Презентация, доклад по ФГОС УУД прием Идеал

Планируемые УУДРегулятивные- Ученик научится:Планировать пути достижения целей;Устанавливать целевые приоритеты;Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.Познавательные- Ученик научится:Создавать и преобразовывать модели и

Слайд 1Приём «Идеал»
Это стратегия технологии развития критического мышления.

Стратегия позволяет формировать:
Умение определять проблему;
Умение

находить и формулировать пути решения проблемы;
Умение выбирать сильное решение.

Матвеева Елена Николаевна
Учитель математики
МБОУ «Лицей № 41 г. Владивостока»


Приём «Идеал»Это стратегия технологии развития критического мышления.Стратегия позволяет формировать:Умение определять проблему;Умение находить и формулировать пути решения проблемы;Умение

Слайд 2Планируемые УУД
Регулятивные-
Ученик научится:
Планировать пути достижения целей;
Устанавливать целевые приоритеты;
Адекватно самостоятельно оценивать

правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Познавательные-
Ученик научится:
Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Планируемые УУДРегулятивные- Ученик научится:Планировать пути достижения целей;Устанавливать целевые приоритеты;Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые

Слайд 3Планируемые УУД
Коммуникативные-
Ученик научится:
Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать

её с позиции партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
Личностные-
Будут сформированы
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия;
Умение конструктивно разрешать конфликты.
Планируемые УУДКоммуникативные- Ученик научится:Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позиции партнёров в сотрудничестве

Слайд 4Я так решила.
А у меня лучше!
А у меня рационально!

Я так решила.А у меня лучше!А у меня рационально!

Слайд 5Учитель даёт задачу:
«В правильной шестиугольной призме, все рёбра которой равны

1, найти угол DAB.»
Ученики решают самостоятельно. В это время учитель изучает решение учащихся, проходя по классу.
Оказалось, что учащиеся применили три различных способа.
К доске приглашаются 3 ученика. Каждый решает своим способом.
Решение ребят выносится на обсуждение. Выбирается самый рациональный способ решения.
Учитель даёт задачу: «В правильной шестиугольной призме, все рёбра которой равны 1, найти угол DAB.»Ученики решают самостоятельно.

Слайд 6Рефлексия
Цель мотивации достигнута.
Все планируемые УУД проработаны, что доказывает целесообразность применяемого

приёма.
Время проведения 15 минут.
Рефлексия Цель мотивации достигнута.Все планируемые УУД проработаны, что доказывает целесообразность применяемого приёма.Время проведения 15 минут.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть