Презентация, доклад к уроку-сказке по математике в 5 классе по темеДействия с десятичными дробями

Содержание

123451. Единица измерения времени.

Слайд 1Урок математики в

5 «А» классе Учитель: Маряшина С. А.

МОУ Кошкинская средняя общеобразовательная школа

Урок математики          в 5 «А» классе

Слайд 21






2





3



4



5




1. Единица измерения времени.

123451. Единица измерения времени.

Слайд 3С
Е
К
У
Н
Д
А
2





3



4



5




2. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром.

СЕКУНДА23452. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром.

Слайд 4С
Е
К
У
Н
Д
А
Р
А
Д
И
У
С
3



4



5




3. Часть целого.

СЕКУНДАРАДИУС3453. Часть целого.

Слайд 5С
Е
К
У
Н
Д
А
Р
А
Д
И
У
С
Д
О
Л
Я
4



5




4. Его измеряют в литрах.

СЕКУНДАРАДИУСДОЛЯ454. Его измеряют в литрах.

Слайд 6С
Е
К
У
Н
Д
А
Р
А
Д
И
У
С
Д
О
Л
Я
О
Б
Ъ
Ё
5




5. .
1
3
М

СЕКУНДАРАДИУСДОЛЯОБЪЁ55.    .13М

Слайд 7С
Е
К
У
Н
Д
А
Р
А
Д
И
У
С
Д
О
Л
Я
О
Б
Ъ
Ё
Т
Р
Е
Т
Ь

М

СЕКУНДАРАДИУСДОЛЯОБЪЁТРЕТЬМ

Слайд 8 Действия с десятичными дробями
О, дробь десятичная!

Удобная и практичная. Место запятых знай, Любую задачу решай!



Действия с десятичными дробями    О, дробь десятичная!     Удобная и

Слайд 9 Урок - сказка

 
«В

3/9 царстве, в 0,3 государстве»  
Урок - сказка «В 3/9 царстве,  в 0,3 государстве»

Слайд 10Прочитайте дроби:

5, 1 3,369 0,68 7,79


302,804 11,1 0, 005
4,10042 0,0001
Прочитайте дроби:  5, 1  3,369  0,68  7,79 302,804  11,1  0, 005

Слайд 11 Какое правило применить?
0,05*0,1
6,93:0,01
379:100
25:0,5

7,4+3,2
4-0,9
0,731*100
0,3*0,06
4*0,25

Какое правило применить?0,05*0,16,93:0,01379:10025:0,57,4+3,24-0,90,731*1000,3*0,064*0,25

Слайд 12 Сравните:

2,1

и 2,099
7,189 и 7,2
45,8 и 89,8
0,34 и 0,337
4,2 и 4,19
0,448 и 0,45

Сравните:  2,1 и 2,099  7,189 и 7,2

Слайд 13 Уравнения:

х –

3,5 = 8,6
а : 0,4 = 4,8
8,3 х = 83
р + 7,9 =10

Уравнения:  х – 3,5 = 8,6  а :

Слайд 144,3
3,3 *0

1,8 + 2,5
12-4,5 2,5*4
3,3:11 4,5 + 0,6
0,3 ⋅ 3 4 – 0,8
2,7*10 2:5

Б

Е

О

Л

Е

Н

С

А

К

Ж

4,3 3,3 *0          1,8 + 2,5 12-4,5

Слайд 17Выполните действия:

Выполните действия:

Слайд 21 Решите задачу:
Лодка двигалась 4 ч против

течения и 8 ч по течению реки. Сколько км прошла лодка за все это время, если ее собственная скорость 3,5 км/ч, а скорость течения реки
1,8 км/ч?
Решите задачу: Лодка двигалась 4 ч против течения и 8 ч по течению

Слайд 26 Решите уравнения:

1 вариант: (х+2,4)*68=2,3


2 вариант: 8х-3,2=5,6

Решите уравнения:1 вариант: (х+2,4)*68=2,32 вариант: 8х-3,2=5,6

Слайд 28 Решите задачу:

Ширина забора – 5,6

м, а длина – на 250 см больше. Какой длины забор мне нужен? (Ответ выразите в метрах).
Решите задачу: Ширина забора – 5,6 м, а длина – на 250

Слайд 31Самостоятельная работа
1 вариант

2 вариант
1) 6,5-2,7 1) 4,6+0,5
2) 89,4+0,15 2) 14,8-3,58
3) 4,5*16 3) 0,35*18
4) 2,6*3,4 4) 1,8*1,2
5) 7,56:0,6 5) 0,161:0,7
Самостоятельная работа1 вариант              2

Слайд 32 Проверь соседа

Вариант 1

Вариант 2
1) 3,8 1) 5,1
2) 89,55 2) 11,22
3) 72 3) 6,3
4) 8,84 4) 2,16
5) 1,26 5) 0,23
Проверь соседаВариант 1

Слайд 33 Критерии оценок:
«5» - 5 плюсов;
«4»

- 4 плюса;
«3» - 3 плюса;
«2» - 1,2 плюса.


Критерии оценок: «5» - 5 плюсов; «4» - 4 плюса; «3» - 3

Слайд 34 Спасибо, ребята!

Спасибо, ребята!

Слайд 35Подведение итогов
СПАСИБО ЗА УРОК!

Подведение итоговСПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 36Составь задачу по схеме:
I – 25
II - ? в 1,2 раза

>
III - ? на 5 <


?

В первой пачке 25 тетрадей, во второй – в 1,2 раза больше, а в третьей – в 5 раз меньше, чем во второй. Сколько тетрадей в трех пачках?

Составь задачу по схеме:I – 25II - ? в 1,2 раза > III - ? на 5

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть