Презентация, доклад к уроку математики Подготовка к ОГЭ

Содержание

Тема урока: Подготовка к ОГЭ

Слайд 1Разработала: Мироновская Юлия Александровна учитель

математики

ОГЭ - 9

МКОУ ВСШ

Разработала: Мироновская Юлия Александровна учитель

Слайд 2
Тема урока:
Подготовка к ОГЭ

Тема урока: Подготовка к ОГЭ

Слайд 3Цель урока:
контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала,  сформированности умений и

навыков;
коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков.
Задачи урока:
проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля “Реальная математика”;
внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, навыках и умениях;
развивать логическое мышление, речь и память;
воспитывать познавательный интерес к предмету, патриотизм и расширять кругозор знаний о своем крае.
Цель урока:контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала,  сформированности умений и навыков;коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и

Слайд 4МОДУЛЬ «Алгебра»

МОДУЛЬ «Алгебра»

Слайд 5-
-
1. Найдите значение выражения:
1,16875
0,23125
0,46875

+


--1. Найдите значение выражения:1,16875 0,23125 0,46875 +

Слайд 6-
+
2. На координатной прямой отмечено число а
Какое из следующих

утверждений верно?

а + 1 > 0



а - 1 > 0

2 – а < 0


-


1

0

а

-+2. На координатной прямой отмечено число а  Какое из следующих утверждений верно?а + 1 > 0

Слайд 7-
+
1



2
3

-

1
0
а
3. Какое из чисел

является рациональным?
1) ; 2) ; 3)
-+ 1   2  3 -10а3. Какое из чисел является рациональным?1)

Слайд 8+
-
4. Решите уравнение: х∙(х -7) = 8
х = 1; х =

8

х = - 1; х = - 8

х = - 1; х = 8


-


+-4. Решите уравнение: х∙(х -7) = 8х = 1; х = 8 х = - 1; х

Слайд 9-
+
5.График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?





-





-+5.График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?   -

Слайд 10+
-
17,075
- 170,75
-85.3125

-

6. Дана геометрическая прогрессия: 128; -64; 32;

…. Найдите сумму ее первых шести членов с нечетными номерами.
+- 17,075 - 170,75-85.3125 -6. Дана геометрическая прогрессия: 128; -64; 32; …. Найдите сумму ее первых шести

Слайд 11-
-
7. Упростите выражение и найдите его значение при

, если

2,5

0,25

0,5


+




--7. Упростите выражение и найдите его значение при

Слайд 12+
-
1
3
2

-


8. Решите систему неравенств х – 6 > 2
- 4х+17≤ 0
Какая из записей является его решением?
2) 3)


+- 1 3  2-

Слайд 13МОДУЛЬ «Геометрия»

МОДУЛЬ «Геометрия»

Слайд 14+
-
9. О – центр окружности, С – середина АВ, угол ОВА

равен 36 градусов. Найдите угол DЕВ.

36

54

27


-


+-9. О – центр окружности, С – середина АВ, угол ОВА равен 36 градусов. Найдите угол DЕВ.

Слайд 15+
-
10. В прямоугольной трапеции основания равны 13 и 22, а большая

боковая сторона равна 15. Найдите меньшую боковую сторону.

13

15

12


-


+-10. В прямоугольной трапеции основания равны 13 и 22, а большая боковая сторона равна 15. Найдите меньшую

Слайд 16-
-
11. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 120 градусов. Высота,

опущенная из тупого угла равна 8 см. Найдите длину боковой стороны.

8

32

16


+


--11. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 120 градусов. Высота, опущенная из тупого угла равна 8

Слайд 17-
-
30
60
45

+

12. Какой угол описывает минутная стрелка за

10 минут?
-- 30 60 45+12. Какой угол описывает минутная стрелка за    10 минут?

Слайд 18-
+

13. Укажите номера верных утверждений:
1) Площадь прямоугольника равна произведению двух его

сторон.
2) Отношение площадей подобных фигур равно коэффициенту подобия.
3) Любые два прямоугольных треугольника подобны.

1

1; 2

3


-


-+13. Укажите номера верных утверждений:1) Площадь прямоугольника равна произведению двух его сторон.2) Отношение площадей подобных фигур равно

Слайд 19МОДУЛЬ «Реальная математика»

МОДУЛЬ «Реальная математика»

Слайд 20+
-
14. Ученики 8 класса выполняли тест по математике. В таблице приведена

шкала перевода тестовых баллов, набранных за это тестирование в школьную оценку. Какую оценку получит Петя, если он набрал 13 баллов?

3

4

5


-


+-14. Ученики 8 класса выполняли тест по математике. В таблице приведена шкала перевода тестовых баллов, набранных за

Слайд 21-
+
5
6
4

-

15. На графике показан процесс

разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался до температуры 60°С
-+  5  6  4-15. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси

Слайд 22-
+
2000
3200
3000

-

16. Телевизор на распродаже уценили

на 40%, при этом он стал стоить 1200р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?
-+  2000  3200  3000-16. Телевизор на распродаже уценили на 40%, при этом он стал

Слайд 23+
-
17. Человек ростом 1,7м стоит на некотором расстоянии от столба ,

на котором висит фонарь на высоте 5,1м, при этом длина его тени 10м. Найдите расстояние от человека до фонаря (в метрах).

16

18

20


-


+-17. Человек ростом 1,7м стоит на некотором расстоянии от столба , на котором висит фонарь на высоте

Слайд 24+
-
2
1
3

-




1) белков

2) жиров 3) углеводов 4) прочих

18. На круговой диаграмме представлено содержание различных питательных веществ в некотором продукте. Каких веществ содержится в этом продукте больше всего?

+-  2  1  3-1) белков     2) жиров

Слайд 25-
-
19. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен

из Швеции и 2 спортсмена из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним?

0,7

0,1

0,2


+


--19. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции и 2 спортсмена из

Слайд 26-
-
20. Зная длину своего шага, человек может приближённо посчитать пройденное им

расстояние S по формуле S=nl,где n- число шагов, l-длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l=60см, n=1300? Ответ выразите в километрах.

78

0,78

7,8


+



--20. Зная длину своего шага, человек может приближённо посчитать пройденное им расстояние S по формуле S=nl,где n-

Слайд 27Молодец !
Удачи на ОГЭ!

Молодец !Удачи на ОГЭ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть