Презентация, доклад отчета поэкспериментальной работе

Презентация отчета поэкспериментальной работе, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Обучение геометрии с использованием интерактивной геометрической среды ГБОУ АО КШИ «Архангельская кадетская школа». Долинкина Надежда Анатольевна
Текст слайда:

Обучение геометрии с использованием интерактивной геометрической среды

ГБОУ АО КШИ «Архангельская кадетская школа».
Долинкина Надежда Анатольевна


Слайд 2
Традиционные методы обучения гармонично сочетаются с внедрением в учебный процесс технических средств обучения, которые могут быть использованы
Текст слайда:



Традиционные методы обучения гармонично сочетаются с внедрением в учебный процесс технических средств обучения, которые могут быть использованы на всех этапах урока. При этом использование компьютера повышает эффективность учебного процесса и стимулирует к дальнейшему самостоятельному изучению учебных дисциплин.


Слайд 3
Я.А. Каменский определил принцип наглядности как золотое правило дидактики. Деятельность на уроке, связанная с техническими средствами обучения
Текст слайда:


Я.А. Каменский определил принцип наглядности как золотое правило дидактики. Деятельность на уроке, связанная с техническими средствами обучения , дает возможность использовать зрительные и слуховые анализаторы в процессе обучения и воспитания.


Слайд 4
В нашей школе (Архангельский морской кадетский корпус) Создано два кабинета, в состав которых входит комплект технических средств
Текст слайда:


В нашей школе (Архангельский морской кадетский корпус) Создано два кабинета, в состав которых входит комплект технических средств обучения. Что позволяет повысить эффективность обучения для всех форм организации учебного процесса.


Слайд 5
Геометрия в школе считается одним из самых трудных предметов. По бальной системе Санпина геометрия в 7 классе
Текст слайда:


Геометрия в школе считается одним из самых трудных предметов. По бальной системе Санпина геометрия в 7 классе имеет самый высокий балл сложности. Именно технические средства обучения могут изменить ситуацию коренным образом.


Слайд 6
Текст слайда:





Слайд 7
Поэтому в нашей школе работает пилотная площадка проекта MITE по проблеме «Технология обучения геометрии с использованием интерактивной
Текст слайда:


Поэтому в нашей школе работает пилотная площадка проекта MITE по проблеме «Технология обучения геометрии с использованием интерактивной геометрической среды».


Слайд 8
Данная технология позволяет в корне изменить способы преподавания геометрии в школе. Проект повышает интерес учащихся к предмету,
Текст слайда:


Данная технология позволяет в корне изменить способы преподавания геометрии в школе. Проект повышает интерес учащихся к предмету, выводит преподавание на новый уровень, дает возможность развития информационно-коммуникативной компетенции школьников на уроках математики.


Слайд 9
Данный проект является интегративным дидактическим средством развития, обучения и воспитания школьников, которое позволяет формировать у них элементы
Текст слайда:


Данный проект является интегративным дидактическим средством развития, обучения и воспитания школьников, которое позволяет формировать у них элементы информационной и исследовательской компетентности.


Слайд 10
Основой технологии обучения геометрии с использованием интерактивной геометрической среды в общеобразовательной школе является представление процесса освоения курса
Текст слайда:


Основой технологии обучения геометрии с использованием интерактивной геометрической среды в общеобразовательной школе является представление процесса освоения курса геометрии как поэтапного овладения математической грамотностью.


Слайд 11
Обучение математической деятельности в ходе целенаправленной управляемой самостоятельной работы учащихся по решению учебно- исследовательских задач на
Текст слайда:


Обучение математической деятельности в ходе целенаправленной управляемой самостоятельной работы учащихся по решению учебно- исследовательских задач на визуализацию, трансформацию и исследование математических моделей геометрических объектов.


Слайд 12
Разработанная технология характеризуется рядом особенностей, которые отражают методические возможности И Г С:Обеспечение поэтапного перехода от
Текст слайда:


Разработанная технология характеризуется рядом особенностей, которые отражают методические возможности И Г С:
Обеспечение поэтапного перехода от наглядно-действенного мышления к словесно-логическому.
Обучение деятельности по математическому моделированию.
Реализация дифференцированного подхода посредством вариативности содержания обучения и способов его освоения.
Развитие мотивации и познавательного интереса.


Слайд 13
Технология обучения геометрии с использованием интерактивной геометрической среды показала свою жизнеспособность и продемонстрировала ряд преимуществ по
Текст слайда:


Технология обучения
геометрии с
использованием
интерактивной
геометрической среды
показала свою
жизнеспособность и
продемонстрировала
ряд преимуществ по
сравнению с
традиционной
системой обучения.


Слайд 14
Интерактивные геометрические среды позволяют строить не просто чертежи, а наглядные модели геометрических объектов, способные видоизменяться с сохранением
Текст слайда:


Интерактивные геометрические среды позволяют строить не просто чертежи, а наглядные модели геометрических объектов, способные видоизменяться с сохранением заданных отношений между этими объектами.


Слайд 15
Легкость построения и изменения подобной модели, ее наглядность стимулируют исследовательскую деятельность учащихся и, следовательно, позволяет реализовать исследовательский
Текст слайда:


Легкость построения и изменения подобной модели, ее наглядность стимулируют исследовательскую деятельность учащихся и, следовательно, позволяет реализовать исследовательский подход к обучению.


Слайд 16
Подобные среды самой формой работы с ними способствуют реализации деятельностного подхода к обучению (согласно которого продуктивная деятельность
Текст слайда:


Подобные среды самой формой работы с ними способствуют реализации деятельностного подхода к обучению (согласно которого продуктивная деятельность не может развиваться без усвоения репродуктивных форм).


Слайд 17
Использование программной среды позволяет реализовать дифференцированный подход к обучению: каждый учащийся работает в темпе, удобном ему. Учитель
Текст слайда:


Использование программной среды позволяет реализовать дифференцированный подход к обучению: каждый учащийся работает в темпе, удобном ему. Учитель же при этом имеет возможность давать индивидуальные задания на разном уровне учебно-познавательной деятельности (от репродуктивного до творческого).


Слайд 18
Эксперимент расширяется.В 2010-2011 учебном году экспериментальная площадка работала на обучении 7-8 классов.Учитель Долинкина Надежда Аанатольевна.В 2011-2012 учебном
Текст слайда:

Эксперимент расширяется.

В 2010-2011 учебном году экспериментальная площадка работала на обучении 7-8 классов.Учитель Долинкина Надежда Аанатольевна.
В 2011-2012 учебном году работает на обучении 8- 9 классов с тем же учителем и к эксперименту присоединились: учитель математики Задумкина Елена Анатольевна и учитель информатики Губенская Оксана Владимировна. Они ведут кружок для 5 классов «Занимательная геометрия» с использованием Интерактивной Геометрической Среды и программы GEOGEBRA.


Слайд 19
2013-2014 учебный год: опробована работа по программе «Наглядная стереометрия» в 10 классе. Построение пространственных фигур в программе
Текст слайда:

2013-2014 учебный год: опробована работа по программе «Наглядная стереометрия» в 10 классе. Построение пространственных фигур в программе GEOGEBRA позволяет разглядеть фигуру со всех сторон. Такие возможности качественно улучшают восприятие стереометрического материала учащимися.
2014-2015 учебный год: экспериментальная работа продолжалась



Слайд 20
2015-1016 учебный год, в работе экспериментальной площадки будут участвовать: Долинкина Надежда Анатольевна-7 класс;Баскакова лариса Александровн-8 класс;Лукина Татьяна
Текст слайда:



2015-1016 учебный год, в работе экспериментальной площадки будут участвовать: Долинкина Надежда Анатольевна-7 класс;
Баскакова лариса Александровн-8 класс;
Лукина Татьяна Александроана- 5 класс.
Руководит экспериментальной работой Федеральный Институт Развития Образования г. Москва.
В Архангельске координирует работу эксперимента Институт математики, информационных и космических технологий САФУ.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть