Презентация, доклад к уроку математики в 6 классе Раскрытие скобок

Цели урока:

Слайд 1«Раскрытие скобок» 6 класс
Выполнила: ученица 6 «А» класса МБОУ ТСШ №2

Козырева Ксения
Руководитель: учитель математики
Тимолянова Ольга Викторовна

Номинация Конкурса: Я иду на урок математики!

2014-2015

«Раскрытие скобок» 6 классВыполнила: ученица 6 «А» класса МБОУ ТСШ №2      Козырева

Слайд 2Цели урока:

Цели урока:

Слайд 3ПОВТОРЕНИЕ УСТНЫЙ СЧЕТ
а) 72*5

е)8*1,2
б) 896:16 +0,4
в) 7,2:2,4 *0,01
г) 563-1000 :0,5
д) -431+439 -0,7
?
ПОВТОРЕНИЕ УСТНЫЙ СЧЕТа) 72*5            е)8*1,2б) 896:16

Слайд 4ПОВТОРЕНИЕ Упростите выражения
а) -36+m+24


б) x+8-x-22
в) 5,7-7,7+a
г) 0,2-(x-3,3)


ПОВТОРЕНИЕ Упростите выраженияа) -36+m+24

Слайд 5ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Запишите в буквенном виде свойство вычитания из

числа суммы и из числа разности

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА  Запишите в буквенном виде свойство вычитания из числа суммы и из числа разности

Слайд 6ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Вспомните, как к числу прибавить сумму двух

чисел и разность двух чисел и запишите это свойство с помощью букв.


Правила раскрытия скобок основываются на свойствах сложения и вычитания, которые мы сейчас вспомнили.

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА  Вспомните, как к числу прибавить сумму двух чисел и разность двух чисел и

Слайд 7ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Если перед скобками стоит знак +, то можно раскрыть

скобки и знак +, сохранив при этом знаки слагаемых, стоящих в скобках.

Если первое слагаемое записано без знака, то его надо записать со знаком +.
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Если перед скобками стоит знак +, то можно раскрыть скобки и знак +, сохранив

Слайд 8ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Раскройте скобки и найдите значения выражений
а) 18+(20*50)

б) 0+(55-13*5)

в)7*(63/(3*3))

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Раскройте скобки и найдите значения выраженийа) 18+(20*50) б) 0+(55-13*5)в)7*(63/(3*3))

Слайд 9ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак -, надо

заменить этот знак на +, поменяв знаки всех слагаемых в скобках на противоположные, а потом раскрыть скобки.
a-(c-b)=a+c+b
a-(c+b)=a+c-b
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак -, надо заменить этот знак на +,

Слайд 10ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Раскройте скобки и найдите значения выражений
а) -(-8 + 5)



б) 7,2-(3,2-5,9)

в) 72-(62+34)
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Раскройте скобки и найдите значения выраженийа) -(-8 + 5)

Слайд 11ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Решите задачу с помощью уравнения
На одной полке 42 книги,

а на другой-34. Со второй полки сняли несколько книг, а с первой-столько, сколько осталось на второй. После этого на первой полке осталось 12 книг. Сколько книг сняли со второй полки?
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Решите задачу с помощью уравненияНа одной полке 42 книги, а на другой-34. Со второй

Слайд 12ОТВЕТ
Ответ:
со второй полки сняли 4 книги.

ОТВЕТОтвет: со второй полки сняли 4 книги.

Слайд 13ПОДВЕДЁМ ИТОГИ
1.Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?

2.Понравилась ли Вам тема?

Почему?

3.Какие трудности у Вас возникли при изучении темы? Как вы с ними справились?

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ1.Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?2.Понравилась ли Вам тема? Почему?3.Какие трудности у Вас возникли при

Слайд 14Список используемых источников:
Учебник «Математика. 6 класс» Виленкин Н. Я. М., 2011
https://yandex.ru/images
www.gumer.info


www.tulup.ru

Список используемых источников:Учебник «Математика. 6 класс» Виленкин Н. Я. М., 2011https://yandex.ru/imageswww.gumer.info www.tulup.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть