание натуральных

чисел;
применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий.
Развивающие:
развивать у обучающихся умение работать в группе и индивидуально;
создать условия для развития речевых навыков у школьников;
содействовать развитию у школьников логического мышления, интеллекта, творческих умений и навыков, индивидуальности.
Воспитательные:
содействовать развитию у обучающихся умения сотрудничать, выслушивать товарища, уважать мнение оппонента;
создать условия для развития у школьников стремления к познанию;
воспитывать усидчивость и трудолюбие.

Цели урока:

Образовательные:обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел;применять изученный материал при выполнении разнообразных

Слайд 3Ну-ка, проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль

в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку пять.

5

Ну-ка, проверь дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте, Всё ль в порядке,Ручка, книжка и тетрадка?Все ли

Слайд 4Вырази своё настроение в начале урока
прекрасное

хорошее мне на уроке
настроение настроение некомфортно
Вырази своё настроение в начале урока прекрасное     хорошее     мне

Слайд 5Какие числа мы сейчас изучаем? Для чего они используются?
Как называются числа

при сложении?
Как найти неизвестное слагаемое?
Что получится, если к числу прибавить нуль?
Что получится, если к числу прибавить единицу?
Сформулируйте переместительное свойство сложения.
Сформулируйте сочетательное свойство сложения.
Как называются числа при вычитании?
Как найти неизвестное уменьшаемое?
Как найти неизвестное вычитаемое?
Что получиться, если из числа вычесть нуль?
Что получиться, если из числа вычесть единицу?
Что получиться, если из числа вычесть это же число?
Можно ли менять местами числа при вычитании?


Повторим правила

Какие числа мы сейчас изучаем? Для чего они используются?Как называются числа при сложении?Как найти неизвестное слагаемое?Что получится,

Слайд 6
Сложение и вычитание натуральных чисел
Ребята, как вы думаете какова тема нашего урока?

Сложение и вычитание натуральных чиселРебята, как вы думаете какова тема нашего урока?

Слайд 7Повторить сложение и вычитание натуральных чисел и хорошо подготовиться к контрольной

работе.

Давайте вместе сформулируем цель нашего урока.

Повторить сложение и вычитание натуральных чисел и хорошо подготовиться к контрольной работе.Давайте вместе сформулируем цель нашего урока.

Слайд 81) Решите уравнение а) 52 + х =

783
б) х – 29 = 421
в) 131 – х = 47
 
2) На обед нужно приготовить винегрет. Для этого купили 870 г свеклы, 530 г моркови, 1кг 270 г картофеля и 490 г солёных огурцов. Сколько всего продуктов купили для винегрета? Ответ дайте в килограммах и граммах.
 
3) Турист на автобусе проехал 90 км, что на 76 км больше того пути, который он прошел пешком. Какой общий путь проделал турист?
 

Индивидуальные задания

1) Решите уравнение    а) 52 + х = 783

Слайд 9

Ну-ка , в сторону карандаши!
Ни бумажек, ни ручек, ни мела!
Устный счёт!

Мы творим это дело
Только силой ума и души!

Заполни схему

Ну-ка , в сторону карандаши!Ни бумажек, ни ручек, ни мела!Устный счёт! Мы творим это делоТолько силой ума

Слайд 10 47
+13
60
: 3
20
+ 47
67
- 11
56
: 8
7
+ 18
25
:1
25
- 16
9
·

10

90

- 87

3

22

40

4

+ 19

+ 18

: 10

+40

44

47+1360: 320+ 47 67- 1156: 8 7+ 1825:1 25- 169· 10 90- 87322 404+ 19+ 18:

Слайд 11Что такое периметр треугольника?
1 вариант

Найдите периметр треугольника со сторонами 13

см, 15 см и 17 см.

Ответ: 45 см

2 вариант

Найдите периметр треугольника со сторонами 19 см, 22 см и 21 см.

Ответ: 62 см

Что такое периметр треугольника? 1 вариантНайдите периметр треугольника со сторонами 13 см, 15 см и 17 см.Ответ:

Слайд 12Физминутка
Нарисуем песенку

Физминутка Нарисуем песенку

Слайд 18Ребята,
берегите

зрение!
Ребята,       берегите

Слайд 19Т е с т
Вариант 1
А1. Вычислите: 5467+14 737

1) 19 204             2) 69 407        
3) 20 204        4) 19 194
 
А2. Вычислите:  91 213 - 6 427
     
1) 26 943         2) 85 886         
3) 85 896         4) 84 786
 
А3. Найдите значение выражения:
59 + 44 – 29 – 19
      1) 93            2) 45          3) 113          4) 55

В1. В первый день продали 64 кг конфет, что на 27 кг больше, чем во второй день. Сколько килограммов конфет продали за два дня?

Вариант 2
А1. Вычислите: 6779 + 13 524
1) 20 303 2) 19 293      
3) 81 314 4) 19 203
 
А2. Вычислите:  72 212 - 5 347
 
      1) 67 975 2)  67 965
3) 18 742         4)  66 865
 
А3. Найдите значение выражения:
67 – 25 – 23 + 17
      1) 36            2) 2            3) 82          4) 26

 В1. За первый час автомобиль проехал 57 км, что на 19 км больше расстояния, которое он проехал за второй час. Какое расстояние проехал автомобиль за два часа?

Т е с тВариант 1А1. Вычислите:  5467+14 737     1) 19 204       

Слайд 20Взаимопроверка. Ответы
5 баллов - «5»

4 балла - «4»

3 балла - «3» 1 – 2 балла – «2»

Взаимопроверка. Ответы5 баллов - «5»       4 балла - «4»3 балла -

Слайд 21Математические фокусы   Угадай результат

Математические фокусы   Угадай результат

Слайд 22– Ребята, подведём итоги нашего урока.
– Что повторили сегодня на уроке?

Что вызвало у вас затруднение?
– Что нового узнали на уроке?
- Ребята, скажите, что вам понравилось на уроке?
- Кому что далось легко?
- Пригодится ли вам изученная тема?

Рефлексия

– Ребята, подведём итоги нашего урока.– Что повторили сегодня на уроке?– Что вызвало у вас затруднение?– Что

Слайд 231. Повторить п. 6, 7, правила.
2. Решить № 288 (д,

е), № 295
на с. 48
3. Подобрать математические фокусы (по желанию).
4. Вместе с родителями решить задачу (по желанию).

Домашнее задание

1. Повторить п. 6, 7, правила. 2. Решить № 288 (д, е), № 295 на с. 483.

Слайд 24Вырази своё настроение в конце урока
прекрасное

хорошее мне на уроке
настроение настроение некомфортно
Вырази своё настроение в конце урока прекрасное     хорошее     мне

Слайд 25Окончен урок и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упорно

и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились.

Спасибо всем за работу

Окончен урок и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились, И

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть