Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе на тему Натуральные числа

Содержание

Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок    Начинаем мы урок.

Слайд 1Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015-2016 учебный год)
Номинация: «Педагогические идеи

и технологии».
Название работы: «Натуральные числа».
Автор: Абубакирова Зилия Рафинатовна
Место выполнения работы:
НРМОБУ «Лемпинская СОШ»
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015-2016 учебный год)Номинация:    «Педагогические идеи и технологии».Название работы:  «Натуральные

Слайд 2Посмотрите, всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадки.
Прозвенел сейчас звонок 
  Начинаем мы

урок.

Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок    Начинаем мы урок.

Слайд 3Натуральные числа

Натуральные числа

Слайд 498567
34009
200398
888008
2020304
1890000
2300789
8911111
45009911

9856734009200398888008202030418900002300789891111145009911

Слайд 17




*8
40
24
Выполните цепочку вычислений:

*84024Выполните цепочку вычислений:

Слайд 18«В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя

без них!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло
Пусть добро на свете
Побеждает зло»

Сказка об Иван - царевиче и Кощее Бессмертном.

«В мире много сказокГрустных и смешныхИ прожить на свете Нам нельзя без них!Пусть герои сказок Дарят нам

Слайд 2175 : у = 25
у + 26 = 74
8 ⋅ у

= 96

51 – у = 26

у : 16 = 5

у ⋅ 4 = 100

75 : у = 25у + 26 = 748 ⋅ у = 9651 – у = 26у

Слайд 22у = 3
у = 48
у = 12
у = 25
у = 80
у

= 25

А теперь, мои друзья , проверим результаты:

у = 3у = 48у = 12у = 25у = 80у = 25А теперь, мои друзья ,

Слайд 23Физкультминутка
Поднимает руки класс — это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки вниз,

вперёд смотри – это «три».
Руки в стороны по шире развернули на «четыре»,
С силой их к рукам прижать –это «пять».
Всем ребятам надо сесть –это «шесть».

ФизкультминуткаПоднимает руки класс — это «раз».Повернулась голова – это «два».Руки вниз,  вперёд смотри –  это

Слайд 24Предмет математики настолько серьезен , что нужно не упускать случая делать

его немного занимательным. (Паскаль)

Предмет математики настолько серьезен , что нужно не упускать случая делать его немного занимательным. (Паскаль)

Слайд 26 Задача: Нам с Кощеем 250 лет. Я

старше Кощея на 50 лет. Сколько лет ему? Сколько лет мне?


Задача: Нам с Кощеем 250 лет. Я старше Кощея на 50 лет. Сколько

Слайд 27 х + х + 50 =250 2х

+ 50 = 250
2х = 250 - 50
2х = 200
х =200 : 2
х = 100
100 лет Кощею;
50 +100 = 150 лет Бабе Яге.
Ответ: 100 лет, 150 лет.

Решение:
Кощей – х лет 250 лет
Баба Яга – (х + 50) лет


х + х + 50 =250 				2х + 50 = 250

Слайд 29Запишите на математическом языке
Против течения паром двигается у км/ч, а по

течению в 2 раза быстрее.
Запишите на математическом языке Против течения паром двигается  у км/ч, а по течению  в 2

Слайд 30Запишите на математическом языке
а) по течению за 3 часа

паром прошел 12 км; б) по течению за 2 часа паром прошел расстояние на 2 км больше, чем за 3 часа, двигаясь против течения; в) скорость парома по течению больше скорости против течения на 2 км/ч; г) двигаясь 3 часа по течению, паром прошел расстояние, равное расстоянию его движения за 6 часов против течения.
Запишите на математическом языке  а) по течению за 3 часа паром прошел 12 км; б) по

Слайд 31Запишите на математическом языке
а) 6у=12; б)

4у-3у=2; в) 2у-у=2; г) 3*2у=6у.
Запишите на математическом языке  а)   6у=12; б)   4у-3у=2; в)   2у-у=2;

Слайд 32Выполните действия, используя законы арифметических действий и заполните таблицу:

38*4*25=
125*79*8=
25*96*4=
306*8*125=
50*786*2=
38*(4*25)=
38*100=3 800.
(125*8)*79=
1000*79=79000
(25*4)*96=
100*96=9600
(125*8)*306=
1000*306=306000
(50*2)*786=
100*786=78600

Выполните действия, используя законы арифметических действий и заполните таблицу:38*4*25=125*79*8=25*96*4=306*8*125=50*786*2=38*(4*25)=38*100=3 800. (125*8)*79=1000*79=79000(25*4)*96=100*96=9600(125*8)*306=1000*306=306000(50*2)*786=100*786=78600

Слайд 33Выполните действия, используя законы арифметических действий и заполните таблицу:

О

465*25*4= Ы 6*28=
Й (250+25)*4= Д 457+705+295=
Б 36*184+36*816= Р (853+293)-351=
Выполните действия, используя законы арифметических действий и заполните таблицу:О   465*25*4=

Слайд 35Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть