Презентация, доклад к уроку математики по теме Уравнения

Содержание

Распределите предложенные примеры по 2 группам;4 группам(270+330):3; (х+184) – 63; (316 – 18) – 116; (а+в)+с=а+(в+с); (58+ 42):5; 275- у=14;а+0=а(742+856)+ (138+144);(4789 +d) – 1789;638+ х = 806;(75+ 42)+25; (m- 42):n; 237- (15 +

Слайд 1

Урок в 5 классе

по теме «Уравнения»
Урок в 5 классе       по теме

Слайд 2 Распределите предложенные примеры по 2 группам;4 группам

(270+330):3;
(х+184)

– 63;

(316 – 18) – 116;

(а+в)+с=а+(в+с);

(58+ 42):5;

275- у=14;

а+0=а

(742+856)+ (138+144);

(4789 +d) – 1789;

638+ х = 806;

(75+ 42)+25;

(m- 42):n;

237- (15 + 137)

Распределите предложенные примеры по 2 группам;4 группам(270+330):3; (х+184) – 63; (316 – 18) –

Слайд 3


200- Р
20-

К
182- 0
1880- Ь
142- Е
85- Н
25- Г
1200- Д
200-    Р20-     К182-

Слайд 4Эпиграф: «Уравнение –это золотой ключик, открывающий все математические сезамы, т.е. тайны

математики»


Эпиграф: «Уравнение –это золотой ключик, открывающий все математические сезамы, т.е. тайны математики»

Слайд 5


1.Что называется уравнением?
2.Какое число

называют корнем уравнения?


3.Как найти неизвестное слагаемое?



4.Как найти неизвестное уменьшаемое?

5.Как найти неизвестное вычитаемое?

1.Что называется уравнением? 2.Какое число называют корнем уравнения?3.Как найти неизвестное слагаемое?

Слайд 6





Когда уравнение решаешь дружок,
Ты должен найти у него корешок.
Значение буквы проверить не сложно,
Поставь в уравнение его осторожно.
Коль верное равенство выйдет у вас,
То корнем значенье зовите тот час.

Когда уравнение решаешь

Слайд 7





Игра «Волшебное слово»

Игра «Волшебное слово»

Слайд 8 В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич.

И было у него три сестры. Отец и мать у них умерли. Отдал Иван-царевич сестер замуж за царей медного, серебряного и золотого царства. Целый год он жил без сестер и сделалось ему скучно и отправился он в путь. По дороге повстречал Иван-царевич Елену Прекрасную. Они полюбили друг друга. Но злой Кощей Бессмертный похитил Елену. Иван-царевич взял верных воинов и поехал выручать свою любимую.
Вышли они к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. А на камне написаны уравнения. Если их правильно решить, то камень повернется и освободит дорогу:

I )( у + 371) – 546 = 277

II ) (127 + m) – 98 = 133

III) (x + 279) – 199 = 183
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. И было у него три сестры.

Слайд 9Ответы:
I )( у + 371) – 546 = 277
у=452
II ) (127

+ m) – 98 = 133
т=104
III) (x + 279) – 199 = 183
х=103
Ответы:I )( у + 371) – 546 = 277у=452II ) (127 + m) – 98 = 133т=104III)

Слайд 10 Долго ехали Иван-царевич и его воины по лесу,

пока дорога не привела и к избушке Бабы-Яги. Согласилась Баба-Яга помочь Ивану-царевичу, но только в том случае, если его воины найдут ошибки в решениях уравнений, которые написаны на стенах избушки:



Долго ехали Иван-царевич и его воины по лесу, пока дорога не привела и к

Слайд 11Проверь, правильно ли решены уравнения.
Исправь ошибки, если они есть.

у + 92

= 144

1

у = 144 + 92

у = 236

у = 144 - 92

у = 52

Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения.Исправь ошибки, если они есть.у + 92 = 144 1у = 144 +

Слайд 12Проверь, правильно ли решены уравнения.
Исправь ошибки, если они есть.

х + 315

= 887

2.

х = 887 - 315

х = 572

Проверь, правильно ли решены уравнения.Исправь ошибки, если они есть.х + 315 = 887 2.х = 887 -

Слайд 13Проверь, правильно ли решены уравнения.
Исправь ошибки, если они есть.

х - 215

= 115

3.

х = 215 - 115

х = 100

х = 215 + 115

х = 330

Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения.Исправь ошибки, если они есть.х - 215 = 115 3.х = 215 -

Слайд 14 Прощаясь с Иваном-царевичем Баба Яга рассказала ему о силе корней

уравнений. Коль нужно какой запор отпереть или закрыть накрепко, произнеси вслух корни уравнения, мигом исполнится.
Прощаясь с Иваном-царевичем Баба Яга рассказала ему о силе корней уравнений. Коль нужно какой запор отпереть

Слайд 15 Подслушал разговор Бабы-Яги с Иваном-царевичем Черный ворон и

рассказал обо всём Кощею Бессмертному. Тот подстерег Ивана-царевича и его воинов, схватил и бросил в глубокое подземелье, замкнул их на шесть замков:


(команды решают уравнения, капитаны называют корни уравнений).

Иван-царевич произнес, «волшебные слова» - назвал корни всех уравнений. Двери подземелья открылись. И встали воины перед воротами Кощеева дворца.


Подслушал разговор Бабы-Яги с Иваном-царевичем Черный ворон и рассказал обо всём Кощею Бессмертному. Тот

Слайд 16Решите уравнения
1) у-2901=468
2) 905-х=256
3) 638+х=806
4) 49+(а - 85)=105
5) 69+

(87 - n)=103
6) 34+(х - 29)=101
Решите уравнения1) у-2901=468 2) 905-х=2563) 638+х=806 4) 49+(а - 85)=1055) 69+ (87 - n)=1036) 34+(х - 29)=101

Слайд 17Корни уравнений
1)3369
2)649
3)168
4)141
5)53
6)96

Корни уравнений1)33692)6493)1684)1415)536)96

Слайд 18


И встали воины перед воротами замка Кощея Бессмертного, на

которых написано уравнение:
у+12705 : 121=105
Капитаны решают устно уравнение, называют корень уравнения.

И встали воины перед воротами замка Кощея Бессмертного, на которых написано уравнение:  у+12705 :

Слайд 19 Ответ Уравнение капитанов: у= 0

Ответ Уравнение капитанов:  у= 0

Слайд 20

Ворота открылись. Освободили воины Василису Прекрасную. Приехали во дворец Ивана-царевича, сыграли

свадьбу. И стали жить поживать и добра наживать.
Подводится итоги всей игры. Устанавливается команда- победитель. Ученики получают оценки.

Ворота открылись. Освободили воины Василису Прекрасную. Приехали во дворец Ивана-царевича, сыграли свадьбу. И стали жить поживать и

Слайд 21Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я

понял, что…
Теперь я могу…
Я почувствовал, что…
Я приобрел…
Я научился…
У меня получилось …
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…

Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я

Слайд 22Домашнее задание:
составить задачу к уравнению
I )( у + 371) – 546

= 277

II ) (127 + m) – 98 = 133

III) (x + 279) – 199 = 183
Домашнее задание:составить задачу к уравнениюI )( у + 371) – 546 = 277II ) (127 + m)

Слайд 23спасибо за урок!

спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть