ЧИТАТЬ ДРОБИ,
ЗАПИСЫВАТЬ, ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ
СРАВНИВАТЬ ДРОБИ
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
Работаем устно:
Задача
Цели урока:
Какой вывод можем сделать?
При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.
Решение:
Доля груши, доставшаяся червякам
Доля груши, съеденная мальчиками
Задача 2.
Чтобы найти, сколько съел всего необходимо сложить дроби; чтобы узнать, когда съел больше, надо сравнить эти дроби, а чтобы узнать на сколько, надо из большей дроби вычесть меньшую дробь.
Но мы не умеем складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.
Какая тема сегодняшнего урока?
Цель урока:
Сформулировать правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями и научиться применять их.
Приводили дроби к общему знаменателю
Мы научились складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
Как вы думаете можно будет сложить или вычесть дроби с разными знаменателями?
Приводили дроби к общему знаменателю
Вернёмся к нашей задаче
Карлсон на завтрак съел банки варенья,
а на обед ещё банки.
Сколько всего варенья съел Карлсон ?
Когда он съел больше варенья и на сколько?
Ответ:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть