Презентация, доклад к уроку по математике в 6 классе по теме Противоположные числа

Содержание

За цепочкой проследи- правильный ответ найди.10-2,6 = ? + 0,1= ? :0,3= ? * 0,2 – 5 = 7,47,52501-0,2=? *10= ? :40 =? +3,8= ? *0,5= 0,880,242-14; 234; -0,45;

Слайд 1 «Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатолий Франс (фр.

писатель)
«Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатолий Франс (фр.

Слайд 2За цепочкой проследи- правильный ответ найди.
10-2,6 = ? + 0,1=

? :0,3= ? * 0,2 – 5 =

7,4

7,5

25

0

1-0,2=? *10= ? :40 =? +3,8= ? *0,5=

0,8

8

0,2

4

2

-14; 234; -0,45; ¼; 5,23; 1; 0; -0,02; 15; -28; 37; -1; 14

За цепочкой проследи-  правильный ответ найди.10-2,6 = ? + 0,1=  ? :0,3= ?  *

Слайд 3
Множество рациональных чисел
-2/3; 0,26; 86/7…
N
Z
Q

Множество рациональных чисел-2/3; 0,26; 86/7…NZQ

Слайд 5



0
5
1
А
-3
-6
6
В
М
К
Р
8
Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки

тетради. Отметьте на этой прямой точки:
А(5), Р(-6), М(6), В(8), К(-3).




051А-3-66ВМКР8Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину одной клетки тетради. Отметьте на этой прямой точки:

Слайд 6


0
1
А
-3
-6
6
В
М
К
Р



Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от точки О до К?
Чему равно

расстояние(в единичных отрезках) от точки О до Р?

Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от точки О до М?

Какие точки одинаково удалены от начала отсчёта?

5

8

01А-3-66ВМКРЧему равно расстояние(в единичных отрезках) от точки О до К?Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от точки О

Слайд 7


0
1
А
-3
-6
6
В
М
К
Р



5
8
Пусть нам надо выйти из точки и пройти путь в

6км (1км = 1 ед.отрезку). В какую точку мы попадём?

Как надо двигаться, чтобы попасть в эти точки?

в противоположных направлениях

01А-3-66ВМКР58 Пусть нам надо выйти из точки и пройти путь в 6км (1км = 1 ед.отрезку). В

Слайд 8Противоположные
числа
Тема урока

Противоположные числаТема урока

Слайд 9


0
1
А
-3
-6
6
В
М
К
Р



5
8
Значит, числа 6 и -6 будут противоположными. Попробуйте сформулировать определение,

какие же числа называются противоположными.

Определение: Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными.

01А-3-66ВМКР58 Значит, числа 6 и -6 будут противоположными. Попробуйте сформулировать определение, какие же числа называются противоположными.Определение: Два

Слайд 10Назовите число, противоположное:
17
-17
-46
46
53,6
-53,6
-8,2
8,2
0
0
Какое число, противоположное положительному числу?
Какое число, противоположное отрицательному числу?
Какое

число, противоположное нулю?
Назовите число, противоположное:17-17-464653,6-53,6-8,28,200Какое число, противоположное положительному числу?Какое число, противоположное отрицательному числу?Какое число, противоположное нулю?

Слайд 11Укажите пары противоположных чисел:
5,2
-5,2
-3,8
-8,1
3,8
8,1
-0,4
0,4




Укажите пары противоположных чисел:5,2-5,2-3,8-8,13,88,1-0,40,4

Слайд 12Найдите числа, противоположные числам:
-276; 124; -321; 62; 9; -1; 1; -7,8;

-9; 0,5; -¾; 4 ⅗ ; -3 ⅚ , ⅓.
Найдите числа, противоположные числам:-276; 124; -321; 62; 9; -1; 1; -7,8; -9; 0,5; -¾; 4 ⅗ ;

Слайд 13Тогда можно записать: - (- 2) = 2
Какое число,

противоположное числу - 2?

Какое число, противоположное числу - 7?

Тогда можно записать: - (- 7) = 7

Какое число, противоположное числу - m?

Тогда можно записать: - (- m) = m

- (- m) = m

Тогда можно записать:  - (- 2) = 2 Какое число, противоположное числу - 2?Какое число, противоположное

Слайд 14Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство:
-(-4)=*
4
5,1= - *
-5,1
-

(-3,7)= *

3,7

2⅗ = -*

-2⅗

Самостоятельно выполните №927 из учебника.

-(-*)=7

7

0= - *

0

- (-*)= -3

-3

Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство:-(-4)=*45,1= - *-5,1- (-3,7)= *3,72⅗ = -*-2⅗Самостоятельно выполните №927

Слайд 15Если х = 32, то –х=
-32
Если - х = 32, то

х=

-32

Если - х = - 32, то х=

32

Если х = - ( -32) , то х=

32

Если -х = - ( -32) , то х=

-32

Если х = - ( - (-32)) , то х=

-32

Дополнительно выполните №928 из учебника

Если х = 32, то –х=-32Если - х = 32, то х=-32Если - х = - 32,

Слайд 16Назовите числа, обратные числам:
¾; 1,1; 2⅓; - ⅖;

-6; -⅚
Назовите числа, обратные числам: ¾; 1,1; 2⅓;   - ⅖;  -6;  -⅚

Слайд 17Графический диктант
^ верное высказывание
- неверное высказывание
Ответ: ^-^-^-
Тест

Графический диктант^ верное высказывание - неверное высказываниеОтвет:   ^-^-^-Тест

Слайд 18Домашнее задание
п.27,
№943,944,945,946
943,945,947,948
Творческое задание:
Составить задачи, используя понятия «долг»- «возврат долга»,
«прибыль» –

«убыль», «выигрыш»- «проигрыш»…

Домашнее заданиеп.27, №943,944,945,946943,945,947,948Творческое задание:Составить задачи, используя понятия «долг»- «возврат долга»,«прибыль» – «убыль», «выигрыш»- «проигрыш»…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть