Презентация, доклад к мастер - классу по теме: Модульная технология

Содержание

Красоту математики(ее простоту, сжатость, симметрию, полноту) следует дать почувствовать даже малым детям.Когда этот предмет излагают должным образом, и притом конкретно, то усвоение математики сопровождаются эмоциями и наслаждением красотой.Дьедонне Юнг

Слайд 1Тутманова Сакина Хурматовна учитель математики Башкирской республиканской гимназии - интернат №1 имени

Рами Гарипова г. Уфа
Тутманова Сакина Хурматовна учитель математики Башкирской республиканской гимназии - интернат №1 имени Рами Гарипова  г. Уфа

Слайд 2

Красоту математики
(ее простоту, сжатость,
симметрию, полноту) следует дать
почувствовать даже малым

детям.
Когда этот предмет излагают должным
образом, и притом конкретно, то усвоение
математики сопровождаются эмоциями и
наслаждением красотой.
Дьедонне Юнг

Красоту математики(ее простоту, сжатость, симметрию, полноту) следует дать почувствовать даже малым детям.Когда этот предмет излагают должным

Слайд 4Определение
«Модуль - целевой, функциональный узел обучения, который объединяет учебное содержание и

технологию овладения им».
Определение«Модуль - целевой, функциональный узел обучения, который объединяет учебное содержание и технологию овладения им».

Слайд 6Схема составления модуля
Входная диагностика
Коррекция
Промежуточная диагностика
Взаимоконтроль, самоконтроль
Итоговая диагностика
Коррекция

Схема составления модуляВходная диагностикаКоррекцияПромежуточная диагностикаВзаимоконтроль, самоконтрольИтоговая диагностикаКоррекция

Слайд 7Технологическая карта

Технологическая карта

Слайд 8Достоинства модульного обучения
 Целостность восприятия учебного материала одного цикла.
  Цели обучения точно

соотносятся с достигнутыми результатами каждого ученика.
    Разработка модулей позволяет уплотнить учебную информацию и представить ее блоками.
  Комфортность технологической среды. Задается индивидуальный темп учебной деятельности.
    Поэтапный - модульный контроль знаний и практических умений дает гарантию эффективности обучения.
Достигается определенная "технологизация" обучения. Обучение в меньшей степени становится зависимым  от учителя.
Обеспечение высокого уровня активизации учащихся на уроке.
Формирование навыков самообразования.
Достоинства модульного обучения  Целостность восприятия учебного материала одного цикла.  Цели обучения точно соотносятся с достигнутыми результатами каждого

Слайд 9Условия для перехода на модульное обучение
1)  достаточная подготовка учителя, его

желание осваивать новые технологии обучения;
2)  готовность    школьников    к    выполнению    самостоятельной    учебно-познавательной деятельности, сформированности у учеников минимума знаний и общих учебных умений;
3)  возможность тиражирования модулей, так как каждый ученик должен быть обеспечен программой действий.
Условия для перехода на модульное обучение 1)  достаточная подготовка учителя, его желание осваивать новые технологии обучения;2)  готовность   

Слайд 10Что мне дало использование модульной технологии

- усилилась мотивация к учебной деятельности;


- дети стали больше проявлять интерес к предмету;
- возросла сознательность и личная ответственность учащихся за свой процесс обучения;
- резко возросла активность учащихся на уроке;
- школьники перестали бояться отвечать на уроках (ведь даже если они дадут неправильный ответ – «двойка» им не грозит);
- более адекватной стала самооценка учащихся;
- укрепился командный дух;
- организована система взаимопомощи.
Что мне дало использование модульной технологии- усилилась мотивация к учебной деятельности; - дети стали больше проявлять интерес

Слайд 11 Успеваемость и качество знаний по алгебре и геометрии за последние три

года.
Успеваемость и качество знаний по алгебре и геометрии за последние три года.

Слайд 12Результаты олимпиад за последние три года
2006/2007 уч.год –призер II этапа,участник III

этапа
2007/2008 уч. год - призер II муниципального этапа, призер III регионального этапа
2008/2009 уч. год - призер II муниципального этапа, участник III регионального этапа
2009/2010 уч. год - призер II муниципального этапа, призер III регионального этапа
2009/2010 уч. год - дипломант 49 выездной олимпиада МФТИ
Результаты олимпиад за последние три года2006/2007 уч.год –призер II этапа,участник III этапа2007/2008 уч. год - призер II

Слайд 13Поступаемость в технические ВУЗы за последние пять лет

Поступаемость в технические ВУЗы за последние пять лет

Слайд 14Результаты сдачи ЕГЭ

Результаты сдачи ЕГЭ

Слайд 15Модульный урок по теме:
Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства.
Развивающие цели:
Научить учащихся

грамотно, доступно излагать свои мысли, развивать математическую речь, формировать навыки самообучения, самоорганизации и самооценки.
Воспитательные цели:
Воспитать у учащихся любовь и уважение к предмету, научить видеть в ней не только строгость, сложность, но и логичность, простоту и красоту.

Модульный урок по теме: Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства.Развивающие цели:Научить учащихся грамотно, доступно излагать свои мысли,

Слайд 16Учебный элемент №0
Мотивация.
Актуализация базовых знаний .
Устные упражнения.
Работа с тренажером.

Учебный элемент №0 Мотивация.Актуализация базовых знаний . Устные упражнения.Работа с тренажером.

Слайд 17Учебный элемент №1 Тема: Логарифмические функции
Ц1. Повторить и закрепить свойства функции

у=loga x при различных а.
Повторение теории.
Из истории возникновения логарифма. Исследовательская работа учащихся.
Диагностика №1.
Самопроверка

Учебный элемент №1 Тема: Логарифмические функции Ц1. Повторить и закрепить свойства функции у=loga x при различных а.Повторение

Слайд 18Учебный элемент №2 Тема: Логарифмические уравнения и неравенства
Ц2. Закрепить решение логарифмических уравнений,

корректировать знания.
Ц3. Закрепить решение логарифмических неравенств, корректировать.

Повторение теории.
Интересные сообщения учащихся.«Логарифмический спираль», « Логарифмы, звезды и музыка».
Диагностика №2.
Взаимопроверка.

Учебный элемент №2 Тема: Логарифмические уравнения и неравенстваЦ2. Закрепить решение логарифмических уравнений, корректировать знания.Ц3. Закрепить решение логарифмических

Слайд 19Учебный элемент №3
Ц4. Научить применение полученных знаний в нестандартных ситуациях.
Примеры применения

полученных знаний в нестандартных ситуациях.
Число е. Исследовательская работа учащихся.
Диагностика №3.
Коррекция.

Учебный элемент №3Ц4. Научить применение полученных знаний в нестандартных ситуациях.Примеры применения полученных знаний в нестандартных ситуациях. Число

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть