Презентация, доклад к уроку математики на тему: Закрепление изученного материала. Решение задач (3 класс)

Содержание

Устный счет – это зарядка для ума.

Слайд 1Тема урока: Закрепление изученного материала. Решение задач.

Тема урока:  Закрепление изученного материала. Решение задач.

Слайд 2Устный счет –
это зарядка для ума.

Устный счет – это зарядка для ума.

Слайд 31.Белки- основной строительный материал. Ежедневно ты должен получать 75-90 г белка.

Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, яйцах, орехах.
1.Белки- основной строительный материал. Ежедневно ты должен получать 75-90 г белка. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе,

Слайд 42.Углеводы нужны чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Суточная норма

углеводов 300-400г.Они содержатся в меде, крупах, хлебе, сухофруктах, картофеле.
2.Углеводы нужны чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Суточная норма углеводов 300-400г.Они содержатся в меде, крупах,

Слайд 53.Жиры- для образования энергии и тепла. Норма потребления жиров 80-90 г

в сутки. Это сливочное масло, растительное масло, сметана.

3.Жиры- для образования энергии и тепла. Норма потребления жиров 80-90 г в сутки. Это сливочное масло, растительное

Слайд 64.Витамин А- это витамин роста, помогает нашим глазам сохранить зрение. Найти

его можно в молоке, моркови, луке.


4.Витамин А- это витамин роста, помогает нашим глазам сохранить зрение. Найти его можно в молоке, моркови, луке.

Слайд 75. Витамин В делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце и нервную

систему. Он есть в черном хлебе, в грецких орехах.


5. Витамин В делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце и нервную систему. Он есть в черном хлебе,

Слайд 8
6.Витамин Д делает наши руки и ноги сильными, сохраняет наши зубы.

Есть в яйце, молоке, рыбе, сыре.

6.Витамин Д делает наши руки и ноги сильными, сохраняет наши зубы. Есть в яйце, молоке, рыбе, сыре.

Слайд 97.Витамин С помогает бороться с болезнями. Есть в картофеле, чесноке, капусте,

во всех ягодах и фруктах.
7.Витамин С помогает бороться с болезнями. Есть в картофеле, чесноке, капусте, во всех ягодах и фруктах.

Слайд 10
8. Человеку необходимо 20 минеральных веществ. Они содержатся во фруктах и

овощах.

8. Человеку необходимо 20 минеральных веществ. Они содержатся во фруктах и овощах.

Слайд 11Математический диктант.

1)Газета стоит 150 тенге. Сколько стоят 4 такие газеты?
2)За

250 тенге купили 5 одинаковых открыток. Какова цена одной открытки?
3)Верблюд пробежал 150 км за 3 часа. Какова скорость верблюда?
4)Майский жук летел 2 часа со скоростью 11 км/час. Какое расстояние пролетел жук?
5)Бурый медведь плыл со скоростью 30 км/ч. За какое время он преодолеет расстояние в 90 км?
6)Антилопа бежала 2 часа со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние пробежала антилопа?
7)На 3 грядках посадили по 60 тюльпанов. Сколько всего тюльпанов посадили?

Математический диктант. 1)Газета стоит 150 тенге. Сколько стоят 4 такие газеты?2)За 250 тенге купили 5 одинаковых открыток.

Слайд 12Математический диктант. Взаимопроверка выполненной работы.
1)Газета стоит 15 тенге. Сколько стоят 4

такие газеты? 150*4=600
2)За 250 тенге купили 5 одинаковых открыток. Какова цена одной открытки? 250:5=50
3)Верблюд пробежал 150 км за 3 часа. Какова скорость верблюда?150:3=50
4)Майский жук летел 2 часа со скоростью 11 км/час. Какое расстояние пролетел жук? 11*2=22
5)Бурый медведь плыл со скоростью 30 км/ч. За какое время он преодолеет расстояние в 90 км? 90:30=3
6)Антилопа бежала 2 часа со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние пробежала антилопа? 60*2=120
7)На 3 грядках посадили по 60 тюльпанов. Сколько всего тюльпанов посадили? 60*3=180

Математический диктант. Взаимопроверка выполненной работы.1)Газета стоит 15 тенге. Сколько стоят 4 такие газеты? 150*4=6002)За 250 тенге купили

Слайд 13Решение составных задач. №2, №3.


В магазин привезли 21 ящик яблок и 25 таких же ящиков груш. Сколько килограммов яблок и груш привезли в магазин, если груш привезли на з6 кг больше, чем яблок?
Для участия в спартакиаде сшили костюмы для мальчиков и для девочек. На костюмы для мальчиков израсходовали 56м ткани, а для девочек-44м ткани.Костюмов для мальчиков получилось на 3 больше, чем для девочек. Сколько костюмов сшили для мальчиков и для девочек?
Решение составных задач. №2, №3.          В магазин привезли

Слайд 14Практическая работа.
Нахождение площади фигур.

Практическая работа. Нахождение площади фигур.

Слайд 15Тест. 1 уровень.
1.Вставь пропущенные числа.
29 : 6= …

(остаток …) 38 : 4 = … (остаток …) 58 : 8 = … (остаток …)
2.Вычисли. (160+320) : 80 =
3.Вычисли, записывая выражения столбиком.
600-589 49+658 221•4 996:3
4.Заполни пропуски.
987 кг=…ц…кг 1т= … кг
3ч6мин=…мин 9дм= … см
253 см=…м…дм…см 1ц= … кг
2 уровень.
1.Вставь пропущенные числа.
65 : … =9 (остаток2) 49 : … =6 (остаток1) … :5=4 (остаток3)
2.Вычисли. (180+240) :3=
3.Вычисли, записывая выражения столбиком.
687-399 456+89 214•4 964:4
4.Заполни пропуски.
509 кг= …ц …кг 1т= …кг
6ч 20 мин= …мин 9см = …мм
8м 7см= …см 1км= …м

Тест.   1 уровень.1.Вставь пропущенные числа. 29 : 6= … (остаток …)

Слайд 16
Тест. 1 уровень.
1.Вставь пропущенные числа.
29 : 6=

4 (остаток 5) 38 : 4 = 9 (остаток 2) 58 : 8 = 7 (остаток 2)
2.Вычисли. (160+320) : 80 = 6
3.Вычисли, записывая выражения столбиком.
600-589=11 49+658=707 221•4=884 996:3=332
4.Заполни пропуски.
987 кг=9 ц 87 кг 1т= 1000 кг
3ч6мин=186 мин 9дм= 90 см
253 см=2м5дм3см 1ц= 100 кг
2 уровень.
1.Вставь пропущенные числа.
65 : 7 =9 (остаток2) 49 : 8 =6 (остаток1) 23 :5=4 (остаток3)
2.Вычисли. (180+240) :3=140
3.Вычисли, записывая выражения столбиком.
687-399=288 456+89=545 214•4=856 964:4=241
4.Заполни пропуски.
509 кг= 5ц 9кг 1т= 1000 кг
6ч 20 мин= 380 мин 9см = 90 мм
8м 7см= 87 см 1км= 1000 м

Тест.   1 уровень.1.Вставь пропущенные числа. 29 : 6= 4 (остаток 5)

Слайд 17Молодцы

Молодцы

Слайд 18Выставление оценок учащихся в журнале.

Выставление оценок учащихся в журнале.

Слайд 19 Задание на дом.стр.142 №4,6.

Задание на дом.стр.142 №4,6.

Слайд 20Рефлексия.
-С каким настроением вы заканчиваете урок?
-Что у вас получилось?
-Чему вы научились

на этом уроке?

Рефлексия.-С каким настроением вы заканчиваете урок?-Что у вас получилось?-Чему вы научились на этом уроке?

Слайд 21 -Давайте составим формулу здоровья.
Вывод напрашивается сам: «Добро, которое

ты сделаешь от сердца, ты делаешь всегда себе.» Л.Н.Толстой.
Что может и должен делать сам человек, чтобы иметь не только физическое, но и психическое здоровье- быть добрыми, помогать друг другу, говорить друг другу комплименты.

-Давайте составим формулу здоровья. Вывод напрашивается сам: «Добро, которое ты сделаешь от сердца, ты делаешь всегда

Слайд 22Урок сегодня завершен
Но каждый должен знать
Познание, упорство, труд
К успеху в

жизни приведут.

Урок сегодня завершенНо каждый должен знать Познание, упорство, трудК успеху в жизни приведут.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть