Слайд 1Тема урока:
Закрепление изученного материала. Решение задач.
Слайд 2Устный счет –
это зарядка для ума.
Слайд 31.Белки- основной строительный материал. Ежедневно ты должен получать 75-90 г белка.
Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, яйцах, орехах.
Слайд 42.Углеводы нужны чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Суточная норма
углеводов 300-400г.Они содержатся в меде, крупах, хлебе, сухофруктах, картофеле.
Слайд 53.Жиры- для образования энергии и тепла. Норма потребления жиров 80-90 г
в сутки. Это сливочное масло, растительное масло, сметана.
Слайд 64.Витамин А- это витамин роста, помогает нашим глазам сохранить зрение. Найти
его можно в молоке, моркови, луке.
Слайд 75. Витамин В делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце и нервную
систему. Он есть в черном хлебе, в грецких орехах.
Слайд 8
6.Витамин Д делает наши руки и ноги сильными, сохраняет наши зубы.
Есть в яйце, молоке, рыбе, сыре.
Слайд 97.Витамин С помогает бороться с болезнями. Есть в картофеле, чесноке, капусте,
во всех ягодах и фруктах.
Слайд 10
8. Человеку необходимо 20 минеральных веществ. Они содержатся во фруктах и
овощах.
Слайд 11Математический диктант.
1)Газета стоит 150 тенге. Сколько стоят 4 такие газеты?
2)За
250 тенге купили 5 одинаковых открыток. Какова цена одной открытки?
3)Верблюд пробежал 150 км за 3 часа. Какова скорость верблюда?
4)Майский жук летел 2 часа со скоростью 11 км/час. Какое расстояние пролетел жук?
5)Бурый медведь плыл со скоростью 30 км/ч. За какое время он преодолеет расстояние в 90 км?
6)Антилопа бежала 2 часа со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние пробежала антилопа?
7)На 3 грядках посадили по 60 тюльпанов. Сколько всего тюльпанов посадили?
Слайд 12Математический диктант. Взаимопроверка выполненной работы.
1)Газета стоит 15 тенге. Сколько стоят 4
такие газеты? 150*4=600
2)За 250 тенге купили 5 одинаковых открыток. Какова цена одной открытки? 250:5=50
3)Верблюд пробежал 150 км за 3 часа. Какова скорость верблюда?150:3=50
4)Майский жук летел 2 часа со скоростью 11 км/час. Какое расстояние пролетел жук? 11*2=22
5)Бурый медведь плыл со скоростью 30 км/ч. За какое время он преодолеет расстояние в 90 км? 90:30=3
6)Антилопа бежала 2 часа со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние пробежала антилопа? 60*2=120
7)На 3 грядках посадили по 60 тюльпанов. Сколько всего тюльпанов посадили? 60*3=180
Слайд 13Решение составных задач. №2, №3.
В магазин привезли 21 ящик яблок и 25 таких же ящиков груш. Сколько килограммов яблок и груш привезли в магазин, если груш привезли на з6 кг больше, чем яблок?
Для участия в спартакиаде сшили костюмы для мальчиков и для девочек. На костюмы для мальчиков израсходовали 56м ткани, а для девочек-44м ткани.Костюмов для мальчиков получилось на 3 больше, чем для девочек. Сколько костюмов сшили для мальчиков и для девочек?
Слайд 14Практическая работа.
Нахождение площади фигур.
Слайд 15Тест. 1 уровень.
1.Вставь пропущенные числа.
29 : 6= …
(остаток …) 38 : 4 = … (остаток …) 58 : 8 = … (остаток …)
2.Вычисли. (160+320) : 80 =
3.Вычисли, записывая выражения столбиком.
600-589 49+658 221•4 996:3
4.Заполни пропуски.
987 кг=…ц…кг 1т= … кг
3ч6мин=…мин 9дм= … см
253 см=…м…дм…см 1ц= … кг
2 уровень.
1.Вставь пропущенные числа.
65 : … =9 (остаток2) 49 : … =6 (остаток1) … :5=4 (остаток3)
2.Вычисли. (180+240) :3=
3.Вычисли, записывая выражения столбиком.
687-399 456+89 214•4 964:4
4.Заполни пропуски.
509 кг= …ц …кг 1т= …кг
6ч 20 мин= …мин 9см = …мм
8м 7см= …см 1км= …м
Слайд 16
Тест. 1 уровень.
1.Вставь пропущенные числа.
29 : 6=
4 (остаток 5) 38 : 4 = 9 (остаток 2) 58 : 8 = 7 (остаток 2)
2.Вычисли. (160+320) : 80 = 6
3.Вычисли, записывая выражения столбиком.
600-589=11 49+658=707 221•4=884 996:3=332
4.Заполни пропуски.
987 кг=9 ц 87 кг 1т= 1000 кг
3ч6мин=186 мин 9дм= 90 см
253 см=2м5дм3см 1ц= 100 кг
2 уровень.
1.Вставь пропущенные числа.
65 : 7 =9 (остаток2) 49 : 8 =6 (остаток1) 23 :5=4 (остаток3)
2.Вычисли. (180+240) :3=140
3.Вычисли, записывая выражения столбиком.
687-399=288 456+89=545 214•4=856 964:4=241
4.Заполни пропуски.
509 кг= 5ц 9кг 1т= 1000 кг
6ч 20 мин= 380 мин 9см = 90 мм
8м 7см= 87 см 1км= 1000 м
Слайд 18Выставление оценок учащихся в журнале.
Слайд 20Рефлексия.
-С каким настроением вы заканчиваете урок?
-Что у вас получилось?
-Чему вы научились
на этом уроке?
Слайд 21 -Давайте составим формулу здоровья.
Вывод напрашивается сам: «Добро, которое
ты сделаешь от сердца, ты делаешь всегда себе.» Л.Н.Толстой.
Что может и должен делать сам человек, чтобы иметь не только физическое, но и психическое здоровье- быть добрыми, помогать друг другу, говорить друг другу комплименты.
Слайд 22Урок сегодня завершен
Но каждый должен знать
Познание, упорство, труд
К успеху в
жизни приведут.