Презентация, доклад по математике Деление суммы на число

ЦЕЛИ:научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число;развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать;воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.ЗАДАЧИ:применение распределительного свойства при делении суммы на

Слайд 1Презентация на тему: «ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО» Выполнила Федорова Елена Владимировна

Презентация на тему:  «ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО» Выполнила Федорова Елена Владимировна

Слайд 2
ЦЕЛИ:
научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой

делится на это число;
развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать;
воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.


ЗАДАЧИ:
применение распределительного свойства при делении суммы на число
развитие внимания, мышления, речи, умения сравнивать и обобщать
воспитание организованности, привитие интереса к математике, расширение кругозора









ЦЕЛИ:научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число;развивать вычислительные навыки,

Слайд 3Лисица учила своих малышей Ловить под кустами весёлых мышей. Мыши услышали злую лису И

спрятались все под ёлкой в лесу. Мышек же было всего только 5, У каждой мамаши по 9 мышат. Так сколько, скажите, мышей и мышат Тихо под елью ветвистой сидят?
Лисица учила своих малышей Ловить под кустами весёлых мышей. Мыши услышали злую лису И спрятались все под

Слайд 4
Какое это число?

45

Какое это число?45

Слайд 5
Можно ли представить число 45 в виде суммы двух таких чисел,

каждое из которых делилось бы на 5?

Ответ:
40+5
20+25
10+35
30+15

Можно ли представить число 45 в виде суммы двух таких чисел, каждое из которых делилось бы на

Слайд 6
1. Решите задачу разными способами:
6 красных и 8 зелёных яблок разложили

поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
1. Решите задачу разными способами:	6 красных и 8 зелёных яблок разложили поровну на две тарелки. Сколько яблок

Слайд 7
Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố Ố Ố Ố



?

?

Ố Ố Ố Ố Ố Ố    Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố??

Слайд 8

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố




(6 + 8) : 2 = 7 (ябл.) на каждой тарелке.
Ответ: 7 яблок.



1 тарелка

2 тарелка

Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố(6 + 8) :

Слайд 9
Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố

Ố Ố Ố Ố Ố Ố



1 тарелка

2 тарелка

6 : 2 + 8 : 2 = 3 + 4 = 7 (ябл.) на каждой тарелке.
Ответ: 7 яблок.

Ố Ố Ố Ố Ố Ố    Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố Ố1

Слайд 10
ЗАПОМНИ!



42:3=(30+12):3=30:3+12:3=14
45:3=(30+15):3=30:3+15:3=15


ЗАПОМНИ!  42:3=(30+12):3=30:3+12:3=14  45:3=(30+15):3=30:3+15:3=15

Слайд 115. Найдите значения выражений:

(7 + 2) ● 3 =

(30 + 7) ● 2 = 8 ● 3 + 2 ● 3 =

(30 + 15) : 3 = 5 – (10 + 6) = (6 + 8) – 7 =
5. Найдите значения выражений:(7 + 2) ● 3 =     (30 + 7) ●

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть