Различия в типах мышления (практически действенное мышление, наглядно - образное, словесно-логическое.)
Уровень обучаемости (высокая, средняя и низкая)
Уровень работоспособности
3.различие личностно-психологических факторов - зависит от типа мышления, характера, темперамента; преобладание объяснительно-иллюстративного способа обучения;
4.фронтальные формы обучения;
5.низкий уровень познавательной самостоятельности учащихся;
6.низкий уровень мотивации учения.
1. Цели репродуктивного уровня:
«Понимание»
понимает факты, правила и принципы;
интерпретирует словесный материал;
преобразует словесный материал в схемы, таблицы.
Реализация целей категории "Знание", "Понимание" должна соответствовать оценке "удовлетворительно".
3. Цели творческого уровня.
«Анализ»
Ученик:
выделяет скрытые смыслы, идеи, предположения;
видит ошибки и упущения в логике рассуждения;
находит различия между фактами и следствиями;
оценивает значимость научных данных.
"Синтез"
Ученик:
пишет небольшое сочинение;
предлагает план выступления на уроке;
использует знания из разных предметных областей, чтобы составить план решения той или иной проблемы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть