Презентация, доклад к уроку Действия с обыкновенными дробями

Содержание

Цели УрокаОбразовательная цель: систематизировать теоретические знания по теме, отработать навыки действий с обыкновенными дробями через систему упражнений и задач, проверить знания учащихся.Развивающая цель: развивать логическое мышление

Слайд 1Обобщающий урок по теме: « Действия

с обыкновенными дробями».

Учитель: Захарова Т.Ю.
МАОУ гимназия № 2
Г.Новороссийск

Обобщающий урок по теме:      « Действия с обыкновенными дробями».

Слайд 2 Цели

Урока

Образовательная цель: систематизировать теоретические знания по теме, отработать навыки действий с обыкновенными дробями через систему упражнений и задач, проверить знания учащихся.
Развивающая цель: развивать логическое мышление учащихся, совершенствовать математическую речь, развивать личностные качества учащихся.
Воспитательная цель: прививать любознательность, умение быстро и внимательно выполнять задания
Цели УрокаОбразовательная цель: систематизировать теоретические знания по

Слайд 3Разминка

Разминка

Слайд 4Внезапная остановка «Найди ошибку»
3 2/3+5 6/10=8 8/13
1 3/5*5= 8/5* 1/5= 8/25



Внезапная остановка «Найди ошибку»3 2/3+5 6/10=8 8/131 3/5*5= 8/5* 1/5= 8/25

Слайд 5Математический Диктант
1.Найдите значение выражения
3-5/11
2.Вычислите
1 7/15+3 1/6
3.Выполните умножение
2/3*5/7
4.Найдите площадь прямоугольника со сторонами
1

3/11 дм и 1 2/7 дм
5.Напишите число , обратное числу
А) 1/8 Б) 6
6.Найдите частное от деления 17 на 17/19
Математический Диктант1.Найдите значение выражения3-5/112.Вычислите1 7/15+3 1/63.Выполните умножение2/3*5/74.Найдите площадь прямоугольника со сторонами1 3/11 дм и 1 2/7 дм5.Напишите

Слайд 6Это интересно знать!
2 3/5-А
1 8/9-И
2-Т
2 4/9-Г
3 2/3-Ф
2 5/7-Р

Это интересно знать!2 3/5-А1 8/9-И2-Т2 4/9-Г3 2/3-Ф2 5/7-Р

Слайд 7Графит

Графит

Слайд 8Задача
40 бабушек вошли в автобус. ¾ всех бабушек купили билеты, а

остальные закричали , что у них проездной. На самом деле проездной был только у 7 бабушек. Сколько бабушек поехали «зайцами» ?
Задача40 бабушек вошли в автобус. ¾ всех бабушек купили билеты, а остальные закричали , что у них

Слайд 9Решение
1) ¾*40/1=30(б) купили билеты
2)40-30=10 (б) закричали, что у них проездной
3) 10-7=3

(б) поехали «зайцами»
Ответ: 3б.
Решение1) ¾*40/1=30(б) купили билеты2)40-30=10 (б) закричали, что у них проездной3) 10-7=3 (б) поехали «зайцами»Ответ: 3б.

Слайд 10Задача
Человек подобен дроби;
Числитель-то, что он есть на самом деле, а знаменатель

то, что он о себе думает: «Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».
ЗадачаЧеловек подобен дроби;Числитель-то, что он есть на самом деле, а знаменатель то, что он о себе думает:

Слайд 11Минутка сообразительных
Сообщения « Знаете ли Вы?»

Минутка сообразительныхСообщения « Знаете ли Вы?»

Слайд 12На один взмах крыльев пчелы уходит 1/200 с.Значит за 1

минуту получается 12000 взмахов.
На один взмах крыльев пчелы  уходит 1/200 с.Значит за 1 минуту получается 12000 взмахов.

Слайд 13Космический корабль за 1/100с проходит 1 км пути.

Космический корабль за 1/100с проходит 1 км пути.

Слайд 14После укола только через 1/50с тело начинает чувствовать боль.

После укола только через 1/50с тело начинает чувствовать боль.

Слайд 15За 1/4с луч от луны доходит до земной поверхности.

За 1/4с луч от луны доходит до земной поверхности.

Слайд 16Итог урока

Итог урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть