Презентация, доклад Обеспечение права детей на образование

Презентация на тему Презентация Обеспечение права детей на образование, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 16 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Обеспечение права детей на образование
Текст слайда:

Обеспечение права детей на образование


Слайд 2
Задачи всеобуча:Охват всеобщим средним образованием детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории микроучастка.Выполнение
Текст слайда:

Задачи всеобуча:


Охват всеобщим средним образованием детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории микроучастка.
Выполнение государственного стандарта образования.
Оказание помощи детям из социально незащищенных слоев.
Организация учебно-воспитательного процесса.


Слайд 3
Направления всеобучаУчет детей в возрасте от 0 до 18 лет по микроучастку. Формирование контингента уч-ся школы. Учет
Текст слайда:

Направления всеобуча

Учет детей в возрасте от 0 до 18 лет по микроучастку. Формирование контингента уч-ся школы. Учет движения уч-ся в течении уч.года.
Обеспечение детей 5-6 лет предшкольной подготовкой.
Работа по выявлению и оказанию помощи детям из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей, детей сирот и полусирот.
Работа с детьми из группы «риска».
Организация питания уч-ся.
Организация подвоза уч-ся.
Соблюдение норм санитарно-гигиенических требований в учебном процессе. Создание условий для безопасной деятельности уч-ся.
Трудоустройство выпускников основной и средней школы.
Организация обучения на дому.
Проведение акций «Забота» и «Дорога в школу».
Обеспечение уч-ся учебными пособиями.
Ежедневный учет посещения занятий уч-ся.



Слайд 4
Наличие нормативно-правовой документации по обеспечению права детей на образованиеПоложение о порядке ведения учета детей и подростков в
Текст слайда:

Наличие нормативно-правовой документации по обеспечению права детей на образование

Положение о порядке ведения учета детей и подростков в общеобразовательных школах, утверждено приказом МОН РК №463 от 4.12.1997 г.
Постановление Правительства РК «Об утверждении Правил расходования средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи социально незащищенным обучающимся и обучающимся из числа малообеспеченных семей» №64 от 25.01.2008 г.
Совместный приказ МОН РК И МВД РК «Об утверждении форм ведомственной отчетности по учету детей школьного возраста, не охваченных обучением» №701-2/645 от 29.08./3.09.2001 г.
Приказ МОН РК «Об утверждении формы справки, выдаваемой гражданам, не завершившим образование» №918 от 15.11.2004 г.
Приказ МОН РК «Инструкция о ведении внутришкольной документации в общеобразовательных организациях» №19 от 13.01.2003 г.
Приказ и.о. Министра МОН РК «Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями образования в образовательной деятельности» №502 от 23.10.2007 г.
Постановление Главного государственного санитарного врача РК «О запрете реализации в дошкольных и общеобразовательных организациях отдельных видов продуктов питания» №12 от 30.03.2007 г.
Приказ и.о. Министра МОН РК «Об утверждении Типовых правил приема в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования» №651 от 25.12.2007 г.


Слайд 5
Наличие нормативно-правовой документации по обеспечению права детей на образование9. Постановление Правительства РК «Об утверждении Типовых правил деятельности
Текст слайда:

Наличие нормативно-правовой документации по обеспечению права детей на образование

9. Постановление Правительства РК «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы среднего образования» №224 от 11.03.2005 г.
10. Постановление Правительства РК «Об утверждении гарантированного государственного норматива сети организаций образования» №1256 от 21.12.2007 г.
11. Постановление Правительства РК «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых МОН РК в сфере образования и науки» №1119 от 31.08.2012 г.
12. Закон РК «Об образовании»
13. Конвенция о правах ребенка
14. Конституция РК
15. Приказы вышестоящих организаций и приказы по школе об охвате обучением детей школьного возраста, планы мероприятий.
16. письма, методические рекомендации МОН РК


Слайд 6
Школьная документацияПовышение уровня руководства общеобразовательных школ во многом зависит от правильного ведения внутришкольной документации, упрощения учета, соблюдения
Текст слайда:

Школьная документация

Повышение уровня руководства общеобразовательных школ во многом зависит от правильного ведения внутришкольной документации, упрощения учета, соблюдения принципов доступности и сопоставимости учетных данных.
Правила оформления и учета внутришкольной документации утверждены приказом МОН РК от 13.01.2003 года №19 в Инструкции «О ведении внутришкольной документации». Она устанавливает единые требования к внутришкольной документации, порядок составления и оформления учебно-педагогической документации, ведение делопроизводства школы. Устанавливаются сроки хранения документов. Внутришкольные документы должны оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнения в достоверности внесенных данных. Ошибка, допущенная в тексте или цифровых данных документа, исправляется следующим образом: ошибочные слова или цифры зачеркиваются так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, оформивших документ.

В Инструкции приведены образцы оформления следующих документов:
Приказы по движению уч-ся, основной деятельности и личному составу.
Протоколы педагогических советов.
Алфавитная книга.
Журнал учета выбывших и прибывших уч-ся.
Личные дела уч-ся.
Журналы групп предшкольной подготовки, 1-4 классов, 5-11 классов, факультативных занятий.
Табеля уч-ся.
Книги учета документов строгой отчетности.
Книга выдачи похвальных листов уч-ся.
Книга учета пропущенных и замещенных уроков.


Слайд 7
Указания к ведению алфавитной книги записи учащихся В книгу записываются все учащиеся школы. Ежегодно книга пополняется записью
Текст слайда:

Указания к ведению алфавитной книги записи учащихся

В книгу записываются все учащиеся школы.
Ежегодно книга пополняется записью учащихся нового приема. Фамилии учащихся в список заносятся в алфавитном порядке, независимо от классов, в котором они учатся.
Для каждой буквы алфавита отводятся отдельные страницы, и по каждой букве ведется порядковая нумерация. Порядковый номер записи учащихся в книге является одновременно номером его личного дела. На личном деле этот номер проставляется в виде дроби. Например, № Б/15.
В случае полного использования всех страниц алфавитной книги на ту или иную букву продолжение записей производится в новой книге в порядке последующих номеров по каждой букве.
Все записи в алфавитной книге должны вестись четко, аккуратно чернилами или пастой (графа 15 – класс заполняется карандашом).
Исправления в книге скрепляются подписью директора школы.
Книга постранично пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью школы.


Слайд 8
С особой тщательностью следует вести записи о выбытии учащихся из школы. Выбывшими следует считать учащихся, окончивших школу;
Текст слайда:

С особой тщательностью следует вести записи о выбытии учащихся из школы. Выбывшими следует считать учащихся, окончивших школу; перешедших в другую школу или другое учебное заведение, а также исключенных из школы. Временное прекращение занятий (например, по болезни) в алфавитной книге не отмечается. Выбытие учащегося оформляется приказом директора школы с указанием причины выбытия; одновременно в графе 11 алфавитной книги заносится номер и дата приказа, а в графе 13 точно указывается причина выбытия.
Если ранее выбывший из школы учащийся, уход которого оформлен приказом, снова возвратился в нее, то данные о нем записываются как на вновь поступившего, при этом дата возвращения ученика с пометкой «возвр.» записывается в графе «дата поступления в школу».


Слайд 9
Количество уч-ся в соответствии с алфавитной книгой
Текст слайда:

Количество уч-ся в соответствии с алфавитной книгой


Слайд 10
Указания к ведению книги приказов и изданию приказов по движению уч-сяПриказами по движению учащихся оформляется численный состав
Текст слайда:

Указания к ведению книги приказов и изданию приказов по движению уч-ся

Приказами по движению учащихся оформляется
численный состав учащихся по классам на начало учебного года,
зачисление и выбытие учащихся,
перевод учащихся в следующий класс,
решения педагогического совета о допуске учащихся к итоговой аттестации;
об окончании учащимися 9-го и 11-го классов;
зачисление воспитанников в класс предшкольной подготовки.
При этом списки учащихся (по классам, переводимых в следующий класс или выпускаемых из школы и т.п.) фиксируются в протоколах педагогического совета, а в приказах указываются общие результаты.
Приказы оформляются на бланке, имеют следующие реквизиты: название вида документа, дата, номер приказа, место издания, заголовок, текст, подпись лица, уполномоченного подписывать акт.
Все приказы должны строго регистрироваться в книге приказов, подшиваться в отдельную папку.
Книга приказов должна быть постранично пронумерована, прошнурована, скреплена подписью директора и печатью школы.
Все записи в журнале должны производиться четко, аккуратно, пастой или чернилами (по решению администрации учебного заведения).

Книга регистрации приказов


Слайд 11
Книга приказов по движению уч-ся
Текст слайда:

Книга приказов по движению уч-ся


Слайд 12
Книга регистрации заявлений родителейПри переходе уч-ся из школы в школу родители уч-ся подают на имя директора соответствующее
Текст слайда:

Книга регистрации заявлений родителей

При переходе уч-ся из школы в школу родители уч-ся подают на имя директора соответствующее заявление.
Заявление регистрируется в книге и подшивается в отдельной папке в хронологическом порядке.


Слайд 13
Журнал учета выбывших и прибывших уч-сяВ журнале ведется учет движения уч-ся по четвертям с указанием класса, даты
Текст слайда:

Журнал учета выбывших и прибывших уч-ся

В журнале ведется учет движения уч-ся по четвертям с указанием класса, даты и места прибытия или выбытия, №приказа о зачислении или выбытии. При заполнении данных уч-ся следует правильно выбрать одну из граф: район, область, республика, СНГ/др.государства


Слайд 14
Книги регистрации прибытия и выбытия уч-сяДля статистического учета движения уч-ся с начала 2014-2015 учебного года все школы
Текст слайда:

Книги регистрации прибытия и выбытия уч-ся

Для статистического учета движения уч-ся с начала 2014-2015 учебного года все школы района получили новые книги регистрации прибытия и выбытия уч-ся – книги с отрывными талонами для подтверждения движения уч-ся.

Если уч-ся, получивший талон о прибытии в школу, не прибыл в данную школу, директору школы необходимо связаться с администрацией прежней школы и выяснить причины неявки уч-ся и обеспечить явку данного уч-ся в короткие сроки.


Слайд 15
Личные дела учащихся С момента поступления ребенка в школу начинается «Личное дело», которое хранится в школе в
Текст слайда:

Личные дела учащихся

С момента поступления ребенка в школу начинается «Личное дело», которое хранится в школе в течение обучения учащегося и трех лет после окончания школы.

В верхней строке личного дела проставляется № из алфавитной книги. При переходе в другую школу рядом со старым алфавитным номером проставляется новый алфавитный номер.
Не допускается исправление старого алфавитного номера на новый.

К личному делу учащихся относится:
1. Копия свидетельства о рождении;
2. 2 фотографии 3х4 (фотографии обновляются в 5, 10 классах);
3. Справка с места проживания;
4. Справка с место работы родителей;
5. Медицинская карта (требуется при поступлении в школу). В период обучения хранится в медицинском кабинете школы;
6. Табель успеваемости в каждом классе;
7. Результаты психологической диагностики.
В период обучения уч-ся в 10-11 классе в личном деле хранится свидетельство об окончании основной школы и выдается на руки после окончания средней школы.

Личное дело учащегося передается вместе с ним при переходе из одной школы в другую.


Слайд 16
При переводе учащегося в другую школу родителям выдается «Личное дело» с записью «Выбыл из ________ школы», закрепленной
Текст слайда:

При переводе учащегося в другую школу родителям выдается «Личное дело» с записью «Выбыл из ________ школы», закрепленной подписью директора и печатью школы.
В «Алфавитной книге» производится запись о том, куда выбыл учащийся, причина выбытия, отметка о выдачи личного дела.
За ведение личного дела несет ответственность классный руководитель, зам.директора проверяет качество заполнения дела.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть