Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе на тему Числовые и буквенные выражения. Формулы

Содержание

Проверка домашнего задания№248, 250 с. 66№248s:65 (км/ч)№250s = v·t = 32·7 = 224 км

Слайд 1


Слайд 2Проверка домашнего задания
№248, 250 с. 66
№248
s:65 (км/ч)
№250
s = v·t = 32·7

= 224 км
Проверка домашнего задания№248, 250 с. 66№248s:65 (км/ч)№250s = v·t = 32·7 = 224 км

Слайд 3АБВГДейка – Вставьте пропущенные буквы в следующие математические термины: Разн…сть, Ум..ньшаем..е,

Выч..слите, , Ч..сло, Выр..ж..ние, Букв..н..ые, Крос..вор.., Упр…стите
АБВГДейка – Вставьте пропущенные буквы в следующие математические термины: Разн…сть, Ум..ньшаем..е, Выч..слите, , Ч..сло, Выр..ж..ние, Букв..н..ые, Крос..вор..,

Слайд 4Разность, Уменьшаемое, Вычислите, , Число, Выражение, Буквенные, Кроссворд, Упростите
Назовите ключевые слова


ЧИСЛО, ВЫРАЖЕНИЕ, БУКВЕННЫЕ

Разность, Уменьшаемое, Вычислите, , Число, Выражение, Буквенные, Кроссворд, УпроститеНазовите ключевые слова ЧИСЛО, ВЫРАЖЕНИЕ, БУКВЕННЫЕ

Слайд 5Устный счет
Вычисли и расшифруй слово
70
·9
-270
:10
-38
М
280

:4
·6
:30
+36
Р

80
:16
·29
-68
:11
О

72
:4
·5
+30
:2
У

48
-30
:9
·80
+56
Ф

90
·4
:6
-21
:13
Ы

520
-310
:30
·50
-220
Л

Устный счетВычисли и расшифруй слово  70  ·9-270 :10 -38М280  :4  ·6 :30+36Р 80:16·29-68:11О

Слайд 6Тема урока
Числовые и буквенные выражения. Формулы

Тема урокаЧисловые и буквенные выражения.  Формулы

Слайд 7Работа в парах

Работа в парах

Слайд 8Работа в парах

Работа в парах

Слайд 9Как удобнее найти значение выражения 2 318 +b +6 682, если
b =

5 195?

2. Арбуз весит х кг, а дыня y кг.
Что обозначают следующие выражения:
А) х+y
Б) х – y
В) 2х+ y

Ответь на вопросы:

Как удобнее найти значение выражения 2 318 +b +6 682, если b = 5 195? 2. Арбуз весит х кг,

Слайд 10Чему вы должны научиться сегодня?
Упрощать выражения,
составлять выражение по условию

задачи,
вычислять по формуле
Чему вы должны научиться сегодня? Упрощать выражения, составлять выражение по условию задачи, вычислять по формуле

Слайд 11№1. Составьте выражение по схеме и найдите его значение
№1 .Составьте выражение

по схеме и найдите его значение

Домашнее задание

2-е задание: Придумай задачу на составление буквенного выражения для соседа по парте, (заранее реши её)

№1. Составьте выражение по схеме и найдите его значение№1 .Составьте выражение по схеме и найдите его значениеДомашнее

Слайд 12Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 13I группа №251 (1,3) стр.66
II группа Прочитайте выражения и найдите их

значения

(823 – 374)+(3 477 – 3 086) =

840

(209+193) : (42 930 – 42 924) =

408

I группа №251 (1,3) стр.66II группа Прочитайте выражения и найдите их значения(823 – 374)+(3 477 – 3

Слайд 14№253 (2,3) – самостоятельно по вариантам
х +246 - 46 = х+200;

137+200 = 337

973 – 243 – у = 730 – у; 730 – 258 = 472
№253 (2,3) – самостоятельно по вариантамх +246 - 46 = х+200;   137+200 = 337973 –

Слайд 15I группа - №255 стр.66
II группа – Запиши формулу для у,

если оно равно разности произведения числа 4 на х и числа 7. Вычисли по формуле значение у, если:
1) х = 26, 2) х = 15
I группа - №255 стр.66II группа – Запиши формулу для у, если оно равно разности произведения числа

Слайд 16Составь буквенное выражение для решения задачи. Измени условие, чтобы узнать точный

ответ

Коля из 5 «Б» класса собрал m вкладышей к жвачкам, а пятеро его одноклассников собрали по 22 вкладыша. Родители поднатужились и купили этим одноклассникам еще 65 жвачек, чтобы они обогнали Колю. Сколько теперь вкладышей от жвачек в 5 «Б» классе?

Решение:
m+22·5+65 = m+110+65 = m+175

Составь буквенное выражение  для решения задачи.  Измени условие, чтобы узнать точный ответКоля из 5 «Б»

Слайд 17Самостоятельная работа
РТ №99 стр.32
(673+295)
(1 234 + 567)
14·23
121:11
45+58+76
18·19·20

Самостоятельная работаРТ №99 стр.32(673+295)(1 234 + 567)14·23121:1145+58+7618·19·20

Слайд 18Блиц-опрос

Блиц-опрос

Слайд 20
1 вариант

2 вариант
Ответы:




Ответы:




Блиц-опрос:

1 вариант 2 вариантОтветы:1б2г3в4вОтветы:1б2г3а4вБлиц-опрос:

Слайд 21Хорошо ли ты сегодня поработал?
8-10 «+» - оценка «5»
5-7 «+» -

оценка «4»
4 «+» - оценка «3»
Хорошо ли ты сегодня поработал?8-10 «+» - оценка «5»5-7 «+» - оценка «4»4 «+» - оценка «3»

Слайд 22Рефлексия

Рефлексия

Слайд 23Урок наш окончен, пора отдыхать,
Но это, друзья, не помеха.


И в час расставанья желаю я вам
В учебе хороших успехов!
Урок наш окончен, пора отдыхать, Но это, друзья, не помеха. И в час расставанья желаю я вам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть