Презентация, доклад КДМ по выявлению уровня обученности в 5 классе по математике по теме: Представление натуральных чисел на координатном луче

Содержание

Контрольно-диагностический материал по выявлению уровня обученностиПредмет: Математика Класс: 5 Тема: Представление натуральных чисел на координатном луче. Цель работы: выявить уровень усвоения понятия координатный луч и умение представлять натуральные числа на координатном луче. Знать/понимать: - определение координатного луча;- суть понятий «единичный

Слайд 1
5 класс

5 класс

Слайд 2
Контрольно-диагностический материал по выявлению
уровня обученности
Предмет: Математика
 Класс: 5
 Тема: Представление натуральных чисел

на координатном луче.
 Цель работы: выявить уровень усвоения понятия координатный луч и умение представлять натуральные числа на координатном луче.
 Знать/понимать:
- определение координатного луча;
- суть понятий «единичный отрезок» и «координатный луч».
Уметь:
- строить координатный луч;
- отмечать точки на координатном луче;
- определять координаты точек, находящихся на координатном луче.
Рефлексия:
- понимать значимость выполняемой работы.

Контрольно-диагностический материал по выявлению уровня обученностиПредмет: Математика Класс: 5 Тема: Представление натуральных чисел на координатном луче. Цель работы: выявить уровень

Слайд 3Содержание работы
1. Координатный луч – это:
а) луч с произвольно нанесёнными на

него штрихами;
б) бесконечная шкала;
в) часть шкалы.
2. На каком рисунке правильно изображены точки С(7) и В(3)?

Содержание работы 1. Координатный луч – это:а) луч с произвольно нанесёнными на него штрихами;б) бесконечная шкала;в) часть

Слайд 4
3. а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на

координатном луче:
б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8),D (11), Р (1), R (16).
4.Найдите координаты точек А, В,С




5.Постройте координатный луч с единичным отрезком … (длину единичного отрезка выберите сами, исходя из значений координат точек, указанных в таблице). На своем числовом луче отметьте точки, соответствующие числам данной таблицы, чтобы определить закодированное слово.





















2

50

С

А

В

3. а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:б) Начертите координатный луч, единичный

Слайд 5Поэлементный анализ контрольно-диагностического материала.
1.Выбрано определение координатного луча.
2.Найден рисунок с точками, координаты

которых определены верно:
2.1Определена координата точки С;
2.2.Определена координата точки В. 
3.а) Найдены координаты точек, отмеченных на координатном луче:
3.1. Координата точки О;
3.2.Координата точки К;
3.3. Координата точки F;
3.4. Координата точки А.
 б) На координатном луче отмечены точки:
3.5. точка В;
3.6. точка D;
3.7.точкаP;
3.8.точкаR;
4.Найдены координаты точек, отмеченных на координатном луче:
4.1.Определена длина единичного отрезка;
4.2. Найдена координата точки С;
4.3.Найдена координата точки А;
4.4.Найдена координата точки В.
5.С помощью точек, отмеченных на числовом луче, определено закодированное слово:
5.1.выбрана длина единичного отрезка;
5.2-5.11. на координатном луче отмечены точки, соответствующие числам в таблице.

Поэлементный анализ контрольно-диагностического материала. 1.Выбрано определение координатного луча.2.Найден рисунок с точками, координаты которых определены верно:2.1Определена координата точки

Слайд 6Критерии оценивания.
Для оценивания результатов выполнения работ применяются тради­ционные отметки «2», «3»,

«4», «5» и рейтинг от 0 до 26 баллов.







Схема перевода рейтинга в школьную оценку

Критерии оценивания. Для оценивания результатов выполнения работ применяются тради­ционные отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от

Слайд 7Анализ выполнения учащимися контрольного среза

Анализ выполнения учащимися контрольного среза

Слайд 9Обобщенные результаты по классу

Обобщенные результаты по классу

Слайд 11Вывод об успешности овладения учащимися знаниями, умениями и способами деятельности
В результате

работы было установлено, что учащиеся успешно овладели знаниями, умениями, способами деятельности.
Но видно, что у Екимова А. Разубаева С. есть проблемы с запоминанием.
Планируется коррекционная работа с Башмаковым Н., Екимовым А., Разубаевым С., Майоровой В. с последующим выполнением самостоятельной работы по данной теме.
 
Вывод об успешности овладения учащимися знаниями,  умениями и способами деятельности В результате работы было установлено, что

Слайд 13Сравнительный анализ результатов по математике в 5 классе.

Сравнительный анализ результатов по математике в 5 классе.

Слайд 14Сравнительный анализ результатов в 5 классе.

Сравнительный анализ результатов в 5 классе.

Слайд 15Сравнительный анализ результатов в 8 классе.

Сравнительный анализ результатов в 8 классе.

Слайд 16
ВСЕМ
СПАСИБО!!!

ВСЕМ СПАСИБО!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть