Презентация, доклад к работе Математический розарий

ВведениеАктуальность темы: в наше время школьники и даже некоторые учителя, оставаясь в пределах школьной программы, к сожалению, не знают о существовании прекрасных математических предметов и явлений.Объект исследования: розы Гвидо Гранди, как кривые в полярной системе координат.Предмет

Слайд 1Математический розарий
Автор: учащийся 9 Б класса
Заборский Михаил Янович


Руководитель: учитель математики
Реутова Марина Леонидовна



XXXV краевой конкурс исследовательских работ учащихся
в области естественно-математических, социально-гуманитарных
и эколого-биологических наук
город Краснокамск Пермский край
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»


ПЕРМЬ - 2015

Математический розарийАвтор: учащийся 9 Б класса Заборский Михаил Янович

Слайд 3Введение
Актуальность темы: в наше время школьники и даже некоторые учителя, оставаясь

в пределах школьной программы, к сожалению, не знают о существовании прекрасных математических предметов и явлений.
Объект исследования: розы Гвидо Гранди, как кривые в полярной системе координат.
Предмет исследования: графики роз Гвидо Гранди.
Цель работы: исследование роз Гвидо Гранди, их построение.
Гипотеза – доказать экспериментальным путем, что графики кривых Гранди создают большой букет из разнообразных по форме математических роз.
ВведениеАктуальность темы: в наше время школьники и даже некоторые учителя, оставаясь в пределах школьной программы, к сожалению,

Слайд 4Для достижения поставленной цели мы определили следующие задачи:
1). Определение цели работы.
2).

Подбор научно-популярной, художественной литературы, содержащей информацию, необходимую для исследования.
3). Анализ, переработка и систематизация материала, собранного для исследования.
4). Изучение истории открытия роз Гранди.
5). Знакомство с полярной системой координат.
6). Изучение способов построения графиков роз.
7). Построение роз и анализ построенных графиков.
9). Создание презентации.
10). Оформление исследовательской работы.

Для достижения поставленной цели мы определили следующие задачи: 1). Определение цели работы.2). Подбор научно-популярной, художественной литературы, содержащей

Слайд 5Гвидо Луиджи Гранди (1671– 1742)
Гвидо Гранди– великий итальянский математик,

геометр
Гвидо Луиджи Гранди  (1671– 1742) Гвидо Гранди– великий итальянский математик, геометр

Слайд 6 Эти самые «Розы»

Эти самые «Розы»

Слайд 7Полярная система координат

Полярная система координат

Слайд 9Уравнения роз
R = n  sin(k  a)
R = n 

sin((c/b)  a)

R = n  sin(k  a)+m

Уравнения розR = n  sin(k  a)R = n  sin((c/b)  a)R = n 

Слайд 10 Первое уравнение

R = n  sin(k  a)
Первое уравнение           R = n 

Слайд 11 Второе уравнение R = n  sin((c/b)  a)

Второе уравнение   R = n  sin((c/b)  a)

Слайд 12 Третье уравнение

R = n  sin(k  a)+m
Третье уравнение         R = n 

Слайд 13Б. Хабенихт

Б. Хабенихт

Слайд 14Устройства построения

Устройства построения

Слайд 15Объемные розы Гранди

Объемные розы Гранди

Слайд 16Использование роз Гвидо Гранди в жизни

Использование роз Гвидо Гранди в жизни

Слайд 17«Математика есть прообраз красоты мира»

И. Келлер
«Математика есть прообраз красоты мира»

Слайд 18Заключение
1. Познакомились с полярной системой координат и розами Гвидо Гранди.
2. Изучили

уравнения и способы изображения роз.
3. Построили и проанализировали полученные графики.


Заключение1. Познакомились с полярной системой координат и розами Гвидо Гранди.2. Изучили уравнения и способы изображения роз.3. Построили

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть