Презентация, доклад к уроку по математике, 6 класс, автор учебника С.М.Никольский Десятичные дроби произвольного знака

Содержание

-0,751,30,25-3,25-0,53- 1,75-2,5Десятичные дроби произвольного знака

Слайд 1Вы готовы к уроку и считаете, что эту тему усвоили хорошо.

Вам всё будет понятно.

Вы недостаточно готовы к данному уроку и тревожитесь, что не все вопросы вам будут понятны.

Вы совсем не готовы к уроку и считаете, что большинство вопросов вам будут непонятны

Вы готовы к уроку и считаете, что эту тему усвоили хорошо. Вам всё будет понятно. Вы недостаточно

Слайд 2
-0,75
1,3
0,25
-3,25
-0,53
- 1,75
-2,5
Десятичные дроби
произвольного знака

-0,751,30,25-3,25-0,53- 1,75-2,5Десятичные дроби произвольного знака

Слайд 3Цели урока:
- повторить и закрепить правила действий с десятичными дробями;

-

отработать вычислительные навыки при выполнении действий с десятичными дробями;

- развивать навыки самостоятельного применения знаний при выполнении заданий.

Цели урока:- повторить и закрепить правила действий с десятичными дробями; - отработать вычислительные навыки при выполнении действий

Слайд 413.03.19. Классная работа.

13.03.19.    Классная работа.

Слайд 5Проверим! -++--+--++

Проверим! -++--+--++

Слайд 6Проверим! -++--+--++


Критерии оценивания:
9 – 10 правильных ответов – 5 баллов
7 –

8 правильных ответов – 4 балла
5 – 6 правильных ответов – 3 балла
0 – 4 правильных ответов – 2 балла

Проверим! -++--+--++Критерии оценивания: 9 – 10 правильных ответов – 5 баллов7 – 8 правильных ответов  –

Слайд 7Разминка
Вычисли:
1. –3,5 – 1, 2 =
2. – 4,5+2,3 =
3. 2*(–

1,3) =
4. – 4,6 : 0,2 =
5. – 0,28 : (– 1,4) =

РазминкаВычисли: 1. –3,5 – 1, 2 =2. – 4,5+2,3 =3. 2*(– 1,3) = 4. – 4,6 :

Слайд 8Разминка
Вычисли:
1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7
2. – 4,5+2,3

=
3. 2*(– 1,3) =
4. – 4,6 : 0,2 =
5. – 0,28 : (– 1,4) =

РазминкаВычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,72. – 4,5+2,3 =3. 2*(– 1,3) =4. – 4,6

Слайд 9Разминка
Вычисли:
1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7
2. – 4,5+2,3

= – 2,2
3. 2*(– 1,3) =
4. – 4,6 : 0,2 =
5. – 0,28 : (– 1,4) =

РазминкаВычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,72. – 4,5+2,3 = – 2,23. 2*(– 1,3) =4.

Слайд 10Разминка
Вычисли:
1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7
2. – 4,5+2,3

= – 2,2
3. 2*(– 1,3) = – 2,6
4. – 4,6 : 0,2 =
5. – 0,28 : (– 1,4) =

РазминкаВычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,72. – 4,5+2,3 = – 2,23. 2*(– 1,3) =

Слайд 11Разминка
Вычисли:
1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7
2. – 4,5+2,3

= – 2,2
3. 2*(– 1,3) = – 2,6
4. – 4,6 : 0,2 = – 23
5. – 0,28 : (– 1,4) =

РазминкаВычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,72. – 4,5+2,3 = – 2,23. 2*(– 1,3) =

Слайд 12Разминка
Вычисли:
1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7
2. – 4,5+2,3

= – 2,2
3. 2*(– 1,3) = – 2,6
4. – 4,6 : 0,2 = – 23
5. – 0,28 : (– 1,4) = 0,2

РазминкаВычисли: 1. –3,5 – 1, 2 = – 4,72. – 4,5+2,3 = – 2,23. 2*(– 1,3) =

Слайд 13Это мы умеем
Задание № 1.

Сравните десятичные дроби:

а) 3,2 и 4,5;


б) –0,75 и 0,6;
в) 3,5 и – 9,75;
г) – 6,3 и – 9,2.

Это мы умеемЗадание № 1. Сравните десятичные дроби:а) 3,2 и 4,5;  б) –0,75 и 0,6;

Слайд 14
Проверяем!

а) 3,2

< 4,5;
б) –0,75 < 0,6;
в) 3,5 > – 9,75;
г) – 6,3 > – 9,2.

Проверяем!а) 3,2 < 4,5;  б) –0,75 <

Слайд 15

Задание № 2.

Найди ошибки и запиши правильно :

1) 0,1 + (– 2,3) = – 2,2; 6) 0,5 – 1,2 = 0,7;
2) 0,3 (– 2,5) = 0,75; 7) – 9,6 : (– 0,3) = –32;
3) – 2,5 – 2,1 = – 4,6; 8) – 1,3 * (– 3) = 3,9;
4) – 8,4 : 0,2 = – 42; 9) – 3,4 + 5,9 = – 2,5;
5) 1,5 – 0,2 = 1,3; 10) – 7,5 : 7,5 + 4,7 = 3,7.

Задание № 2. Найди ошибки и

Слайд 16 Проверяем!

2) 0,3 (–

2,5) = - 0,75;
6) 0,5 – 1,2 = - 0,7;
7) – 9,6 : (– 0,3) = 32;
9) – 3,4 + 5,9 = 2,5;

Проверяем!2) 0,3 (– 2,5) = - 0,75;6) 0,5 –

Слайд 17Работаем в парах

Задание № 3 (ВПР).

Вычисли:
а) 5,2*2,3 – 15,2*2,3;
б) 108,75+32,6–(44,9+108,75);
в) (5,4–8,1):0,6.

Работаем в парах         Задание № 3 (ВПР). Вычисли:а) 5,2*2,3

Слайд 18

Проверяем!

а) 5,2*2,3 – 15,2*2,3=2,3*(5,2-15,2)=2,3*(-10)= -23;

б) 108,75 + 32,6 –(44,9 + 108,75)=
=108,75 + 32,6 - 44,9 - 108,75 = -12,3;

в) (5,4–8,1):0,6.
1) 5,4-8,1=-2,7,
2) -2,7:0,6=-27:6= -4,5.


Слайд 19Разберём вместе

Задание № 4(ВПР).

Найдите значение выражения:
(0,24 – 0,08 *(–2,3)) : (– 0,4).

Разберём вместе          Задание № 4(ВПР).Найдите значение выражения:

Слайд 20Ответы к тесту

Ответы к тесту

Слайд 21Повторяем
Задание № 5

(ВПР).
Ваня потратил в компьютерном магазине 600 рублей. На покупку кабеля он израсходовал 15% этой суммы, а на покупку мыши — 30% этой суммы. Сколько рублей стоили остальные товары, купленные Ваней? Запишите решение и ответ.

Повторяем        Задание № 5 (ВПР).    Ваня потратил

Слайд 22Выставляем оценки
20 и более баллов – оценка «5»

16-19 баллов – оценка «4»
10-15 баллов – оценка «3»
меньше 10 баллов – оценка «2»
Выставляем оценки   20 и более баллов – оценка «5»   16-19 баллов – оценка

Слайд 23Домашнее задание

№ 888(а,б), 892(б,в),

придумайте и решите 8 примеров на действия с десятичными дробями произвольного знака.
Домашнее задание          № 888(а,б), 892(б,в),

Слайд 24Мне всё
понятно!
УРА!
Не всё ещё понятно. Мне надо поработать.
Я ничего

не понял. Придётся заниматься дополнительно.
Мне всё понятно! УРА!Не всё ещё понятно. Мне надо поработать.Я ничего не понял. Придётся заниматься дополнительно.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть