Презентация, доклад к уроку Ломаная. Многоугольники

Содержание

Устно:Какие фигуры изображены на рисунке? АВСDМКОРSTFODQ

Слайд 1Ломаные и многоугольники
Математика 5 класс

Ломаные и многоугольники Математика 5 класс

Слайд 2Устно:
Какие фигуры изображены на рисунке?
А
В
С
D

М
К

О

Р
S
T

F
O
D


Q

Устно:Какие фигуры изображены на рисунке? АВСDМКОРSTFODQ

Слайд 3












Найдите известные вам углы и определите их вид.

С
О
М


Р
D
K
T

M


A
B
C
Ответ:

Найдите известные вам углы и определите их вид.СОМРDKTMABCОтвет:

Слайд 4



135˚
57˚
48˚
90˚
89˚
91˚
180˚
157˚
А) тупой угол –
Б) прямой угол –
В) острый угол


Г) развернутый угол -

Соотнесите углы и их градусные меры:

135˚57˚48˚90˚89˚91˚180˚157˚А) тупой угол –Б) прямой угол – В) острый угол – Г) развернутый угол - Соотнесите

Слайд 5Ответ:
Найдите градусные меры углов:

О
А
В
С
130˚
? ˚
50˚

Ответ: Найдите градусные меры углов:ОАВС130˚? ˚50˚

Слайд 6Ответ:
Найдите градусные меры углов:

О
А
В
С
6 ч
3 ч
1) 6 + 3 =

9 (ч) всего частей

2) 180˚ : 9 = 20˚ - на 1 часть

3) 20˚ ∙ 3 = 60˚ -

4) 20˚ ∙ 6 = 120˚ -

Ответ: Найдите градусные меры углов:ОАВС6 ч3 ч1) 6 + 3 = 9 (ч) всего частей2) 180˚ :

Слайд 7Ответ:
Найдите градусные меры углов:

О
А
В
С
На 100˚>
?
1) 180˚ - 100˚ =80˚- сумма

углов после урав.

2) 80˚ : 2 =40˚ -

3) 40˚ + 100˚ =140˚ -

Ответ: Найдите градусные меры углов:ОАВСНа 100˚>?1) 180˚ - 100˚ =80˚- сумма углов после урав.2) 80˚ : 2

Слайд 8Физминутка

Физминутка

Слайд 9Устно:
Какие фигуры изображены на рисунке?
С
D
К
О
T
М

А
В
С
D
F
E
Ломаная CKDOTM – это ….
Многоугольник

АВСDFE – это…


Какие задачи можно составить с ломаной и многоугольником?

Устно:Какие фигуры изображены на рисунке? СDКОTМАВСDFEЛоманая CKDOTM – это …. Многоугольник АВСDFE – это… Какие задачи можно

Слайд 10Устно:
Найти…
С
D
К
О
T
М

А
В
С
D
F
E
Длина CKDOTM =
РАВСDFE =

5 км
7 км
4 км
3 км
2

км

2 дм

4 дм

5 дм

1 дм

1 дм

2 дм

5 + 7 + 4 + 3 + 2 =

21 км

4 + 5 + 1 + 1 + 2 + 2 =

= 15 дм

Ответ: 21 км, РABCDFE = 15 дм

Устно:Найти… СDКОTМАВСDFEДлина CKDOTM = РАВСDFE = 5 км7 км4 км3 км2 км2 дм4 дм5 дм1 дм1 дм2

Слайд 11Устно:
Какие бывают многоугольники?







Как их различают?
Где применяют знания о многоугольниках?


Устно:Какие бывают многоугольники? Как их различают? Где применяют знания о многоугольниках?

Слайд 12Архитектура
Р у к о д е л и е
Области применения многоугольников

АрхитектураР у к о д е л и еОбласти применения многоугольников

Слайд 13Устно:
Что можно провести в многоугольниках?

А
В
С
D
F
E









№ 584
Диагональ
Сколько диагоналей в многоугольнике можно

провести?
Устно:Что можно провести в многоугольниках? АВСDFE№ 584ДиагональСколько диагоналей в многоугольнике можно провести?

Слайд 14
Задача 584
Найдите число диагоналей
у семиугольника,
у десятиугольника,
у стоугольника.
d = (7-3) ·

7 : 2 = 14

d = (10-3) · 10 : 2 = 35

d = (100-3) · 100 : 2 = 4850

Ответ: 14 диагоналей у семиугольника

Ответ: 35 диагоналей у десятиугольника

Ответ: 4850 диагоналей у стоугольника

Задача 584Найдите число диагоналей у семиугольника,у десятиугольника,у стоугольника.d = (7-3) · 7 : 2 = 14d =

Слайд 15Дома:
№ 574
№ 577
-------------
Р.т. № 64 - 73
Проверочная работа:

Рабочая тетрадь: № 53-58


Дома:№ 574№ 577-------------Р.т. № 64 - 73Проверочная работа:Рабочая тетрадь: № 53-58

Слайд 16Спасибо
за сотрудничество!

Спасибо за сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть