Презентация, доклад к уроку математики с применением дистанционных технологий для ребенка с ОВЗ на тему Окружность

Содержание

2. Используемое техническое оборудование, цифровые образовательные ресурсы, специализированное оборудование и программное обеспечение для ребенка с ОВЗ:Компьютер, колонки, микрофон, веб-камера, интернет, клавиатура с большими кнопками, мышь-джойстик.Skype, видеоурок, электронная почта, школьный портал.

Слайд 11. Описание психофизических особенностей ребенка:
Ученица 5 класса, 11 лет, имеет нарушение

опорно-двигательного аппарата средней степени, ребенок-инвалид колясочник.
На уроках может концентрировать своё внимание. Работоспособность повышенная. Память избирательная. Умеет выделять лишнее, делать умозаключения и выводы. Новый программный материал воспринимает не сразу. Речь развернутая, грамотная. Навыками самообслуживания владеет недостаточно. Может перемещаться сама не небольшое расстояние.
По математике: смысл простых арифметических задач понимает не всегда, может решать их с помощью взрослого. Счетные операции в пределах 100 производит в уме. Владеет алгоритмом письменных вычислений. Владеет приемами анализа и синтеза.
Девочка по характеру общительная, наблюдательная, активная. На критику со стороны учителя реагирует адекватно. Очень любит похвалу. Возрастную разницу соблюдает.

Пояснительная записка

1. Описание психофизических особенностей ребенка:	Ученица 5 класса, 11 лет, имеет нарушение опорно-двигательного аппарата средней степени, ребенок-инвалид колясочник.

Слайд 22. Используемое техническое оборудование, цифровые образовательные ресурсы, специализированное оборудование и программное

обеспечение для ребенка с ОВЗ:

Компьютер, колонки, микрофон, веб-камера, интернет, клавиатура с большими кнопками, мышь-джойстик.

Skype, видеоурок, электронная почта, школьный портал.

2. Используемое техническое оборудование, цифровые образовательные ресурсы, специализированное оборудование и программное обеспечение для ребенка с ОВЗ:Компьютер, колонки,

Слайд 3Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Старогородковская общеобразовательная

школа «Гармония»

Окружность.
Части круга.

Учитель математики
Фомичева С. А.

2018 – 2019 учебный год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Старогородковская общеобразовательная школа «Гармония»Окружность. Части круга.Учитель математики

Слайд 4Предметные: распознавать на чертеже окружность, приводить примеры аналогов окружности в природе,

изображать окружность на при помощи циркуля на клетчатой бумаге, проводить окружности заданного радиуса.
Метапредметные: осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать правильность выполнения учебной задачи, выдвигать гипотезы, планировать и осуществлять деятельность, приводить примеры и контрпримеры.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающегося к саморазвитию, формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач.

Формируемые УУД:

Предметные: распознавать на чертеже окружность, приводить примеры аналогов окружности в природе, изображать окружность на при помощи циркуля

Слайд 5Самостоятельная работа
Ломаная состоит из пяти звеньев
7 см, 3 см, 6

см, 9 см и 12 см.
Найдите длину ломаной.


Повторение и закрепление пройденного материала.

Самостоятельная работаЛоманая состоит из пяти звеньев 7 см, 3 см, 6 см, 9 см и 12 см.

Слайд 6Подготовь для работы: ЦИРКУЛЬ, ЛИНЕЙКУ, КАРАНДАШ

Нажми и посмотри видеоурок по теме

«ОКРУЖНОСТЬ»

Изучение нового материала

Подготовь для работы: ЦИРКУЛЬ, ЛИНЕЙКУ, КАРАНДАШНажми и посмотри видеоурок по теме «ОКРУЖНОСТЬ»Изучение нового материала

Слайд 7Для построения окружности необходим новый чертежный инструмент – циркуль.
Чтоб окружность начертить,  Надо

с циркулем дружить. Закружит одной ногой Циркуль твой – циркач лихой. Часто видишь на дороге Знак запрета очень строгий Круг, заметив с "кирпичом” - Помни, въезд здесь запрещён! На дежурстве в центре вод Лодка с надписью "ОСВОД”. Знай, придёт на помощь круг,  Он в беде надёжный друг. Дождь пришёл на небе ярко Засияло диво – арка. Появился полукруг Разноцветных радуг – дуг. Лихо мчится птица-тройка. Чудо дуги плещут бойко. Кони быстрые летят, Колокольчики звенят. (Э. Звоницкий.)

Построение окружности

Для построения окружности необходим новый чертежный инструмент – циркуль.Чтоб окружность начертить,  Надо с циркулем дружить. Закружит одной

Слайд 8Попроси маму показать тебе, как начертить окружность циркулем. Попробуй сама начертить окружность.

Попроси маму показать тебе, как начертить окружность циркулем.  Попробуй сама начертить окружность.

Слайд 9Отрезок, который соединяет центр окружности с точкой, расположенной на ней, называется

радиусом.

Радиус и диаметр

Отрезок, который соединяет центр окружности с точкой, расположенной на ней, называется радиусом.Радиус и диаметр

Слайд 10

ОТДЫХ ДЛЯ РУК И ГОЛОВЫ

Пальчиковая гимнастика

ОТДЫХ ДЛЯ РУК И ГОЛОВЫПальчиковая гимнастика

Слайд 11Отрезок, который соединяет две точки окружности и проходит через ее центр,

называется диаметром.

Радиус и диаметр

Отрезок, который соединяет две точки окружности и проходит через ее центр, называется диаметром.Радиус и диаметр

Слайд 12Внутренняя часть области и окружность (граница) образуют фигуру, которую называют кругом.
Часть

круга, ограниченную двумя радиусами и дугой, заключенной между ними, называют сектором.

Круг и сектор

Внутренняя часть области и окружность (граница) образуют фигуру, которую называют кругом.Часть круга, ограниченную двумя радиусами и дугой,

Слайд 13Выполнить в тетради: № 47, № 50, № 58 (а, в)


Задания в тетради

Выполнить в тетради: № 47, № 50, № 58 (а, в) Задания в тетради

Слайд 14На плоскости приведена окружность радиусом 10 см с центром в точке

О. Также на плоскости построена точка А. Как расположены точка А и окружность, если длина отрезка ОА равна:
а) 7 см;
б) 10 см;
в) 15 см?

Творческое задание

На плоскости приведена окружность радиусом 10 см с центром в точке О. Также на плоскости построена точка

Слайд 15Взаимное расположение прямой и окружности
Не имеют общих точек
Имеют одну

общую точку
Имеют две общие точки
Взаимное расположение прямой и окружности Не имеют общих точек Имеют одну общую точку Имеют две общие точки

Слайд 16Окружность и прямая не пересекаются
НАЗАД

Окружность и прямая не пересекаютсяНАЗАД

Слайд 17НАЗАД

НАЗАД

Слайд 18Прямая пересекает окружность

Прямая пересекает окружность

Слайд 19Домашнее задание: № 46, 49, 52, 58 (б, г)
Вопросы

учителю можно задать по телефону:
8-920-868-58-55
Электронной почте: svetlana.fomicheva@yandex.ru
В электронном дневнике: https://messenger.school.mosreg.ru/

Урок окончен. Спасибо за внимание.

Домашнее задание:   № 46, 49, 52, 58 (б, г)Вопросы учителю можно задать по телефону: 	8-920-868-58-55Электронной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть