Презентация, доклад отчета поэкспериментальной работе

Содержание

Традиционные методы обучения гармонично сочетаются с внедрением в учебный процесс технических средств обучения, которые могут быть использованы на всех этапах урока. При этом использование компьютера повышает эффективность учебного процесса и стимулирует к дальнейшему самостоятельному изучению учебных

Слайд 1Обучение геометрии с использованием интерактивной геометрической среды
ГБОУ АО КШИ «Архангельская

кадетская школа».
Долинкина Надежда Анатольевна
Обучение геометрии с использованием интерактивной геометрической среды ГБОУ АО КШИ «Архангельская кадетская школа». Долинкина Надежда Анатольевна

Слайд 2

Традиционные методы обучения гармонично сочетаются с внедрением в учебный процесс технических

средств обучения, которые могут быть использованы на всех этапах урока. При этом использование компьютера повышает эффективность учебного процесса и стимулирует к дальнейшему самостоятельному изучению учебных дисциплин.
Традиционные методы обучения гармонично сочетаются с внедрением в учебный процесс технических средств обучения, которые могут быть использованы

Слайд 3
Я.А. Каменский определил принцип наглядности как золотое правило дидактики. Деятельность на

уроке, связанная с техническими средствами обучения , дает возможность использовать зрительные и слуховые анализаторы в процессе обучения и воспитания.
Я.А. Каменский определил принцип наглядности как золотое правило дидактики. Деятельность на уроке, связанная с техническими средствами обучения

Слайд 4
В нашей школе (Архангельский морской кадетский корпус) Создано два кабинета, в

состав которых входит комплект технических средств обучения. Что позволяет повысить эффективность обучения для всех форм организации учебного процесса.
В нашей школе (Архангельский морской кадетский корпус) Создано два кабинета, в состав которых входит комплект технических средств

Слайд 5
Геометрия в школе считается одним из самых трудных предметов. По бальной

системе Санпина геометрия в 7 классе имеет самый высокий балл сложности. Именно технические средства обучения могут изменить ситуацию коренным образом.
Геометрия в школе считается одним из самых трудных предметов. По бальной системе Санпина геометрия в 7 классе

Слайд 7
Поэтому в нашей школе работает пилотная площадка проекта MITE по проблеме

«Технология обучения геометрии с использованием интерактивной геометрической среды».
Поэтому в нашей школе работает пилотная площадка проекта MITE по проблеме «Технология обучения геометрии с использованием интерактивной

Слайд 8
Данная технология позволяет в корне изменить способы преподавания геометрии в школе.

Проект повышает интерес учащихся к предмету, выводит преподавание на новый уровень, дает возможность развития информационно-коммуникативной компетенции школьников на уроках математики.
Данная технология позволяет в корне изменить способы преподавания геометрии в школе. Проект повышает интерес учащихся к предмету,

Слайд 9
Данный проект является интегративным дидактическим средством развития, обучения и воспитания школьников,

которое позволяет формировать у них элементы информационной и исследовательской компетентности.
Данный проект является интегративным дидактическим средством развития, обучения и воспитания школьников, которое позволяет формировать у них элементы

Слайд 10
Основой технологии обучения геометрии с использованием интерактивной геометрической среды в общеобразовательной

школе является представление процесса освоения курса геометрии как поэтапного овладения математической грамотностью.
Основой технологии обучения геометрии с использованием интерактивной геометрической среды в общеобразовательной школе является представление процесса освоения курса

Слайд 11
Обучение математической деятельности в ходе целенаправленной управляемой самостоятельной работы учащихся

по решению учебно- исследовательских задач на визуализацию, трансформацию и исследование математических моделей геометрических объектов.
Обучение математической деятельности в ходе целенаправленной управляемой самостоятельной работы учащихся по решению учебно- исследовательских задач на

Слайд 12
Разработанная технология характеризуется рядом особенностей, которые отражают методические возможности

И Г С:
Обеспечение поэтапного перехода от наглядно-действенного мышления к словесно-логическому.
Обучение деятельности по математическому моделированию.
Реализация дифференцированного подхода посредством вариативности содержания обучения и способов его освоения.
Развитие мотивации и познавательного интереса.
Разработанная технология характеризуется рядом особенностей, которые отражают методические возможности И Г С:Обеспечение поэтапного перехода от

Слайд 13
Технология обучения
геометрии с
использованием
интерактивной
геометрической среды
показала свою


жизнеспособность и
продемонстрировала
ряд преимуществ по
сравнению с
традиционной
системой обучения.
Технология обучения геометрии с использованием интерактивной геометрической среды показала свою жизнеспособность и продемонстрировала ряд преимуществ по

Слайд 14
Интерактивные геометрические среды позволяют строить не просто чертежи, а наглядные модели

геометрических объектов, способные видоизменяться с сохранением заданных отношений между этими объектами.
Интерактивные геометрические среды позволяют строить не просто чертежи, а наглядные модели геометрических объектов, способные видоизменяться с сохранением

Слайд 15
Легкость построения и изменения подобной модели, ее наглядность стимулируют исследовательскую деятельность

учащихся и, следовательно, позволяет реализовать исследовательский подход к обучению.
Легкость построения и изменения подобной модели, ее наглядность стимулируют исследовательскую деятельность учащихся и, следовательно, позволяет реализовать исследовательский

Слайд 16
Подобные среды самой формой работы с ними способствуют реализации деятельностного подхода

к обучению (согласно которого продуктивная деятельность не может развиваться без усвоения репродуктивных форм).
Подобные среды самой формой работы с ними способствуют реализации деятельностного подхода к обучению (согласно которого продуктивная деятельность

Слайд 17
Использование программной среды позволяет реализовать дифференцированный подход к обучению: каждый учащийся

работает в темпе, удобном ему. Учитель же при этом имеет возможность давать индивидуальные задания на разном уровне учебно-познавательной деятельности (от репродуктивного до творческого).
Использование программной среды позволяет реализовать дифференцированный подход к обучению: каждый учащийся работает в темпе, удобном ему. Учитель

Слайд 18Эксперимент расширяется.
В 2010-2011 учебном году экспериментальная площадка работала на обучении 7-8

классов.Учитель Долинкина Надежда Аанатольевна.
В 2011-2012 учебном году работает на обучении 8- 9 классов с тем же учителем и к эксперименту присоединились: учитель математики Задумкина Елена Анатольевна и учитель информатики Губенская Оксана Владимировна. Они ведут кружок для 5 классов «Занимательная геометрия» с использованием Интерактивной Геометрической Среды и программы GEOGEBRA.
Эксперимент расширяется.В 2010-2011 учебном году экспериментальная площадка работала на обучении 7-8 классов.Учитель Долинкина Надежда Аанатольевна.В 2011-2012 учебном

Слайд 192013-2014 учебный год: опробована работа по программе «Наглядная стереометрия» в 10

классе. Построение пространственных фигур в программе GEOGEBRA позволяет разглядеть фигуру со всех сторон. Такие возможности качественно улучшают восприятие стереометрического материала учащимися.
2014-2015 учебный год: экспериментальная работа продолжалась


2013-2014 учебный год: опробована работа по программе «Наглядная стереометрия» в 10 классе. Построение пространственных фигур в программе

Слайд 20

2015-1016 учебный год, в работе экспериментальной площадки будут участвовать: Долинкина Надежда

Анатольевна-7 класс;
Баскакова лариса Александровн-8 класс;
Лукина Татьяна Александроана- 5 класс.
Руководит экспериментальной работой Федеральный Институт Развития Образования г. Москва.
В Архангельске координирует работу эксперимента Институт математики, информационных и космических технологий САФУ.
2015-1016 учебный год, в работе экспериментальной площадки будут участвовать: Долинкина Надежда Анатольевна-7 класс;Баскакова лариса Александровн-8 класс;Лукина Татьяна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть