?
6
3
?
5
Моделирование создаёт большие возможности для организации работы детей по преобразованию задачи из одного вида в другой.
При обучении составлению обратных задач на основе работы с моделью надо знакомить их сразу с группой задач, которые разбиваются на три блока.
С.
Б.
2
?
9
На ветке сидело несколько птиц. После того как 5 птиц улетело, их осталось 9. Сколько птиц сидело на ветке?
5
?
9
9
?
5
5
9
?
9
5
?
После решения задачи вносим изменения в модель, а учащимся предлагаем составить по изменённой модели текст задачи.
9
в 3 раза больше
?
М.
Д.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть