Презентация, доклад к открытому уроку по математике в 5 классе

Три пути ведут к знаниям:Путь размышлений- самый благородный,Путь подражания- самый легкий,Путь опыта- самый горький.

Слайд 1
НАЧНЕМ УРОК!

НАЧНЕМ УРОК!

Слайд 2Три пути ведут к знаниям:

Путь размышлений- самый

благородный,

Путь подражания- самый легкий,

Путь опыта- самый горький.
Конфуций
Три пути ведут к знаниям:Путь размышлений- самый

Слайд 3МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
Словесная запись
Символьная запись
1.Произведение чисел 245 и b.

2.Частное чисел 393 и

3.

3.Произведение суммы чисел 15 и 45 и числа с.

4.Произведение числа а и разности чисел 129 и 19.

5.Произведение чисел m и n равно 15.

6. Для того, чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время

1. 245∙b

2. 393꞉3

3. (15+45)∙ c


4. a∙ (129-19 )


5. m ∙ n = 15

6. V = S : t

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТСловесная записьСимвольная запись1.Произведение чисел 245 и b.2.Частное чисел 393 и 3.3.Произведение суммы чисел 15 и 45

Слайд 5Что же такое

ФОРМУЛА?

Что же такое ФОРМУЛА?

Слайд 6Запись какого – нибудь

правила с помощью букв

называют
формулой.




Запись какого – нибудь правила с помощью букв называют формулой.

Слайд 7v = S꞉t
t = S꞉v
S = v∙t

v = S꞉tt = S꞉vS = v∙t

Слайд 8Скорость машины гонки «Формула1» составляет 300 км/ч. Какое расстояние она пройдет

по гоночной трассе за 3 часа?

S = v∙t

S = 300 · 3 = 900 км

Скорость машины гонки «Формула1» составляет 300 км/ч. Какое расстояние она пройдет по гоночной трассе за 3 часа?S

Слайд 9
Что вы будете делать сегодня на уроке для пополнения своего опыта?

Как вы бы назвали тему нашего урока?
Что вы будете делать сегодня на уроке для пополнения своего опыта? Как вы бы назвали тему нашего

Слайд 10
Тема урока:



Решение задач на движение

Тема урока:Решение задач на движение

Слайд 11Тренажер
s =12 км
t = 4 ч
S = 80 км
v = 15

км/ч

t = 20 ч

v = 4 км/ч

t = 4 с

v = 2 м/ч

Тренажерs =12 кмt = 4 чS = 80 кмv = 15 км/чt = 20 чv = 4

Слайд 13Какие ситуации могут быть в задачах
на движение?

Какие ситуации могут быть в задачах на движение?

Слайд 14Алгоритм решения задачи:

Внимательно прочитай задачу. Оцени задачу: что известно и надо

найти.

Составь краткую запись, схему или таблицу.

Выбери формулу.

Подставь числовые значения в формулу и правильно реши задачу.

Запиши ответ.
Алгоритм решения задачи:Внимательно прочитай задачу. Оцени задачу: что известно и надо найти.Составь краткую запись, схему или таблицу.Выбери

Слайд 15

Задача №1 Скорость движения пешехода 6 км/ч. . Какое расстояние он

пройдет за три часа?

Задача №2 Из одного пункта одновременно в противоположных направления вышли два пешехода. Скорость одного из них была 6 км/ч, а другого- 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через два часа? Необходимо рассмотреть все возможные решения (их два).

Задача №3 Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км. Скорость одного из них 6 км/ч, скорость другого- 4км/ч. Через сколько часов они встретятся.

Задача №4 Из дома вышли и одновременно пошли в одном направлении два пешехода; мальчик и девочка. Скорость мальчика – 100 м/мин, скорость девочки- 60 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты
Задача №1 Скорость движения пешехода 6 км/ч. . Какое расстояние он пройдет за три часа?

Слайд 16Задачи
18 км
3 ч
20 км

Задачи   18 км3 ч20 км

Слайд 18Домашнее задание
Тесты на сигнальных листочках

Придумайте по одной задаче к каждому типу

и решите сами
Домашнее заданиеТесты на сигнальных листочкахПридумайте по одной задаче к каждому типу и решите сами

Слайд 19Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть