Процессуальный блок
Процесс обучения построен на основе технологии модульного обучения при реализации межпредметных связей математики и экономики
Планируемый уровень математической компетентности учащегося
Диагностический блок
Самостоятельная работа учащихся, с последующим заполнением специальных таблиц по показателям МК
Аналитический блок
Выявление динамики
Коррекционный блок
Текущее изменение процесса
Структурно – функциональная модель
формирования математической компетентности (по Е.В. Вязовой)
широкое поле
для приложений
математического аппарата
Межпредметные связи носят двусторонний характер
Под прикладной задачей мы понимаем задачу, поставленную вне математики и решаемую математическими средствами.
Если объем затрат увеличивается от а до b единиц, то разность:
- соответствующее изменение выпуска продукции.
- показывает, на сколько единиц в среднем изменяется выпуск продукции, если затраты выросли на одну единицу, средняя производительность ресурса.
, дифференцируема на
, существует
по крайней мере, один уровень затрат х0, при котором предельная производительность соответствующего ресурса совпадает с его средней производительность на данном отрезке
Экономический смысл теоремы Лагранжа
Дуговая эластичность
Эластичность – мера реагирования одной переменной на изменение другой
Дуговая эластичность
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть