Презентация, доклад к уроку математики 6 класса Сложение и вычитание десятичных дробей

Содержание

У: № 162 (а,в,д)а) 19,21в) 110,97д) 178,34У: №164(а,в,д)а) 0,226в) 0,28д) 0,091 «Две звезды и желание»Проверяем домашнее задание:З: № 208 (а)а) 1-0,3456= 1,0000-0,3456=0,6544

Слайд 1Девиз урока:   Знания имей отличные по теме "Дроби десятичные".
 

Девиз урока:    Знания имей отличные по теме

Слайд 2
У: № 162 (а,в,д)
а) 19,21
в) 110,97
д) 178,34
У: №164(а,в,д)
а) 0,226
в) 0,28
д) 0,091

«Две звезды и желание»
Проверяем домашнее задание:

З: № 208 (а)
а) 1-0,3456= 1,0000-0,3456=0,6544

У: № 162 (а,в,д)а) 19,21в) 110,97д) 178,34У: №164(а,в,д)а) 0,226в) 0,28д) 0,091    «Две звезды

Слайд 3Сравните . Вычислите
7,2 5,99
18,04 18,4
4,806

4,93
9,404 9,44

1,3+1,4=
2,3-1,2=
3,4+5,5=
4,2-2,2=

Сравните . Вычислите7,2    5,99 18,04   18,44,806   4,939,404   9,44

Слайд 4Сравните Вычислите
7,2 > 5,99
18,04 < 18,4
4,806 < 4,93
9,404< 9,44


1,3+1,4=2,7
2,3-1,2=1,1
3,4+5,5=8,9
4,2-2,2=2,0

Сравните  Вычислите7,2 > 5,99 18,04 < 18,44,806 < 4,939,404< 9,44 1,3+1,4=2,7 2,3-1,2=1,13,4+5,5=8,94,2-2,2=2,0

Слайд 5


ЦЕНА
105,6 руб.

85,4руб.


Слайд 6«Сложение и вычитание десятичных дробей»

«Сложение  и вычитание десятичных дробей»

Слайд 7Цель урока:
закрепить и усовершенствовать навыки сложения и вычитания десятичных дробей;
вырабатывать умение

использовать приобретенные знания в повседневной жизни
Цель урока:закрепить и усовершенствовать навыки сложения и вычитания десятичных дробей;вырабатывать умение использовать приобретенные знания в повседневной жизни

Слайд 8Сегодня на уроке
- восхитимся глубокими знаниями по теме “Десятичные дроби”.
-

вынем из тайников нашей памяти всё ценное по этой теме.
- потренируем свои головы, выполняя действия с десятичными дробями.
Сегодня на уроке - восхитимся глубокими знаниями по теме “Десятичные дроби”.- вынем из тайников нашей памяти всё

Слайд 9Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:
уравнять в этих дробях количество знаков после

запятой;
записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;
выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;
поставить в ответе запятую под запятой в данных.
Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;записать их друг под другом так, чтобы

Слайд 10Решить, нельзя оставить Решить нельзя, оставить.

Решить, нельзя оставить    Решить нельзя, оставить.

Слайд 11Расставьте в следующих равенствах запятые:
3 2+1 8=5
7 5 6 - 3

3 6 = 4
4 2 + 1 7 = 2 1 2
8 – 2 7 = 5 3

6 3 – 2 7 = 6 0 3
3 + 1 0 8 – 4 0 8
5 7 – 4 = 1 7
4 2 3 + 5 = 9 2 3

Расставьте в следующих равенствах запятые:3 2+1 8=57 5 6 - 3 3 6 = 44 2 +

Слайд 12ОТВЕТ
3, 2+1, 8=5
7, 3 6 - 3, 3 6 = 4
4,

2 + 17 = 2 1, 2
8,0 – 2, 7= 5, 3

6, 3 – 2 7 = 6,0 3
3 + 1,0 8 = 4, 0 8
5, 7 – 4 = 1, 7
4,2 3 + 5 = 9, 2 3

ОТВЕТ3, 2+1, 8=57, 3 6 - 3, 3 6 = 44, 2 + 17 = 2 1,

Слайд 13Физминутка
Поднимаем руки класс – это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки

вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны пошире развернули на «четыре»
С силой их к плечам прижать – это «пять»
Всем ребятам надо сесть – это «шесть»
ФизминуткаПоднимаем руки класс – это «раз».Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три».

Слайд 14Ответы
№ 167 (а,б)
а) 17,59
б) 17, 172
№ 168 (а,б)
а) 6,87
б) 3,7

Ответы№ 167 (а,б)а) 17,59б) 17, 172№ 168 (а,б)а) 6,87б) 3,7

Слайд 15правила работы в парах
1. Обсуждение в полголоса
2. Выслушивать мнение товарища
3. Аргументировать

свою точку зрения.
правила работы в парах1. Обсуждение в полголоса2. Выслушивать мнение товарища3. Аргументировать свою точку зрения.

Слайд 16Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим

солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому вопрос. У первого спросил: "Что ты делал целый день?" Тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: "А что ты делал целый день?", и тот ответил: "А я добросовестно выполнял свою работу". А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: "А я принимал участие в строительстве храма!"
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства.

Слайд 17Наклейте на доску:
- Кто работал, как первый человек? - белую звезду.
-

Кто работал добросовестно? - синюю звезду.
- Кто принимал участие в строительстве храма? - красную звезду
Наклейте на доску:- Кто работал, как первый человек? - белую звезду.- Кто работал добросовестно? - синюю звезду.-

Слайд 18Домашнее задание
У: с.60-61(читать),З: № 209,210(а,б),211(а,б)

Домашнее заданиеУ: с.60-61(читать),З: № 209,210(а,б),211(а,б)

Слайд 19СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть