Презентация, доклад к уроку математики УМК Начальная школа 21 века Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.Урок № 2

Содержание

Устный счетРешите задачу: В коробке на 4 карандаша больше, чем в пенале. На сколько в пенале карандашей меньше, чем в коробке? Сколько карандашей в коробке?

Слайд 1Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.
Урок 2
Автор: Зобнова

С.А.,
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 3 г. Балахна
Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа.Урок 2Автор: Зобнова С.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ

Слайд 2Устный счет
Решите задачу:
В коробке на 4 карандаша больше, чем

в пенале. На сколько в пенале карандашей меньше, чем в коробке? Сколько карандашей в коробке?
Устный счетРешите задачу:  В коробке на 4 карандаша больше, чем в пенале. На сколько в пенале

Слайд 3Устный счет
Запишите числа в порядке убывания:
70, 55,

40, 50, 60, 45, 65, 35

35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70

70 – 35 = 35

35 + 5 = 40
40 + 5 = 45
45 + 5 = 50
50 + 5 = 55

55 + 5 = 60
60 + 5 = 65
65 + 5 = 70
70 + 5 = 75

Устный счет  Запишите числа в порядке убывания:  70, 55, 40, 50, 60, 45, 65, 3535,

Слайд 4В саду выросло 6 кустов лилий, на каждом кусте расцвело по

два цветка. Сколько всего цветков расцвело? (решите задачу при помощи умножения)

по 2 цв. – на 1 кус.
? цв. – на 6 кус.
Решение:
2 х 6 = 12 (цв.)
Ответ: расцвело 12 цветков.

В саду выросло 6 кустов лилий, на каждом кусте расцвело по два цветка. Сколько всего цветков расцвело?

Слайд 5На кустах расцвело 12 цветков лилий, по два цветка на каждом

кусте. Сколько кустов лилий расцвело?


по 2 цв. – на 1 кус.
12 цв. – на ? кус.
Решение:
12 : 2 = 6
Ответ: расцвело 6 кустов лилий.

На кустах расцвело 12 цветков лилий, по два цветка на каждом кусте. Сколько кустов лилий расцвело?

Слайд 6Тема урока: «Деление на 2»

Тема урока:  «Деление на 2»

Слайд 7Деление – действие, обратное умножению

2 х 4 = 8
8 : 4

= 2
8 : 2 = 4
Деление – действие,  обратное умножению2 х 4 = 88 : 4 = 28 : 2 =

Слайд 84:2=2
6:2=3
8:2=4
10:2=5
12:2=6
14:2=7
16:2=8
18:2=9
Используя таблицу умножения, получи таблицу деления на 2
2*2=4
2*3=6
2*4=8
2*5=10
2*6=12
2*7=14
2*8=16
2*9=18

4:2=26:2=38:2=410:2=512:2=614:2=716:2=818:2=9Используя таблицу умножения, получи таблицу деления на 22*2=42*3=62*4=82*5=102*6=122*7=142*8=162*9=18

Слайд 9Работа с учебником. С. 101 № 8












2 6 = 12 (ст.)

– молока в кувшинах

.

Ответ: 12 ст.

Работа с учебником. С. 101 № 82  6 = 12 (ст.) – молока в кувшинах.Ответ: 12

Слайд 10Работа с учебником. С. 101 № 10
1) 9 2 = 18

(л) – взяли

.

2) 40 – 18 = 22 (л) - осталось

Было –
Взяли –
Осталось -

40 л

? л, 2 раза по 9 л

? л

Ответ: 22 литра.

Работа с учебником. С. 101 № 101) 9  2 = 18 (л) – взяли.2) 40 –

Слайд 11Работа с учебником. С. 101 № 11
1) 2 5 = 10

(ч.)

.

2) 10 + 3 = 13 (ч)

Ответ: 13 ч.




















Работа с учебником. С. 101 № 111) 2  5 = 10 (ч.).2) 10 + 3 =

Слайд 12Работа с учебником. С. 101 № 12
3 + 3 = 6
2 +

2 + 2 = 6

2+2+2+2+2+2+2+2+2=18

3 2 = 6

.

2 3 = 6

.

.

2 9 = 18

9 + 9= 18

9 2= 18

.

Работа с учебником. С. 101 № 123 + 3 = 62 + 2 + 2 = 62+2+2+2+2+2+2+2+2=183

Слайд 13Работа с учебником. С. 104 № 26
.
.
.
.
D
E
B
C
A
.
.
.
.
B
C
A
C
B
A
O
.
.
.
.

Работа с учебником. С. 104 № 26....DEBCA....BCACBAO....

Слайд 14Работа с учебником. С. 104 № 27

.
O
.
.
.
A
D
C

O
.
.
.
A
D
E
C

Работа с учебником. С. 104 № 27.O...ADCO...ADEC

Слайд 15Работа в тетради на печатной основе № 4


















12 : 2 =

6 (ст.)

Ответ: 6 стаканов

Работа в тетради на печатной основе № 412 : 2 = 6 (ст.)Ответ: 6 стаканов

Слайд 16Работа в тетради на печатной основе № 5








6 : 2 =

3 (п.)

Ответ: 3 пирожных

Работа в тетради на печатной основе № 56 : 2 = 3 (п.)Ответ: 3 пирожных

Слайд 17Рефлексия
Что нового узнали на уроке?
Как связаны между

собой умножение и деление?
Что, на ваш взгляд удалось?
Что не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
Рефлексия  Что нового узнали на уроке?  Как связаны между собой умножение и деление?  Что,

Слайд 18Домашнее задание
уч. с.104 № 24; р.т. с.39 №2,3, выучить

таблицу умножения и деления на 2, названия компонентов умножения и деления
Домашнее задание  уч. с.104 № 24; р.т. с.39 №2,3, выучить таблицу умножения и деления на 2,

Слайд 19Название списка
http://www.mitht.org/nasha-life155-13-vypusk-nasha-life493-13-nasha-
http://www.obviousphotoshop.com/viewtopic.phpf=79&t=190&start=0
http://www.rat.ruforum.index.phptopic=27607.720
http://www.pushkino.org/ipb.index.phpshowtopic=11689&st=12495
http://www.creativ-decor.com.plBalon_foliowy_24x34_Cyfra_3_Rozowy-859.html
http://www.baloni.euslrojstni_dan_baloni.phpid=31&informacija=20453&vrstnired=107&stran=2
http://www.tspu.edu.ruhistory_and_philology_facultyur=1942&ur1=-1&ur2=-1&ur3=-1&page=10
http://www.babyblog.ruuserlenta_catNastenochka06
http://www.edu54.rublog9484page=3
http://www.rat.ruforum.index.phptopic=31289.1720
http://www.superbaloane.romodel.phpid=56
http://izberbash11.dagschool.com_http_schools1751izberbash11fck_user_filesimages1272181964_h_terwb1q0oidsyxkpinfcfs8o97xl5hhp_.jpg
http://www.kolkovamv.ucoz.ru
http://konzavschool.narod.ruportfolioklestovanvimagesc7248e3d103e.png
http://www.pahklimae.edu.eebw_client_filespahklimaepublicimgImagevstupek.png
http://www.moramodules.comPagesImage60.gif
www.dersrehberim.com

Название спискаhttp://www.mitht.org/nasha-life155-13-vypusk-nasha-life493-13-nasha-http://www.obviousphotoshop.com/viewtopic.phpf=79&t=190&start=0http://www.rat.ruforum.index.phptopic=27607.720http://www.pushkino.org/ipb.index.phpshowtopic=11689&st=12495http://www.creativ-decor.com.plBalon_foliowy_24x34_Cyfra_3_Rozowy-859.htmlhttp://www.baloni.euslrojstni_dan_baloni.phpid=31&informacija=20453&vrstnired=107&stran=2http://www.tspu.edu.ruhistory_and_philology_facultyur=1942&ur1=-1&ur2=-1&ur3=-1&page=10http://www.babyblog.ruuserlenta_catNastenochka06http://www.edu54.rublog9484page=3http://www.rat.ruforum.index.phptopic=31289.1720http://www.superbaloane.romodel.phpid=56http://izberbash11.dagschool.com_http_schools1751izberbash11fck_user_filesimages1272181964_h_terwb1q0oidsyxkpinfcfs8o97xl5hhp_.jpghttp://www.kolkovamv.ucoz.ruhttp://konzavschool.narod.ruportfolioklestovanvimagesc7248e3d103e.pnghttp://www.pahklimae.edu.eebw_client_filespahklimaepublicimgImagevstupek.pnghttp://www.moramodules.comPagesImage60.gifwww.dersrehberim.com

Слайд 20Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в

своей презентации вы должны источник шаблона:
Фонова Наталья Леонидовна,
учитель математики и информатики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
города Вязники, Владимирской области
http://pedsovet.su/
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны источник шаблона:Фонова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть