Презентация, доклад к защите урока по математике Измерение времени

Начало урока Активные формы обучения «Мозговой штурм» Середина урока «Подумай – обсуди» “Цепочка признаков”

Слайд 1Цели обучения:
1.1.3.5. определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения

времени: минута, час, день, неделя, месяц/
Цели урока:
Все учащиеся смогут:
- определять время по часам и выражать его в часах или минутах;
Большинство учащихся смогут:
- определять длительность действия в часах или минутах;
Некоторые учащиеся смогут:
- знать соотношение между минутой и часом.


Краткосрочный план по математике 1 класс учитель Тулебаева А.В. сш им. М.Х.Дулати п.Берлик Шуского района Тема урока : Измерение времени.

Учащийся
- определяет время по часам и выражает его в часах или минутах;
- определяет длительность действия в часах или минутах;
Некоторые учащиеся
- знают соотношение между минутой и часом.

Критерии оценки

Цели обучения:1.1.3.5. определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц/Цели

Слайд 2Начало урока
Активные формы обучения
«Мозговой штурм»

Середина урока


«Подумай – обсуди»

“Цепочка признаков”




«События»

Конец урока

Рефлексия

«Связи»

Начало урока      Активные формы обучения «Мозговой штурм» Середина урока «Подумай – обсуди»

Слайд 3

При ответе на загадки учащиеся определяют единицы времени как час,

день, неделя, год.
Затем в последующей беседе учащиеся определяют длительность действия в часах или минутах и проводят взаимосвязь между действием человека и длительностью времени.


«Связи»




«Мозговой штурм»

Оценивание учителем
«Поощрение»

Закрепляется представление о минуте как о коротком, но заметном промежутке времени, в течение которого можно успеть совершить некоторые действия. Результаты всех упражнений записываются на карточке.
Учащиеся определяют по электронным часам, сколько минут прошло (с 10:05 до 10:15). Знакомятся с некоторыми приборами для измерения времени (механическими, электронными часами).

Самооценивание
«+ - интересно»

При ответе на загадки учащиеся определяют единицы времени как час, день, неделя, год.Затем в последующей беседе

Слайд 4

Учащиеся, используя модель часов, передвигают стрелки, находят нужное положение стрелок

часов, при котором круг циферблата делится на 2 равных полукруга. Акцентируется внимание ребят на том, что в реальном времени, в отличие от модели часов, стрелки на часах движутся только в одном направлении, поэтому то или иное положение стрелок можно наблюдать только в определенное время.


«Цепочка признаков»




«Подумай - обсуди»

Взаимооценивание
«Аплодисменты»

Учащиеся находят соответствие между временем действий, обозначением на календаре и
единицами измерения времени.
определяют соответствие действия и единицы измерения времени «минута, час, день, неделя, месяц»;


Взаимооценивание
«Две звезды и одно
пожелание»

«События»


Используя иллюстрации учебника, учащиеся определяют время в часах по циферблату и длительность действия детей в часах.

Оценивание учителем «Похвала»

Учащиеся, используя модель часов, передвигают стрелки, находят нужное положение стрелок часов, при котором круг циферблата делится

Слайд 5 Выражена в работе учащихся в паре и группе, в предоставлении

возможности выбора работы с различными источниками: учебником, карточками, иллюстрациями, макетами часов, в смене видов умственной деятельности, , а также в наблюдении и блиц-консультации учителя по вопросам учащихся.
Работа в группах и парах дает надежную поддержку тем, кто в ней нуждается, а учитель ходит по классу, вокруг групп и пар, помогая им и отвечая на вопросы в случае необходимости

Дифференциация

Выражена в работе учащихся в паре и группе, в предоставлении возможности выбора работы с различными источниками:

Слайд 6Рефлексия



Самооценивание с помощью "Лестницы успеха" в рабочей тетради.

Рефлексия Самооценивание с помощью

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть