Презентация, доклад к конспект урока Сложение и вычитание смешанных чисел, 6 класс.

Цель урокаОбобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Слайд 1Сложение и
вычитание
смешанных
чисел
МОУ КСШ №1
Урок обобщения и систематизации в

6 классе
Сложение и вычитание смешанных чиселМОУ КСШ №1Урок обобщения и систематизации в 6 классе

Слайд 2Цель урока
Обобщение и систематизация знаний по теме
«Сложение и вычитание смешанных

чисел».
Цель урокаОбобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Слайд 31 станция
Отправительно-повторительная

1 станцияОтправительно-повторительная

Слайд 4
-1 3/7
+12/3
=
Выполните вычисления и сокращения дробей

-1 3/7+12/3=Выполните вычисления и сокращения дробей

Слайд 52 станция:
Задачная

2 станция:Задачная

Слайд 6Проанализируйте данные чертежа. Составьте условие задачи и найдите, какое расстояние будет

между участниками через час после начала движения из пунктов А и В.

Задача:

А

В

Проанализируйте данные чертежа. Составьте условие задачи и найдите, какое расстояние будет между участниками через час после начала

Слайд 73 станция:
Примерная

3 станция:Примерная

Слайд 94 станция:
Уравнительная

4 станция:Уравнительная

Слайд 10В русском языке это слово появилось в VIII веке, оно происходит

от глагола «дробить» - разбивать, ломать на части. Решите уравнения и узнаете правильный ответ:
В русском языке это слово появилось в VIII веке, оно происходит от глагола «дробить» - разбивать, ломать

Слайд 11Ответ: ДРОБЬ.

В первых учебниках дроби так и называли “ломаные числа”. Современное

обозначение дробей берет начало в Древней Индии. Вначале в записи дробей не использовалась дробная черта. Она появилась лишь в 1202 году. Название числитель и знаменатель ввели в XIII в.
Ответ: ДРОБЬ.В первых учебниках дроби так и называли “ломаные числа”. Современное обозначение дробей берет начало в Древней

Слайд 125 станция:
КОНЕЧНАЯ

5 станция:КОНЕЧНАЯ

Слайд 13Подведём итоги:
Настроение
Вывод
Я всё очень хорошо понял, мне было интересно
Я не

всё понял, но мне было интересно

Я ничего не понял и на уроке скучал

Подведём итоги:Настроение ВыводЯ всё очень хорошо понял, мне было интересноЯ не всё понял, но мне было интересноЯ

Слайд 14Домашнее задание:
Подготовиться к контрольной работе
№380 (г,е) , № 400, №463

Домашнее задание:Подготовиться к контрольной работе№380 (г,е) , № 400, №463

Слайд 15Мы неплохо потрудились-
Вместе новому учились.
Прозвенит сейчас звонок-
Всем спасибо за урок!

Мы неплохо потрудились-Вместе новому учились. Прозвенит сейчас звонок-Всем спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть