Слайд 1Урок математики
в
5 «А» классе
Учитель:
Маряшина С. А.
МОУ Кошкинская средняя общеобразовательная школа
Слайд 21
2
3
4
5
1. Единица измерения времени.
Слайд 3С
Е
К
У
Н
Д
А
2
3
4
5
2. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром.
Слайд 4С
Е
К
У
Н
Д
А
Р
А
Д
И
У
С
3
4
5
3. Часть целого.
Слайд 5С
Е
К
У
Н
Д
А
Р
А
Д
И
У
С
Д
О
Л
Я
4
5
4. Его измеряют в литрах.
Слайд 6С
Е
К
У
Н
Д
А
Р
А
Д
И
У
С
Д
О
Л
Я
О
Б
Ъ
Ё
5
5. .
1
3
М
Слайд 8 Действия с десятичными дробями
О, дробь десятичная!
Удобная и практичная.
Место запятых знай,
Любую задачу решай!
Слайд 9 Урок - сказка
«В
3/9 царстве,
в 0,3 государстве»
Слайд 10Прочитайте дроби:
5, 1 3,369 0,68 7,79
302,804 11,1 0, 005
4,10042 0,0001
Слайд 11 Какое правило применить?
0,05*0,1
6,93:0,01
379:100
25:0,5
7,4+3,2
4-0,9
0,731*100
0,3*0,06
4*0,25
и 2,099
7,189 и 7,2
45,8 и 89,8
0,34 и 0,337
4,2 и 4,19
0,448 и 0,45
3,5 = 8,6
а : 0,4 = 4,8
8,3 х = 83
р + 7,9 =10
1,8 + 2,5
12-4,5 2,5*4
3,3:11 4,5 + 0,6
0,3 ⋅ 3 4 – 0,8
2,7*10 2:5
Б
Е
О
Л
Е
Н
С
А
К
Ж
Слайд 21 Решите задачу:
Лодка двигалась 4 ч против
течения и 8 ч по течению реки. Сколько км прошла лодка за все это время, если ее собственная скорость 3,5 км/ч, а скорость течения реки
1,8 км/ч?
Слайд 26 Решите уравнения:
1 вариант: (х+2,4)*68=2,3
2 вариант: 8х-3,2=5,6
Слайд 28 Решите задачу:
Ширина забора – 5,6
м, а длина – на 250 см больше. Какой длины забор мне нужен? (Ответ выразите в метрах).
Слайд 31Самостоятельная работа
1 вариант
2 вариант
1) 6,5-2,7 1) 4,6+0,5
2) 89,4+0,15 2) 14,8-3,58
3) 4,5*16 3) 0,35*18
4) 2,6*3,4 4) 1,8*1,2
5) 7,56:0,6 5) 0,161:0,7
Слайд 32 Проверь соседа
Вариант 1
Вариант 2
1) 3,8 1) 5,1
2) 89,55 2) 11,22
3) 72 3) 6,3
4) 8,84 4) 2,16
5) 1,26 5) 0,23
Слайд 33 Критерии оценок:
«5» - 5 плюсов;
«4»
- 4 плюса;
«3» - 3 плюса;
«2» - 1,2 плюса.
Слайд 35Подведение итогов
СПАСИБО ЗА УРОК!
Слайд 36Составь задачу по схеме:
I – 25
II - ? в 1,2 раза
>
III - ? на 5 <
?
В первой пачке 25 тетрадей, во второй – в 1,2 раза больше, а в третьей – в 5 раз меньше, чем во второй. Сколько тетрадей в трех пачках?