Презентация, доклад организация внеаудиторной самостоятельной работы

Содержание

Самостоятельная работа – это:организованная преподавателем активная деятельность обучающихся, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства преподавателя.

Слайд 1Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся


Выполнила :
Чубаренко Е.Н.

Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихсяВыполнила :Чубаренко Е.Н.

Слайд 2Самостоятельная работа – это:
организованная преподавателем активная деятельность обучающихся, направленная на выполнение

поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства преподавателя.
Самостоятельная работа – это:организованная преподавателем активная деятельность обучающихся, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства

Слайд 3Формы и виды самостоятельной работы
по дидактическим целям:
обучающие;
тренировочные;
закрепляющие;
повторительные;


развивающие;
творческие.
Формы и виды  самостоятельной работы по дидактическим целям:обучающие; тренировочные; закрепляющие; повторительные; развивающие; творческие.

Слайд 4по источнику и методу приобретения знаний:
работа с книгой (в классе,

дома);
решение и составление задач;
лабораторные и практические работы;
подготовка докладов, рефератов.

по источнику и методу приобретения знаний: работа с книгой (в классе, дома); решение и составление задач; лабораторные

Слайд 5
по уровню самостоятельности учащихся:
по образцу (репродуктивные);
реконструктивные, вариативные;
эвристические (частично-поисковые);


исследовательские (творческие: кроссворды, занимательные задачи, ребусы, анаграммы и др.)
по уровню самостоятельности учащихся: по образцу (репродуктивные); реконструктивные, вариативные; эвристические (частично-поисковые); исследовательские (творческие: кроссворды, занимательные задачи, ребусы,

Слайд 6по форме выполнения:
устные;
письменные;
тесты.
по месту выполнения:
классные;
домашние.



по форме выполнения: устные; письменные; тесты. по месту выполнения: классные; домашние.

Слайд 7средства методы приемы

средства  методы   приемы

Слайд 8средства методы приемы

средства  методы   приемы

Слайд 9средства методы приемы

средства  методы   приемы

Слайд 11Цели и задачи самостоятельной работы:
Цель организации и осуществления самостоятельной работы обучающегося

должна совпадать с целью обучения – подготовкой специалиста с профессиональным образованием и сформированными общими и профессиональными компетенциями.
Задачи:
1) систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;
2) развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
3) развитие исследовательских умений и др.

Цели и задачи самостоятельной работы:Цель организации и осуществления самостоятельной работы обучающегося должна совпадать с целью обучения –

Слайд 13Виды внеаудиторной самостоятельной работы
Групповая и индивидуальная:
1) для овладения знаниями;
2) для закрепления

и систематизации знаний;
3)для формирования умений.
Виды внеаудиторной самостоятельной работыГрупповая и индивидуальная:1) для овладения знаниями;2) для закрепления и систематизации знаний;3)для формирования умений.

Слайд 14Виды заданий для организации внеаудиторной самостоятельной работы:
1)

Виды заданий для организации внеаудиторной самостоятельной работы:1)

Слайд 15Пример 1

Импульс тела. Закон сохранения импульса  


 
1. Импульс силы
    
2. Запишите закон сохранения импульса (формулировку)
--- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Запишите закон сохранения импульса (формула)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------
4. Пуля пролетела сквозь оконное стекло.
Круглое отверстие осталось.
Не разбила вдребезги…Так что же помогло
Пострадать стеклу всего лишь малость?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Почему на берег трудно прыгнуть с лодки?
С теплохода же такой прыжок выходит легким.
 _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Перечислите условия применения закона сохранения импульса к незамкнутым системам:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Однажды Насреддин упал в яму и никак не мог выбраться.
- Как бы мне тут не остаться, - сказал он себе. – Единственный способ - вытащить самого себя за волосы.
Мог ли Насреддин сделать это?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пример 1

Слайд 17Пример 2

Пример 2

Слайд 18Виды заданий для организации внеаудиторной самостоятельной работы:
2) Закрепление и систематизация знаний:

работа с конспектом лекции; составление плана и тезисов ответа; составление таблиц для систематизации учебного материала; ответы на контрольные вопросы; подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка рефератов, докладов; тестирование и др.;
Виды заданий для организации внеаудиторной самостоятельной работы:2) Закрепление и систематизация знаний: работа с конспектом лекции; составление плана

Слайд 19Равномерное движение по окружности. Период и частота обращения

Равномерное движение по окружности.   Период и частота обращения

Слайд 20Виды заданий для организации внеаудиторной самостоятельной работы:
3) Формирования умений: решение задач

и упражнений по алгоритму; решение вариантных задач и упражнений; решение профессиональных задач; проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; подготовка курсовых и дипломных работ (проектов).
Виды заданий для организации внеаудиторной самостоятельной работы:3) Формирования умений: решение задач и упражнений по алгоритму; решение вариантных

Слайд 24Формы внеаудиторной самостоятельной работы
1) Конспектирование.
2) Реферирование литературы - отражает, идентифицирует не

содержание, а лишь новое, ценное и полезное содержание.
3) Аннотирование книг, статей - это предельно сжатое изложение основного содержания текста.



Формы внеаудиторной самостоятельной работы1) Конспектирование.2) Реферирование литературы - отражает, идентифицирует не содержание, а лишь новое, ценное и

Слайд 254) Доклад - способствует формированию навыков исследовательской работы, расширяет познавательные интересы,

приучает практически мыслить.
5) Реферат - самостоятельная научно-исследовательская работа студента, в которой раскрывается суть исследуемой проблемы.
6) Контрольная работа – одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний.


Формы внеаудиторной самостоятельной работы

4) Доклад - способствует формированию навыков исследовательской работы, расширяет познавательные интересы, приучает практически мыслить.5) Реферат - самостоятельная

Слайд 267) Самостоятельная работа в Интернете:
а) поиск информации в сети – использование

web-браузеров, баз данных, пользование информационно-поисковыми и информационно-справочными системами, автоматизированными библиотечными системами, электронными журналами;
б) организация диалога в сети – использование электронной почты;
в) создание тематических web-страниц и web-квестов.

Формы внеаудиторной самостоятельной работы

7) Самостоятельная работа в Интернете:а) поиск информации в сети – использование web-браузеров, баз данных, пользование информационно-поисковыми и

Слайд 27Web-квестом называется специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой

обучающиеся осуществляют поиск информации в сети по указанным адресам.


Web-квест

Web-квестом называется специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации в сети

Слайд 28 организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся – определение общих компетенций и форм

самостоятельной работы в соответствии с требованиями к результатам освоения ОПОП
организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся –  определение общих компетенций и форм самостоятельной работы в соответствии

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть