Презентация, доклад к уроку матеиатики Решение задач.Закрепление. 2 кл. УМК Школа России.

Содержание

При выходе из автобуса мы должны заплатить за проезд. Известно, что билет стоит 7 рублей. Как узнать сколько денег было в кошельке, если после того как мы расплатились, осталось 5 рублей.

Слайд 1


Слайд 3
При выходе из автобуса мы должны заплатить за проезд. Известно, что

билет стоит 7 рублей. Как узнать сколько денег было в кошельке, если после того как мы расплатились, осталось 5 рублей.


При выходе из автобуса мы должны заплатить за проезд. Известно, что билет стоит 7 рублей. Как узнать

Слайд 4. Известно, что билет стоит 7 рублей. Как узнать сколько денег

было в кошельке, если после того как мы расплатились, осталось 5 рублей.

7 руб.


. Известно, что билет стоит 7 рублей. Как узнать сколько денег было в кошельке, если после того

Слайд 5Известно, что билет стоит 7 рублей. Как узнать сколько денег было

в кошельке, если после того как мы расплатились, осталось 5 рублей.

7 руб. 5 руб.



Известно, что билет стоит 7 рублей. Как узнать сколько денег было в кошельке, если после того как

Слайд 6. Известно, что билет стоит 7 рублей. Как узнать сколько денег

было в кошельке, если после того как мы расплатились, осталось 5 рублей.

7 руб. 5 руб.




?




. Известно, что билет стоит 7 рублей. Как узнать сколько денег было в кошельке, если после того

Слайд 9Два мальчика съели 7ложек мёда. В одном мальчике поместилось 3ложки. Сколько

ложек мёда поместилось во втоpом мальчике?

Два мальчика съели 7ложек мёда. В одном мальчике поместилось 3ложки. Сколько ложек мёда поместилось во втоpом мальчике?

Слайд 10Два мальчика съели 7ложек меда. В одном мальчике поместилось 3ложки. Сколько

ложек мёда поместилось во втоpом мальчике?

1 мальчик- 3 л.
2 мальчик- ? Л. 7 Л.


Два мальчика съели 7ложек меда. В одном мальчике поместилось 3ложки. Сколько ложек мёда поместилось во втоpом мальчике?

Слайд 11Составь обратную задачу.

1 мальчик-

2 мальчик-






Составь обратную задачу.1 мальчик-2 мальчик-

Слайд 12Овощное поле

Овощное поле

Слайд 13
Фермер собрал урожай овощей. Моркови 300 кг, лука на 100 кг

меньше, чем моркови, а чеснока на 40 кг больше, чем лука. Сколько всего кг овощей собрал фермер?

Фермер собрал урожай овощей. Моркови 300 кг, лука на 100 кг меньше, чем моркови, а чеснока на

Слайд 14
М.- 300 кг
Л.- ? На 100 кг меньше
Ч.- ? На 40

кг больше ?




М.- 300 кгЛ.- ? На 100 кг меньшеЧ.- ? На 40 кг больше

Слайд 16
Отец и сын возвращаются с огорода. Отец несёт 5 кг картофеля,

4 кг капусты и 2 кг лука. Сын несёт 2 кг моркови, 3 кг перца и 1 кг свеклы. Чей груз тяжелее и на сколько?

Отец и сын возвращаются с огорода. Отец несёт 5 кг картофеля, 4 кг капусты и 2 кг

Слайд 17Отец и сын возвращаются с огорода. Отец несёт 5 кг картофеля,

4 кг капусты и 2 кг лука. Сын несёт 2 кг моркови, 3 кг перца и 1 кг свеклы. Чей груз тяжелее и на сколько?

Отец- 5кг, 4кг, 2кг
Сын- 2 кг,3 кг, 1 кг На ? кг больше





Отец и сын возвращаются с огорода. Отец несёт 5 кг картофеля, 4 кг капусты и 2 кг

Слайд 19
Овца- 15 лет
Кролик- 10 лет на ?

дольше


Овца- 15 летКролик- 10 лет     на ? дольше

Слайд 21
Мама надоила 2 бидона молока по 3 л в каждом и

ещё девятилитровое ведро. Сколько всего литров молока надоила мама?
Мама надоила 2 бидона молока по 3 л в каждом и ещё девятилитровое ведро. Сколько всего литров

Слайд 22

?

3 л

3 л

9 л


?3 л3 л9

Слайд 23
В бидоне было 30 литров молока. Утром из него взяли 15л

молока, а вечером – еще 5л молока. Сколько литров молока осталось в бидоне?

В бидоне было 30 литров молока. Утром из него взяли 15л молока, а вечером – еще 5л

Слайд 24
Было- 30 л
Взяли- 15 л и 5 л
Ост.-?

Было- 30 лВзяли- 15 л и 5 лОст.-?

Слайд 27Составь задачу по решению: 9+ ( 9-3) =15 (шт.)
Трактор-
Комбайн-


Составь задачу по решению:  9+ ( 9-3) =15 (шт.)  Трактор-Комбайн-

Слайд 29Клумба у дома фермера имеет форму треугольника.
Периметр треугольника 16 м. Длина

одной стороны 7 м, другой на 2 м меньше. Чему равна третья сторона треугольника?

Клумба у дома фермера имеет форму треугольника.Периметр треугольника 16 м. Длина одной стороны 7 м, другой на

Слайд 30Р=16 м




7 м
? На 2м меньше.
? м

Р=16 м7 м? На 2м меньше.? м

Слайд 31
1 с.- 7 м
2 с.- ? На 2 м меньше
3 с.-

?
Р – 16 м


1 с.- 7 м2 с.- ? На 2 м меньше3 с.- ?Р – 16 м

Слайд 33Задача с недостатком или избытком данных?
Двор фермера имеет форму прямоугольника. Длина

участка 8 м. Какова длина забора вокруг участка?
Задача с недостатком или избытком данных?Двор фермера имеет форму прямоугольника. Длина участка 8 м. Какова длина забора

Слайд 34
Двор фермера имеет форму прямоугольника. Длина участка 8 м, а ширина

на 3 м меньше. Какова длина забора вокруг участка?

Двор фермера имеет форму прямоугольника. Длина участка 8 м, а ширина на 3 м меньше. Какова длина

Слайд 35Бабушка сварила 12 л варенья и разлила его в 4 банки.

По сколько литров варенья в каждой банке?


Бабушка сварила 12 л варенья и разлила его в 4 банки. По сколько литров варенья в каждой

Слайд 3612 л-4 б. ?л- 1 б.

?
?
?
?

12 л

12 л-4 б. ?л- 1 б. ????12 л

Слайд 38

молодцы

молодцы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть