Презентация, доклад к учебному занятию по математике в 5 классе Площадь. Формула площади прямоугольника

Содержание

Устный счет ВОССТАНОВИТЕ ЦЕПОЧКУ81: 27345* 1590* 2:109+99108

Слайд 1Математику,  друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная

наука – Это математика!
Математику,  друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука,  Очень точная наука,  Интересная наука –

Слайд 2Устный счет
ВОССТАНОВИТЕ ЦЕПОЧКУ
81




: 27
3
45
* 15
90
* 2
:10
9

+99
108

Устный счет ВОССТАНОВИТЕ ЦЕПОЧКУ81: 27345* 1590* 2:109+99108

Слайд 3Деление натуральных чисел
32
:8
248
416
792
120
4
31
52
99
15



Деление натуральных чисел32:8248416792120431529915

Слайд 4 Найдите периметр фигуры


a

a

b

a = 4 см b= 12 см


Найдите периметр фигуры     a  ab   a = 4

Слайд 5

a
a
b

a = 4 см b= 12 см

P=(a+b)∙2

P=a∙4

Р = (4+12)∙2=32 см

Р = 4∙4=16 см

Найдите периметр фигуры

a  ab     a = 4 см

Слайд 6 Сумма длин сторон геометрической фигуры
Инструмент для измерения длины отрезка
Правило, записанное

с помощью букв
Пройденный путь
Арифметическое действие
Сумма длин сторон геометрической фигурыИнструмент для измерения длины отрезкаПравило, записанное с помощью буквПройденный путьАрифметическое действие

Слайд 7 Сумма длин сторон геометрической фигуры
Инструмент для измерения длины отрезка
Правило, записанное

с помощью букв
Пройденный путь
Арифметическое действие

Сумма длин сторон геометрической фигурыИнструмент для измерения длины отрезкаПравило, записанное с помощью буквПройденный путьАрифметическое действие

Слайд 8


1 кв. ед.
















S = 16 кв.ед.

1 кв. ед. S = 16 кв.ед.

Слайд 9

















6 см
3 см
3∙6=18
a
b

6 см3 см3∙6=18ab

Слайд 10
Тема урока: Площадь.

Формула площади прямоугольника.
Тема урока:    Площадь.        Формула площади

Слайд 11ЧТО? КАК? ГДЕ?
Что такое ПЛОЩАДЬ?
Как находить ПЛОЩАДЬ.
Где применить ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ.

ЧТО? КАК? ГДЕ?Что такое ПЛОЩАДЬ?Как находить ПЛОЩАДЬ.Где применить ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ.

Слайд 12S = a·b
Формула площади прямоугольника

S = a·bФормула площади прямоугольника

Слайд 13Как вы думаете эти фигуры, равны?

Как вы думаете эти фигуры, равны?

Слайд 14



Определите площадь прямоугольников
4 см
6 см
14 см
10см
80 мм
7 см
16 дм
5 см
S=

6*4=24 см ²

S= 14*10=140 см ²

80мм=8см
S= 8*7=56 см ²

16 дм=160см
S= 160*5=800 см ²

Определите площадь прямоугольников4 см6 см14 см10см80 мм7 см16 дм 5 смS= 6*4=24 см ²S= 14*10=140 см ²80мм=8смS=

Слайд 15Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 16Физкультминутка
Дан прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см.
Поднять и опустить

руки столько раз, чему равна площадь прямоугольника

Потопать столько раз чему равен периметр , чему равен периметр прямоугольника.

Присядьте столько раз, чему равна половина площади прямоугольника

ФизкультминуткаДан прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см.Поднять и опустить руки столько раз, чему равна площадь

Слайд 17Практическая работа
Перед тобой план клумбы городского парка.
Её размеры указаны

в метрах.
Узнай чему равна площадь всей клумбы?



4

2

2

4

Проверь

S= 2Х3+4Х6+ (2Х3)* 2+ 4Х6 = 66 (м²)
- всей клумбы.




2

3

3

6

6

3

Практическая работа Перед тобой план клумбы городского парка. Её размеры указаны в метрах.Узнай чему равна площадь всей

Слайд 18
На столах у вас карточки оцените свою работу на уроке
Дополните

смайлик соответствующий вашему настроению.


Что называется прямоугольником?
Какие измерения имеет прямоугольник?
Как они обозначаются?
Как найти площадь прямоугольника?
Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника?
Какие фигуры называются равными?
Как найти площадь всей фигуры, зная площади всех ее частей?

На столах у вас карточки оцените свою работу на урокеДополните смайлик соответствующий вашему настроению.Что называется прямоугольником?

Слайд 19Домашнее задание
№ 715, 717
п.18 стр. 108-109
Творческое задание. Придумать задачу,

в которой было бы решение с помощью нахождения площади и периметра фигуры прямоугольной формы,(квартиры, участка и т.д) красиво ее оформить на отдельном альбомном листе, записать условие задачи и нарисовать рисунок к этому условию, а в тетрадь записать её решение.

Домашнее задание № 715, 717п.18 стр. 108-109 Творческое задание. Придумать задачу, в которой было бы решение с

Слайд 20Рефлексия
Закончи предложение:
Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Я затруднялся…
Мое настроение…

РефлексияЗакончи предложение:Я узнал…Я научился…Мне понравилось…Я затруднялся…Мое настроение…

Слайд 21Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть