Презентация, доклад к уроку математики в 1 классе Приёмы устных вычислений в 1 классе

Обозначение проблемной ситуации. Формирование вычислительных навыков остается одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни человека, так и в учении. Но было бы ошибкой решать эту задачу только

Слайд 1 «Приёмы устных вычислений на уроках математики в 1 классе»
Подготовила
учитель

начальных классов
МБОУ СОШ №2 Коновская Т. Ф.

«Приёмы устных вычислений на уроках математики в 1 классе»Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 Коновская

Слайд 2Обозначение проблемной ситуации.
Формирование вычислительных навыков остается одной из главных задач

начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни человека, так и в учении. Но было бы ошибкой решать эту задачу только путем зазубривания таблиц сложения и умножения и использования при выполнении однообразных тренировочных упражнений. Не менее важная задача современной школы – развитие у учащихся в процессе обучения познавательной самостоятельности, творческой активности, потребности в знаниях.

Обозначение проблемной ситуации.  Формирование вычислительных навыков остается одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные

Слайд 3Цель для учащихся: отработка знаний порядка и состава чисел то 1

до 20. Конструирование способа сложения с переходом через десяток.

Задачи для учащихся ( планируемые результаты):
Познавательные:
построение логической цепи рассуждений;
повторить состав чисел первого десятка, таблиц сложения и вычитания в пределах 10, сравнение чисел, решение составных задач.
Регулятивные:
контролировать свои действия;
планировать деятельность для получения результата;
контролировать способ действия и результат.
Коммуникативные:
умение слушать и вступать в диалог;
учиться правильно выражать свои мысли
Личностные:
учиться оценивать свои действия.



Цель для учащихся: отработка знаний порядка и состава чисел то 1 до 20. Конструирование способа сложения с

Слайд 4Приготовились считать



Приготовились считать

Слайд 5Диктант:
Запишите только ответы:









Диктант:Запишите только ответы:8 4 7 5 6 5 4 3 

Слайд 6Сравните свою запись
8, 4, 7, 5, 6, 5, 4, 3.


Сравните свою запись8, 4, 7, 5, 6, 5, 4, 3.

Слайд 81 способ:
1) 2 + 4 = 6 (к.) – всего котят;
2)

6 – 1 = 5 (к.) - осталось.
Ответ: 5 котят.

2 способ:
1) 2 – 1 = 1 ( к.) – осталось рыжих;
2) 1 + 4 = 5 ( к.) – осталось всего.
Ответ: 5 котят.
1 способ:1) 2 + 4 = 6 (к.) – всего котят;2) 6 – 1 = 5 (к.)

Слайд 9Назовите соседей чисел: Постройте из данных чисел числовой ряд по возрастанию
13 
12 
14 

11 
10 



Назовите соседей чисел: Постройте из данных чисел числовой ряд по возрастанию13 12 14 9 11 10 6 8 7 

Слайд 10
6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть