Слайд 1Вы готовы к уроку и считаете, что эту тему усвоили хорошо.
Вам всё будет понятно.
Вы недостаточно готовы к данному уроку и тревожитесь, что не все вопросы вам будут понятны.
Вы совсем не готовы к уроку и считаете, что большинство вопросов вам будут непонятны
Слайд 2
-0,75
1,3
0,25
-3,25
-0,53
- 1,75
-2,5
Десятичные дроби
произвольного знака
Слайд 3Цели урока:
- повторить и закрепить правила действий с десятичными дробями;
-
отработать вычислительные навыки при выполнении действий с десятичными дробями;
- развивать навыки самостоятельного применения знаний при выполнении заданий.
Слайд 6Проверим!
-++--+--++
Критерии оценивания:
9 – 10 правильных ответов – 5 баллов
7 –
8 правильных ответов – 4 балла
5 – 6 правильных ответов – 3 балла
0 – 4 правильных ответов – 2 балла
Слайд 7Разминка
Вычисли:
1. –3,5 – 1, 2 =
2. – 4,5+2,3 =
3. 2*(–
1,3) =
4. – 4,6 : 0,2 =
5. – 0,28 : (– 1,4) =
Слайд 8Разминка
Вычисли:
1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7
2. – 4,5+2,3
=
3. 2*(– 1,3) =
4. – 4,6 : 0,2 =
5. – 0,28 : (– 1,4) =
Слайд 9Разминка
Вычисли:
1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7
2. – 4,5+2,3
= – 2,2
3. 2*(– 1,3) =
4. – 4,6 : 0,2 =
5. – 0,28 : (– 1,4) =
Слайд 10Разминка
Вычисли:
1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7
2. – 4,5+2,3
= – 2,2
3. 2*(– 1,3) = – 2,6
4. – 4,6 : 0,2 =
5. – 0,28 : (– 1,4) =
Слайд 11Разминка
Вычисли:
1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7
2. – 4,5+2,3
= – 2,2
3. 2*(– 1,3) = – 2,6
4. – 4,6 : 0,2 = – 23
5. – 0,28 : (– 1,4) =
Слайд 12Разминка
Вычисли:
1. –3,5 – 1, 2 = – 4,7
2. – 4,5+2,3
= – 2,2
3. 2*(– 1,3) = – 2,6
4. – 4,6 : 0,2 = – 23
5. – 0,28 : (– 1,4) = 0,2
Слайд 13Это мы умеем
Задание № 1.
Сравните десятичные дроби:
а) 3,2 и 4,5;
б) –0,75 и 0,6;
в) 3,5 и – 9,75;
г) – 6,3 и – 9,2.
Слайд 14
Проверяем!
а) 3,2
< 4,5;
б) –0,75 < 0,6;
в) 3,5 > – 9,75;
г) – 6,3 > – 9,2.
Задание № 2.
Найди ошибки и запиши правильно :
1) 0,1 + (– 2,3) = – 2,2; 6) 0,5 – 1,2 = 0,7;
2) 0,3 (– 2,5) = 0,75; 7) – 9,6 : (– 0,3) = –32;
3) – 2,5 – 2,1 = – 4,6; 8) – 1,3 * (– 3) = 3,9;
4) – 8,4 : 0,2 = – 42; 9) – 3,4 + 5,9 = – 2,5;
5) 1,5 – 0,2 = 1,3; 10) – 7,5 : 7,5 + 4,7 = 3,7.
Слайд 16 Проверяем!
2) 0,3 (–
2,5) = - 0,75;
6) 0,5 – 1,2 = - 0,7;
7) – 9,6 : (– 0,3) = 32;
9) – 3,4 + 5,9 = 2,5;
Задание № 3 (ВПР).
Вычисли:
а) 5,2*2,3 – 15,2*2,3;
б) 108,75+32,6–(44,9+108,75);
в) (5,4–8,1):0,6.
Проверяем!
а) 5,2*2,3 – 15,2*2,3=2,3*(5,2-15,2)=2,3*(-10)= -23;
б) 108,75 + 32,6 –(44,9 + 108,75)=
=108,75 + 32,6 - 44,9 - 108,75 = -12,3;
в) (5,4–8,1):0,6.
1) 5,4-8,1=-2,7,
2) -2,7:0,6=-27:6= -4,5.
Задание № 4(ВПР).
Найдите значение выражения:
(0,24 – 0,08 *(–2,3)) : (– 0,4).
Слайд 21Повторяем
Задание № 5
(ВПР).
Ваня потратил в компьютерном магазине 600 рублей. На покупку кабеля он израсходовал 15% этой суммы, а на покупку мыши — 30% этой суммы. Сколько рублей стоили остальные товары, купленные Ваней? Запишите решение и ответ.
Слайд 22Выставляем оценки
20 и более баллов – оценка «5»
16-19 баллов – оценка «4»
10-15 баллов – оценка «3»
меньше 10 баллов – оценка «2»
№ 888(а,б), 892(б,в),
придумайте и решите 8 примеров на действия с десятичными дробями произвольного знака.
Слайд 24Мне всё
понятно!
УРА!
Не всё ещё понятно. Мне надо поработать.
Я ничего
не понял. Придётся заниматься дополнительно.