Презентация, доклад к внеклассному мероприятию по математике Самый умный

Ребята! Сегодня мы проводим математическое соревнование 5- ти команд под девизом «Решай, смекай, отгадывай!»

Слайд 1КВН по математике в 5-х классах «Самый умный»
Подготовила

учитель математики ГБОУ СОШ №

562
Красногвардейского района
г. Санкт - Петербурга
Ченобытова И.И.
КВН по математике в 5-х классах «Самый умный»Подготовила учитель математики ГБОУ СОШ № 562 Красногвардейского района г.

Слайд 2Ребята! Сегодня мы проводим математическое соревнование 5- ти команд под девизом «Решай, смекай,

отгадывай!»
Ребята! Сегодня мы проводим математическое соревнование 5- ти команд под девизом «Решай, смекай, отгадывай!»

Слайд 31 этап: Представление команд

1 этап: Представление команд

Слайд 4Итак, за дело! И помните великую истину: Числа правят миром! А тот, кто

познает число, возможно, сам станет великим правителем. Всё может быть…
Итак, за дело!  И помните великую истину: Числа правят миром! А тот, кто познает число, возможно,

Слайд 52 этап: Разминка

2 этап: Разминка

Слайд 6Вставьте пропущенное число

2, 9, 16, 23, …
Сравните числа, в которых цифры заменены звездочками 32** и 31**


Вставьте пропущенное число         2, 9, 16, 23, …Сравните числа,

Слайд 73 этап: Исторический

3 этап: Исторический

Слайд 8Кто придумал язык математики?
Знаки «+» и «-» впервые употребил немецкий математик

Ян Видман.
Знак «=» был впервые введен английским математиком Робертом Рикордором.
Буквы латинского алфавита для обозначения искомых величин, а также для обозначения степени ввёл в 1637 г. Рене Декарт.
Знаки умножения в виде точки «·» и деления в виде двух точек «:» использовал Готфрид Лейбниц в 1684г. и 1698 г.
Кто придумал язык математики?Знаки «+» и «-» впервые употребил немецкий математик Ян Видман.Знак «=» был впервые введен

Слайд 9Ответ: 56:8=9-2=3+4=1·7

Задание № 1
На двери пещеры с сокровищами висит кодовый замок с

шифром. Нужно набрать четыре разных равенства, состоящих из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы цифры не повторялись и равенства были верными.
Ответ: 56:8=9-2=3+4=1·7 Задание № 1На двери пещеры с сокровищами висит кодовый замок с шифром. Нужно набрать четыре

Слайд 10Ответ: 0
Задание № 2
Подумай, участник, вперед не спеши,
А грамотно, верно пример

нам реши!

(1218:3 + 3785·68)·(371 + 23·78 – 2165)
Ответ: 0Задание № 2Подумай, участник, вперед не спеши, А грамотно, верно пример нам реши!(1218:3 + 3785·68)·(371 +

Слайд 11А знаете ли вы, что в некоторых задачах, взятых из старых

учебников, встречаются старинные слова, которые народ употреблял раньше, а сегодня многим они не понятны

1 алтын = 3 копейки
1 копейка = 2 гроша = 4 полушки
1 гривенник = 10 копейкам

А знаете ли вы, что в некоторых задачах, взятых из старых учебников, встречаются старинные слова, которые народ

Слайд 12Ответы: 3, 80, 100, 15, 7, 15, 40.
Задание № 3
Сколько алтын составляет

9 копеек?
Сколько полушек содержит 20 копеек?
Сколько грошей в 50 копейках?
Сколько копеек в 5 алтынах?
Сколько гривенников в 70 копейках?
Сколько копеек в 60 полушках?
Сколько копеек в 80 грошах?
Ответы: 3, 80, 100, 15, 7, 15, 40.Задание № 3Сколько алтын составляет 9 копеек?Сколько полушек содержит 20

Слайд 13
4 этап:
Геометрический


4 этап:Геометрический

Слайд 14Часто знает и дошкольник, что такое треугольник
А уж вам- то как

не знать! Но, совсем другое дело
Быстро, точно и умело треугольники считать.
Например, в фигуре этой- сколько разных, посмотри,
Все внимательно исследуй и по краю, и внутри!
Часто знает и дошкольник, что такое треугольникА уж вам- то как не знать! Но, совсем другое делоБыстро,

Слайд 15Задание №1
Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на 4 части так,

что две из них были четырехугольной формы, а две- треугольной.
Задание №1Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на 4 части так, что две из них были четырехугольной

Слайд 165 этап:
Озеро неизвестности

5 этап:Озеро неизвестности

Слайд 17Ответы: 16, 17, 18.
Задание №1
В Озере неизвестности плавают «рыбы-уравнения».
Их нужно «поймать»,

то есть решить.

(х+3)·7 = 133

181- 8·х = 45

124:(х-14) = 31

Ответы: 16, 17, 18.Задание №1В Озере неизвестности плавают «рыбы-уравнения».Их нужно «поймать», то есть решить.(х+3)·7 = 133181- 8·х

Слайд 18Ответ: 4·58·6·2 = 2784 утки
Задание № 2
В окрестностях озера четыре болота.

В каждом болоте по 58 кочек, а на каждой кочке живёт по 6 лягушек. Каждая лягушка мечтает стать лягушкой- путешественницей.
Сколько нужно уток, чтобы осуществилась их мечта?
Надеюсь, вы не забыли способ передвижения лягушки- путешественницы по воздуху?
Ответ: 4·58·6·2 = 2784 уткиЗадание № 2В окрестностях озера четыре болота. В каждом болоте по 58 кочек,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть