Презентация, доклад по математике Деление натуральных чисел (5 класс)

Содержание

План урока:Проверка домашнего задания.Устный счет.Работа по теме.Итог урока, постановка дом. задания.

Слайд 1Деление натуральных чисел.
13 ноября 2008 г.

Деление  натуральных чисел.13 ноября 2008 г.

Слайд 2План урока:
Проверка домашнего задания.
Устный счет.
Работа по теме.
Итог урока, постановка дом. задания.

План урока:Проверка домашнего задания.Устный счет.Работа по теме.Итог урока, постановка дом. задания.

Слайд 31. Проверка домашнего задания.
№ 504
в). 5154324 : 903 =
г). 745500000 :3500

=
1. Проверка домашнего задания.№ 504в). 5154324 : 903 =г). 745500000 :3500 =

Слайд 41. Проверка домашнего задания.
№ 504
в). 5154324 : 903 =
= 5708
г). 745500000

:3500 =
1. Проверка домашнего задания.№ 504в). 5154324 : 903 == 5708г). 745500000 :3500 =

Слайд 51. Проверка домашнего задания.
№ 504
в). 5154324 : 903 =
= 5708
г). 745500000

:3500 =
= 213000
1. Проверка домашнего задания.№ 504в). 5154324 : 903 == 5708г). 745500000 :3500 == 213000

Слайд 61. Проверка домашнего задания.
№ 501
V = S : t
648 : 12

= 54 (км/ч)
Ответ: скорость поезда 54 км/ч
1. Проверка домашнего задания.№ 501V = S : t648 : 12 = 54 (км/ч)Ответ: скорость поезда 54

Слайд 71. Проверка домашнего задания.
№ 514 (г)
(2356 + 809 – 2841) *

106 : 159 =

1

2

3

4

1. 2356 + 809 = 3165

2. 3165 – 2841 = 324

3. 324 * 106 = 34344

4. 34344 : 159 = 216

216

1. Проверка домашнего задания.№ 514 (г)(2356 + 809 – 2841) * 106 : 159 =12341. 2356 +

Слайд 82. Устный счет.







27
+9
:6
+15
: 7
* 12
-9







100
-79
*3
-27
:4
+16
*4

2. Устный счет.27+9:6+15: 7* 12-9100-79*3-27:4+16*4

Слайд 92. Устный счет.







27
+9
:6
+15
: 7
* 12
-9
36
6
21
3
36
27






100
-79
*3
-27
:4
+16
*4
25

2. Устный счет.27+9:6+15: 7* 12-93662133627100-79*3-27:4+16*425

Слайд 102. Устный счет.







27
+9
:6
+15
: 7
* 12
-9
36
6
21
3
36
27







100
-79
*3
-27
:4
+16
*4
21
63
36
9
25
100

2. Устный счет.27+9:6+15: 7* 12-93662133627100-79*3-27:4+16*4216336925100

Слайд 112. Устный счет.
В бублике 1 дырка, а в кренделе дырок в

два раза больше. На сколько меньше дырок в 7 бубликах, чем в 12 кренделях?


7 * 1 = 7

12 * 2 = 24

24 - 7 = 17

2. Устный счет.В бублике 1 дырка, а в кренделе дырок в два раза больше. На сколько меньше

Слайд 122. Устный счет.
Если произведение чисел, записанных в четырехугольниках, увеличить на 15,

то получится число:
87 102 63 69

8

6

24

81

13

а

18

27

4

2. Устный счет.Если произведение чисел, записанных в четырехугольниках, увеличить на 15, то получится число:87

Слайд 132. Устный счет.
Если произведение чисел, записанных в четырехугольниках, увеличить на 15,

то получится число:
87 102 63 69

8

6

24

81

13

а

18

27

4

2. Устный счет.Если произведение чисел, записанных в четырехугольниках, увеличить на 15, то получится число:87

Слайд 142. Устный счет.
а
А
В
М
О
К .
N

С

S
L
a

2. Устный счет.аАВМОК .NСSLa

Слайд 153. Работа по теме.
Деление натуральных чисел.
13.11.08
№ 463
№ 456
№ 487(а)

3. Работа по теме.Деление  натуральных чисел.13.11.08№ 463№ 456№ 487(а)

Слайд 16Физкультминутка!!!!!

Физкультминутка!!!!!

Слайд 173. Работа по теме.
Деление натуральных чисел.
13.11.08
№ 488(а)
№ 494
№ 492(аб)

3. Работа по теме.Деление  натуральных чисел.13.11.08№ 488(а)№ 494№ 492(аб)

Слайд 185. Итог урока, домашнее задание.
Дом. задание в дневник.
п. 12,
№ 502,

512, 511(г-е), 514 (е)

Оценки за урок.

До встречи!

5. Итог урока,  домашнее задание.Дом. задание в дневник.п. 12, № 502, 512, 511(г-е), 514 (е)Оценки за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть